Девушки!Такая ситуация.Знакомая предложила работать в салоне красоты администратором,хозяйку салона она знает,она ей сказала что у меня есть опыт работы(на самом деле я не работала в салоне красоты).Очень волнуюсь,должна сегодня-завтра позвонить хозяйка салона,так как им срочно требуется,очень хочу там работать,не знаю как себя вести правельно и что теперь говорить на счет моего так называемого "опыта работы"?Что одеть,обуть,как вести себя блин даже не знаю=(.Еще и коллектив новый,работа с людьми...волнуюсь очень...Посоветуйте пожалуйста как вести себя правельно?
Главное - письменно никаких бланков не заполняйте, не пишите ничего.
Сообщение было удалено
+ 100 ))) и не говорите "звонить" и "ложить"
да чем там делать то... по телефону отвечать, записывать к специалистам, приходящих приветствовать и направлять к нужному мастеру, принимать оплату и все наверное. По поводу формы одежды можете совершенно спокойно у хозяйки уточнить, может у них там что-то типа униформы есть(например футболки) тогда вопрос отпадает сам собой.
Сообщение было удалено
А сами ССССССССССС Москвы?)))
Сообщение было удалено
интересно почему
Сообщение было удалено
ага, с неё, с Масквы
Вы будуте материально ответственным лицом. Вы должны будете разруливать конфликты, держать отношения мастеров. Вы будете отслеживать трату расходных средств, вовремя пополнять запасы, отслеживать их расход на предмет рационального пользования и возможного воровства мастерами.
Вы должны будете приходить раньше всех и уходить позже всех. Вы должны быть неплохим психологом и организатором. Как правило, платят за это очень немного, но для начала и наработки опыта пойдет и это.
что такого сложно? вы вообще не работали никогда или какой-то опыт есть? учтите, что в таких местах постоянная текучка тк з/п маленькая а работа дибильная, ну разве что на время.
постарайтесь выглядеть ухоженно, но никаких кричащих вещей, бриллиантов, мини и пр.
в обязанности еще входит выдавать краски-лаки мастерам и возможно их заказ на складе. еще расчет работников. просто тупо посчитать кто сколько заработал и выдать деньги.
учтите что со всеми нужно быть аккуратной - кто будет получать меньше всех клиентов (соответственно и з/п) тот будет в обиде на вас мол вы нечестно распределяете клиентов.
Сообщение было удалено
Догадайтесь с 4-х раз!
Сообщение было удалено
для какого опыта?? Потом мир захватить? где это еще пригодиться....
ржачно вы пишите дефки
вы прям как будто на должность в крупною компанию как минимум глав бухом метите! ))))
Сообщение было удалено
Хорошая перспектива. Помнится, не только с высот каких правитель обретался - из горных грузинских аулов клал себе под ноги миллионы. Но мы же не об этом, правда? )
Знавала я таких, кто просек все тонкости администрирования, а после и вылез на свой бизнес, но уже без рисков нарваться на подводные камни. Опыт такой хитрый зверь, никогда не знаешь, где он товарищем окажется.
надо очинь харашо выглядеть и ниврать!
И ни в коем случае, как здесь говорили, не подписывать и не писать. Даже заявление на работу не писать, а то мало ли чего. Главное - осторожность и моральная аккуратность, чтобы комар носу не подточил.
И ни в коем случае не врать и не воровать.
на самом деле правильно писать правИльно, а больше ошибок вроде нет
Сообщение было удалено
Есть пример когда девушка администратор параллельно выучилась на управленца, взяла кредит и открыла салон, а потом ещё один. Кто-то до пенсии может сидеть на одном месте, а кто-то из на первый взгляд неперспективного места раскручивает свою карьеру.
Наверное для этого салона и так сносно выглядишь, раз предложили. Вот ,,великая,, должность , в больших городах этих салонов на каждом углу по три штуки. Лучше переживайте , что-бы ЗП платили вовремя и в полном обещанном обьёме
Разводка.3 раза правЕльно
Ну,я думаю хозяйка салона удивится,когда обнаружится ваше полное незнание в этой области,это ведь не просто отвечать на звонки и провожать клиента к мастеру,это правильное распределение работы,а то ведь может быть такое что вы весь день одному мастеру отправляете дешовые стрижки,а другому более дорогостоящие окраски и химии,которые выполняются примерно одинаковое количество времени,и к концу дня окажется что работали мастера весь день,а з\п у одного в два раза больше чем у другого,затем,вы должны,если работали в салоне знать хотябы элементарные названия препаратов которые мастера используют в работе,например мастер вам скажет,ув админ,а не подадите ли вы мне фиолетовый микстон,или корректор,или супру,или 6%пероксан,он же оксидант,он же оксид,или состав"S"или "F",или фиксаж,а так далее и т.п.Лучше признайтесь сразу что с салонным бизнесом раньше дел не имели,лучше скажите что работали администратором,но в другой отрасли,например в каком нибудь ресторане или кафе,вроде бы и должность называется так же,но в этом случае от вас не потребуется знаний в салонной косметике.
Лично на мой взгляд, 70% народу написала тут кучу ерунды.
Автор, что такое администратор в салоне красоты? Вам правильно тут написали, что салонов в каждом доме в наше время по пять штук, везде сидят девочки-администраторы, которые даже не представляют, что такое администратор. А ведь хороший администратор - это залог хорошей работы салона и привлечения клиентов. Расчет зарплаты и расходных материалов - это разумеется, в этом ничего сложного нет. Косметику досконально вам знать не обязательно, да и намастрячитесь со временем.
Итак, что такое администратор в салоне. Это человек, которого клиент видит в первую очередь. И от того, как вы расположите к себе клиента, будет во многом зависеть, придет ли клиент сюда еще раз. Это через призму вашего приветствия клиент будет общаться с мастером. И от вашего приветствия зависит, какое первое впечатление сложится у клиента о вашем салоне. Пусть многие со мной не согласятся, но это факт. И когда я в салоне вижу напомаженную и расфуфыренную девушку/тетеньку, которая чего-то там мямлит себе под нос или, что еще хуже, оглядывает меня с ног до головы как какую-то пакость, то я сразу понимаю, что хозяину на такой салон наплевать.
Спасибо
Про общение и конфликты мастеров - вряд ли вам придется это все разруливать. Тем более, что в тонкостях проиводственного процесса вы не разбираетесь. Но вот разруливать неприятности с клиентами, умение вовремя ввернуть комплимент, да еще чтоб это не выглядело глупо или наигранно - великое дело. Клиенты частенько прислушиваются к мнению администраторов. Конечно, если это грамотный администратор, а не так, девочка на входе, типа клерка, который с улыбкой говорит здрасьте/досвиданья.
В общем, основная и наиболее сложная, и самая знАчимая функция администратора - удержать клиента, привлечь его в салон.
Разговор по телефону - вы обязаны дать клиенту всю необходимую информацию наиболее полно, расспросить, что хочет клиент, что-то порекомендовать еще, какие-то дополнительные процедуры ненавязчиво в тему (!) предложить. Смешно видеть администратора с елейным голосом и заученными фразами.
Вообще грамотного администратора умные руководители ищут днем с огнем. И умный руководитель хорошего администратора просто так не упусти. А у нас в России не принято выращивать грамотный персонал. О чем можно говорить, если у наз в 70% случаев парикмахеры-то не умеют работать, а это их прямая обязанность, их этому учили.
В общем, администратор - это действительно трудно. И работать нужно так, чтоб работодатель понимал, что ваш уход грозит лишить салон притока клиентов.
У нас этого не понимают, не видят, недооценивают.
Но на вашем месте я бы пошла поработать в салон. Попытка не пытка, будете стараться - приобретете наиважнейшее качество в нашей жизни, без которого никак нельзя сейчас: умение обходить препятствия, сглаживать углы, важнейшие психологические навыки, навыки общения с клиентом. Что такое клиент в наши дни? Это все! Это работа тех же менеджеров, продажников, парикмахеров, продавцов - да всех! Даже тех же руководителей всегонасвете - умение находить неконфликтные варианты разруливания ситуация. Бог знает, кем вы будете через 5-10 лет. Но навык работы в салоне (пусть недолго, сколько получчится) наверняка пригодится. Если, конечно, с умом к этому подходить, уметь замечать все, уметь наблюдать за людьми, а не просто просиживать штаны, пить чай и чесать зад, прикуривая сигаретку.
Удачи вам, автор.
Сообщение было удалено
спасибо
А я вот работала продавцом в магазине косметики,вот решила устроиться в салон красоты администратором,вот незнаю возьмут ли продавца,как вы считаете?опыт с кассой имеется:)
Сообщение было удалено
Катя, вы, наверное, уже устроились. =)
Я сейчас в поисках работы, хотела идти в маркетинг... Но вот хочется попробовать себя админом салона красоты! Выгляжу достойно, лидерские качества есть... Буду пробовать!
Автор, а как у вас дела? Вы работаете? Нравится?
А без образования можно устроиться администратором в салон красоты?
Сообщение было удалено
а вы учить в салоне как работать с 18 берети на работу?
а вы в салоне учить с 18 берете на работу меня катя звать
Сообщение было удалено
А Вам, Катерина еще не мешало бы русский язык выучить, с такими знаниями только в уборщицы....
Все говорят,что волосы должны быть в идеальном порядке,а если у меня корни см.4!Но я отращиваю свои!!!!!!!
В салонах класса люкс работают ухоженные красотки,волосы должны быть в идеальном состоянии как и кожа лица и особенно руки.Легкий повседневный макияж и правильные черты лица.Вы визитная карточка салона,должны быть куколкой с хорошей фигурой. Можно надеть блузку,пиджак , джинсы,юбку -это все не имеет особого значения для администратора салона красоты!)
Все так безграмотно пишут, что волосы дыбом!!!
Писать для начала нужно научиться правИльно))