Работаю на фирме уже 20 месяцев. Работаю менеджером, выписываю клиентам товар.
Склад у нас вообще не закрывается, то есть я могу есть а тут клиент "выпишите мне пожалуста". Начинаешь хватать деньги, потом опять бежать в туалет мыть руки. И как мне это уже надоело. Нервы не выдерживают.
Директор говорит, что обеда не надо, клиентов же мало ходит, зачем склад закрывать.
А сам то он уезжает домой обедать.
И ещё одна проблема, я никогда не могу отпраситься куда либа. Я даже помойму заболеть не имею права. Ведь меня заменить никто не может. Это просто для меня ужас.
Не понимаю что и делать. Наверно надо подыскивать новое место работы.
Аватарка клевая, очень подходит к имени Анна.
А Вы попробуйте заболеть, посмотрите, что будет.
много платят? Может другую работу поискать.. Опыта набрались идите дальше)
1
Было время и я так же работала - определенного времени на обед нет, только хочешь перекусить,а тут то клиенты, то начальство, то звонки. Начальство же стабильно в ресторан-кафе уезжало, а приехав дергали носами, что у нас какой-то пищей попахивает. Работала, т.к. другую работу найти было трудно. Сейчас работую на госпредприятии, зарплата меньше, но стабильный обед, окончание рабочего дня, летний отпуск и оплата больничных.
я бы перед тем как поискать новое место работы удивила бы дирика знанием ТК. Вышла на обед, закрыла кабинет. Сколько часов в день работаете?
тю, да это ужасно такая работа, здоровье поберегите, потом вам директор спасибо не скажет, когда больной желудок будет. Или настаиваете на обеде или ищите другую работу с соблюдение ТК хотя бы частично. У меня тоже так было, я ушла
директору начхать на ваш желудок и здоровье, он вас по максимуму выжмет а если что новую рабу найдет. За себя и свое здоровье только вы сами в ответе.
все-таки полноценный перерыв, выходные в субботу и воскресенье, месяц отпуска в год, и оплачиваемые больничные - очень и очень много значат
работала без всего этого, это был страх и ужос