Сегодня клиентка попросила посчитать страховку туристическую. Я посчитала на двоих получилось 144$. Она говорит: "а что так дорого? мы всегда платили 70 на двоих". Я тут говорю "ну не знаю, может раньше билеты покупали дешевле или вы стареете (стоимость страховки увеличивается с возрастом). У них 60 и 62 год рождения. Она тут засмеялась как то нервно и говорит "ну спасибо, до свидания" и бросила трубку. Через минуту перезванивает и говорит "вы тоже стареете! Я думаю это просто непрофессионально терять из-за этого клиентов! и говорить, что я старею. Научитесь работать с клиентами!" А мы, к слову в Америке, но говорили по-русски. Я говорю "ну в аглийском же нет разницы "взрослеете" или "стареете" мы же говорим "grow older"".
Тем более когда по-английски все время разговариваешь потом по-русски слова находятся автоматически не думая особо.
Я говорю: "Я очень извиняюсь, я не хотела никого обидеть."
Она: "в английском есть такое слово mature, учите английский" и бросила трубку опять.
Так вот я думаю, она психованная или я на самом деле ее обидела?
К слову, она два года уже у меня билеты не покупала, постоянно копается в интернете, находит самые дешевые билеты, которые мне не выгодно продавать и покупает сама. У меня просто цену сверяет все время.
правда обидели наверно. вам бы приятно было такое слышать?
Ну и забейте... она истеричка - так реагировать...есть такие тетки - всегда всем недовольны) пусть это будут их проблемы
ну сделайте выводы, чтоб в след. раз не терять. Будете аккуратнее в выражениях. У всех бывает.
она просто истеричка,не обращайте внимания,такие клиенты пусть теряются навсегда
какая разница КАК она отреагировала? вопрос - НА ЧТО она отреагировала. Некорректно женщине намекать на возраст
ну радутесь, не будет больше звонить и сверять цены) Нафиг вам такая "клиентка"?)
Мне кажется тоже надо быть потактичнее, но автор вы ведь и правда обидеть не хотели, просто оговорились.
К тому же вряд ли это действительно из-за возраста такое увеличение , в два раза почти .
Любая женщина обиделась бы на такое неделикатное напоминание о возрасте.
Вы это поймёте, когда вам стукнет 60.
Я считаю что такой выпад обидный.КАк-то примеряла брюки,так мне продавец сказал-"ой так ты такая маленькая"(имея ввиду мой рост,хотя рост у меня средний 165)после таких слов хотелось послать по-дальше,купила брюки,и в этот бутик больше не заходила.Вывод:нужно быть тактичнее.
автор, конечно, получилось очень и очень неделикатно. Непряйтная ситуация. Но после нескольких лет жизни за границей и правда слова подбираются с трудом иногда, мне с русскими клиентами было даже труднее общаться. На вашем месте я бы написала клиентке и извинилась еще раз, обьяснив, для успокоения вашей совести, ну и придется про клиентку, конечно, забыть.
Вам ,автор,противопоказано с людьми работать.Думать надо прежде чем говорить да и язык у вас на местечковом ( брайтонском) уровне раз проблемы слово подобрать.Небось в русском агентстве работаете вот и опускаете клиентов по привычке.Упаси господи связываться с русскими за границей,себе дороже.
Я, например, крема ненавижу покупать для мамы дорогостоящие, где бы в аннтотации было бы написано "против старения"). Всегда ищу крема с аннотациями, очень деликатно затрагивающими чувство собственного достоинства пожилой женщины! А вы бы, Автор, намотали бы на свой ус. Ведь, на месте этой клиентки может оказаться в след.раз любая другая русская женщина, которая не только сверяет цены, но и покупает билеты постоянно только у вас. Здесь ничего зазорного нет, просто, примите к сведению, что даже самыми плохонькими клиентами разбрасываться нельзя, т.к. они вам делают имидж в будущем.
Гость 13, вот это точно...я только удивляюсь - ведь уехать на Запад довольно сложно, нужно знания демонстрировать, интеллект, почему же тут в большинстве своем просто нереальный невменоз оказывается? живу в Канаде 2 года - одна единственная русская семья нормальная встретилась, остальное все такое жуткое отребье...
Я 62 года и,мне обиден был бы намек на мой стареющий возраст,думаю,если Вы работаете с клиентами,надо быть внимательным в подборе слов.
shit happens :)))) ну потеряли и потеряли, всё равно ведь дохода с неё не было:) Ну на будущее конечно поаккуратнее будьте. А то все такие ранимые, ути пути:)
моя мама кстати сегодня будет звонить женщине из турагенства, мы ищем поездку в доминикану. Может к вам обратиться? Вы в каком городе США?
ничего вы не потеряли. она вовсе и не являлась вашей клиенткой, раз не покупала у вас билеты. иногда лучше отсеять таких "клиентов".
А я вот на месте клиентки еще бы и руководству вашему пожаловалась!
Сообщение было удалено
она потеряла потенциальных клиентов. Эта женщина больше никому не порекомендует автора.
Сообщение было удалено
Может, она уже и пожаловалась. А автора владельцы турагентства взяли "на карандаш"))). К тому же, эта обиженная клиентка может пропиарить по-чёрному это агентство, ведь, не известно в каких кругах она общается...
странно, что вы, автор, живя в США, удивляетесь, почему клиентам нельзя такое говорить.
Автор, вы, конечно, подобелили себя в конце, рассказав, что клиентка уже и не клиентка. Однако вы ведь могли такое же ляпнуть (именно ляпнуть) и действующему клиенту. И то, что у вас слова мешаются русские и английские тут не при чем.
Нахамить вы нахамили, тут ничего не скажешь, но... случиться может с каждым! Просто запомните и больше таких ошибок не повторяйте вот и все.
Удачи!
и еще об этом здесь спрашиваете. как давно там живете? если клиентка на вас не пожаловалась, она вас пожалела.
Сообщение было удалено
Если я бабки плачу за какие-то услуги, то уже будьте любезны ути-пути, а мнение свое оставьте при себе, мне оно нафиг не сдалось ;)
Сообщение было удалено
Не знаю. Но моя знакомая, которой уже за 70, как-то говорила о том, что людям с 60-ти положено покупать достаточно дорогую страховку. Потому что риска больше. Почему не с 59-ти, а с 60-ти, не скажу, но есть такое.
Сообщение было удалено
А чего обиделись-то? Ведь все тут хвалят маленький рост - как самый что ни на есть идеальный
мне вообще как-то сказали, что платье, которое я смотрела, для молоденькх девочек. Пожалела дуру, не стала жаловаться менеджеру на непрофессионльное обращение с клиентами. Но дивлюсь на таких, ведь это их заработок, профессия..
Моя двадцатилетняя племяшка, подрабатывавшая летом продажей сувениров туристам, авторитетным тоном поясняла: "Надо называть всех девушками - вплоть до 60 лет. Мне не жалко, а ей приятно". Учитесь, бывшая соотечественница, основам российского агрессивного маркетинга. )))
Вы не правы, повели себя не красиво и нетактично. Клиентка права.
Сообщение было удалено
Ага, а всех мужчин до 60 МЧ? )) не смешите.
Сообщение было удалено
LOL
Спасибо за отзывы. Живу долго достаточно, руководство на моей стороне всегда. Я уверена, она перезвонит. У нас есть несколько клиентов, которые постоянно только звонят цены узнать и не берут. Про таких мы шутим "Ну, куда она в этом году не едет" :)
Сообщение было удалено
Нет, не из-за возраста. Она просто любит приуменьшать. Говорю же, просто вылетело слово не думая
недавно у Познера в передаче была какая-то старушка, слушала передачу краем уха, так и не поняла кто она вообще. Но меня насмешил один момент. Он сказал "можно спросить сколько вам лет", а она "ну на ваше усмотрение". Типа, сколько дашь.... )))))))))) Бабке хорошо за 80. Потом дальше рассказывает и проболталась "я когда в 43 замуж вышла". Ну неужели глядя на такую старушку подумаешь что ей 40 или 50, видно же что пожилая, а ещё кокетничает, возраст скрывает.
К слову, я параллельно веду свой бизнес, так я с клиентами как раз уси-пуси. Понимаю, какая разница в отношении появилась. Так что стараюсь теперь со всеми так.
Сообщение было удалено
Че, лол-то? Мозга на большее не хватает?
Сообщение было удалено
Ес-но.
Вот я, клиентка, прихожу заплатить за какие-то услуги, при этом у меня явно свой ворох нерешенных проблем и прочих неприятностей, не суть важно, мелких или нет. И тут я, протягивая кровно заработанные, должна получать недовольство девушки, их принимающей? Я же на нее не скидываю свои проблемы, почему тогда ее проблемы должны касаться меня? Я уже не говорю про элементарную вежливость.
Сообщение было удалено
Я согласна, что нужно вежливость в первую очередь. Но мы же тоже люди, иногда срываемся, особенно когда клиенты такие попадаются.
Есть такой тип клиентов, мы их называем "шоперы" которые обзванивают тысячу турагентств, прочесывают интернет и всю душу вытрясают чтобы скинуть еще один доллар. Вообще, была на конференции недавно, так оказалось, что многие берут плату за консультацию. Одна женщина вообще берет 160$ только за поиск тура. Говорит, что этот год стал самым лучшим в ее карьере, что все шаперы потерялись сразу :)
Автор, я думаю, действительно оговорилась. Получиллсь не очень тактично, конечно, плюс еще явно затронули больную мозоль клиентки.
Ей однозначно было неприятно услышать, что она стареет... Да еще пред отпуском...
Будьте внимательнее)))
Сообщение было удалено
Позвольте вам не поверить.... Я сама в Канаде более 10 лет. В русскоговорящей среде общаюсь крайне мало. Но вот ваш комментарий про "жуткое отребье" меня очень неприятно поразил....
Интеллигентный умный человек так никогда не скажет...
Сообщение было удалено
да да я бы ещё и всем друзьям рассказала, какое там хамло работает
Сообщение было удалено
че ты прие..ось? я с тобой тут не собираюсь общаться, иди нах
Автор, у вас и вашеи фирмы хамское отношение к клиентам. Если бы я была вашим клиентом, то я бы вас бросила. А узнавать зену прежде чем купить - ето нормально и просто необходимо. Особенно с таким как ваша компания. Ведь невооруженным глазом видно что надуете и не покраснеете.
Сообщение было удалено
Разные русские есть. Много умных, образованных и целеустремленных людей. То, что вам одно "отребье" встречается, это ваши проблемы..
Сообщение было удалено
В каком плане надуем? :)
разводка это.
Сообщение было удалено
+100000 Da, mne tozhe eto stranno!
ДаДа, а иди-ка ты в ЖЖ, там получишь привычную форму общения: сама с собой!