Поясню в чем дело - работала учителем в доп образовании - платили копейки, предложили работать продавцом - продавать люстры. Меня мой начальник обвиняют в неразговорчивости. Я не пристаю к покупателям с фразой "Здравствуйте, вас что-то интересует, вам что-то подсказать". Я прекрасно представляю и понимаю, что людей это раздражает. Когда ко мне обращаются с вопросами, я подробно отвечаю, рассказываю все характеристики люстры, говорю про площадь, которую она осветит (сама нашла формулу расчета в интернете) и тп. Мало того - проявили инициативу со своей коллегой - нафотографировали эти лампы и разместили в интернете на местном форуме, рекламу сделали - сам начальник в рекламу вкладывать не хочет. Меня начальник обвиняет в безинициативности. Продаж нет, точка новая - а виноваты продавцы. Я не знаю, может быть дело все таки во мне - может надо как то вцеплятся в покупателей и уговаривать - но люстры дорогие - неосознанно такую покупку никто делать не будет. Каждый раз выслушиваю обвинения со стороны начальника - я и рада продать - зарплата зависит от продаж. Он сказал - что возьмете зарплату из кассы, когда продадите люстры. И весь этот вынос мозга за 7500 руб в месяц. Надоело менять места работы, но похоже, придется опять искать новую.
девушка,я вас так понимаю!!!!!!!!!!!!
нас тоже заставлют за эти гре ба ны е копейки так унижаться!!
ищите другую работу,я сейчас в поисках другой!
нафих вам вынос мозга такой!
я лично не могу с нашей администраторшей работать!та еще сук а она!
Вы изначально не правильно ставите общение с покупателем. Начинать нужно, когда видите, что человек заинтересовался каким-то светильником, например, со слов: "Этот светильник оч хорошего качества, произведен в Италии. Имеет функции.." ну и т.д. Я в люстрах не сильна)) (понятно, что перед этим вы поздоровались. Лучше это делать, когда чел только в точку заходит. Ессно, если она не оч великая). Т.е. не с вопроса: "Что вас интересует?" А именно начинать рассказывать про определенную вещь. Естественно, доброжелательно и с улыбкой. Либо еще такой вопрос: "Вы люстру в спальню подбираете?" Ну или куда там.. Видно, когда человек взгляд останавливает на определенных моделях. И от сюда уже и плясать, типа: "Вот у нас замечательная модель, вчера привезли и т.д.". Люди не любят вопросы: Что вам подсказать и т.д. А тут вы как бы ненавязчиво вступаете в диалог. Не надо нахваливать все модели, а если видите, что чел межуется между несколькими, можете (ну, типа, прониклись и по доброте душевной" на ушко нашептать, что-то вроде: знакомые брали, у нее такае-то фигня полетела оч быстро, а с этой моделью проблем ни когда не было).
Конечно, все должно быть дозированно и ненавязчиво. Будут и такие, которые обрубят на полуслове и сами позовут, когда потребуется. Но эт человеческий фактор. Выглядеть вы еще всегда на отл должны и улыбаться доброжелательно. А вообще работу с людьми и торговлю, в частности, любить нужно)). И товар свой любить тоже и знать о нем многое. Я раньше тоже "на дядю" работала, ни один начальник не хотел, чтобы я уходила. Знали, что в мои смены самая большая выручка была).
Это не вы, это начальник такой
Капец у вас условия))) А начальник не хочет вопрос изучить по-поводу окупаемости, рентабельности, ликвидности и проч. нюансы современной торговли. Прежде чем точку открывали хоть какие-то маркетинговые исследования были? Хотя бы по сторонам посмотрели? На район, на потенциальных покупателей.. А то понаоткрывают "люстровых бутиков" а-ля Ампир в рабочем районе с коммуналками и ждут прибылей)))
Автор, от продавца зависит многое, но люди тратят капиталы на маркетинг не с дуру)))
Начальник ваш феодал недобитый, так ему и передайте!
Интересно, у нас есть салон Дали, дорогими люстрами торгуют. В абсолютно непонятном месте, вроде как и в центре, но в здании , принадлежавшем институту какому-то. Как-то диковато он там смотрится .
Вообще в новом месте да без рекламы, автору не завидую, скотсткое отношение вообще к людям.
Идеально выглядеть чаще всего зарплата не позволяет, я когда работала секретарём, начальник требовал приходить в костюмах, на зарплату можно было 2 костюма на рынке купить или 1 в магазине...
Поискали бы другую работу, чем его салон в инете раскручивать.
Я итак буду другую работу искать - просто пару месяцев осталось до окончания института - надо потерпеть, а потом с дипломом уже в поиски пущусь. И на биржу труда сразу встану, может что и предложат. А тоак я за год уже три работы поменяла - на одной - контролером отк - 8 лет прорпботала - устала от однообразия да и стали копейки платить, в связи с кризисом, только он до сих пор там у них и люди без премии работают 2 года;ушла на другое предприятия - а там те же копейки и с начальником не смогла сработаться - му дак редкостный оказался, уволилась через месяц; полгода в кружке преподавала компьютерную графику - мне для диплома надо это надо было - оклад 2500 руб! Поэтому, когда мне эту работу предложили - я за нее уцепилась, я так давно в руках не держала денег...
автор, вы здесь не причём. Сама работаю в продажах, и прекрасно понимаю, о чём вы говорите. Просто начальник у вас идиото обыкновенный, видимо кроме рыночных торговцев, которые чуть ли не за руки клиентов хватают, иных продаж не представляет.
А то что у него банально бизнес может быть нерентабельным - в данном месте, в данное время и при данном ассортименте товара, - ему видимо мозгов не хватает додуматься. Вот и срывается на вас.
Мой вам дружеский совет - ищите другое место работы. С таким руководством каши не сваришь, хоть выше головы прыгай. Да и просто не захочется этого делать, с таким то отношением.
Сообщение было удалено
+100. И я о том же.
Не смешите - маркетинг, исследования.. Можно подумать каждая торговая точка исследования проводит - это удел гигантов. Если покупатели заходят в магазин и, тем более, проявляют интерес - значит есть кому продавать, просто навыков не хватает. Почитаете любые книги по технике продаж. а то все думают, что продавать может каждые, а это целая наука! 100% согласна со вторым комментарием - сразу видно писал практик. Постарайтесь не "забивать" покупателя информацией, а втягивать в диалог. Задавайте вопросы, чтобы понять, что человек ищет и искренне старайтесь помочь. Дерзайте и все получится! А хорошо там, как известно, где нас нет!)))
Если мне люстра не понравится, я её не стану покупать, что бы там ни говорил продавец. Начальник идиот
Покупатели заходят в павильон, смотрят и уходят. Некоторые начинают расспрашивать, тут я им подробно все рассказываю, даю пульт от люстры, чтоб попробовали попереключать в разные режимы. Они выражают восхищение, потом приходят с мужьями, родственниками, смотрят эти люстры еще раз - и уходят.... (((( Я так хочу денег, хочу одеться, покрасить волосы, пудра у меня закончилась... Конечно, я буду искть другую работу, но через пару месяцев. Но в нашем городе найти что гибудь - это большая удача. Или на мне лежит проклятия - типо венца безбрачия, но связанное с работой - сколько ни работала - везьде копейки зарабатывала - работадатели издевались как хотели... Как его снять, а?
Ой, что-то я так неграмотно написала - это я так, опечаталась немного )))
Меняйте работу, кто ищет, тот всегда найдет... Сама знаю. по собственному опыту
однозначно, меняйте работу и старайтесь (по возможности, разумеется) избегать руководства, которое в своих некомпетентных управленческих решениях обвиняют Вас. это часто понятно ещё при собеседовании при устройстве на работу. не бойтесь задавать каверзные вопросы об оплате, о поощрениях, о природе их происхождения, об ответственности и так далее. от вашего руководителя уходите без промедления, он, мало того, что не сумеет обеспечить Вас стабильным нормальным заработком, так ещё крадёт ваше самое ценное - Ваше Время.