Доброе утро! Нужен совет таможенного брокера.Ситуация такова: работаю специалистом в гос.компании. Нам скоро должны прислать оборудование (фактически, компьютеры, мониторы) из Италии. Нанимать брокера им не выгодно, поэтому мне молодой неопытной сотруднице БЫЛО ВЕЛЕНО ИЗУЧИТЬ ВСЮ ПРОЦЕДУРУ...что нелепо...ОДНАКО...я не могу понять системы....мне важно все: -в какой аэропорт оно прилетит и есть ли разница для них и для нас?-если он там останется на таможне, как происходит процедура растаможки, декларации?я читаю таможенный кодекс, но все равно не могу ОДНА четко выстроить систему. на таможенных форумах конечно вариант посидеть, но решила спросить и тут. Вообще в идеале представляю пообщаться либо по телефону, либо онлайн с теми кто занимался растаможной или (что было бы вообще отлично) С ТАМОЖЕННЫМ БРОКЕРОМ. СПАСИБО
Слушайте, в конечном итоге им будет гораздо невыгоднее выехать на Вас, как на молодой неопытной сотруднице! Потому что Вы накосячите в любом случае, не зная тонкостей.
По-моему проще нанять профессионала, делов то на один контейнер или как там самолетом, не знаю, я работаю на морской границе...
только через профессионала надо делать
лучше растамаживать через брокера, во всяком случае проходит быстро и под их ответственность. стоимость 18-21 тыс. руб. а иначе всё очень долго и правильно заполнять декарацию никто не рассказывает как, а если ошибки - то потом ещё геморроя на неделю. я пыталась расстамаживать сама - но решила больше так не делать
Ладно б только заполнить ГТД, этот товар могут еще и откорретировать, т.е. Вы заплптите не только пошлину и НДС, Вам добавят суммы свыше. И ответственность за это будет на Вас. Это все ращает брокер или специалист по таможенному декларированию. Плюс - какие документы необходимо подавать с ГТД- зависит от вида товара.
импортер кто? ваша компания? она зарегистрирована на шереметьевской таможне? как участник ВЭД
или как они хотят чтобы прошло по документам?
я думаю что ваши начальники не дураки и не будут требовать от вас невозможного, просто хотят увидеть насколько вы спорсобны проработать очередной вопрос, поэтому я бы вам посоветовала позвонить в любую логистическую компанию и расспросить все у них, они зададут вам грамотные вопросы и картина прояснится для вас (потом опишите начальству эту картину - а оно ее уже себе наверняка представляет) и вас погладят по головке
Ой, как много хороших советов.
1. Вполне может быть они просто проверяют мои силы, но не исключение, что и правда хотят все на меня повесить - у нас все дико не организовано!!
2. Компания наша думаю на таможне не зарегистрирована
3. полазив по сайтам я поняла, что не понимаю сути, уяснила только, что с брокером легче и ПРАВИЛЬНЕЕ все сделать! Начальству говорила это и не один раз.
4. Оборудование ждет того, что его пришлют нам САМОЛЕТОМ, но уже неделю начальница задает мне вопрос, каковы критерии выбора аэропорта?! От этого вопроса у меня пухнет голова, нет на него ответа, и разницы никакой нет, если начинаем мы с нуля.
я наслышала о том, КАК проходят процедуры растамаживания в случае отсутствия брокеров-профессионалов....что получается не всегда, не все и уж точно не с первого раза..но у нас слово одно ЭКОНОМИЯ....а мой курс таможенного дела отнюдь мне не позволяет стать в одночасье таможенным брокером и таможенный кодекс - книга интересная, НО тоже мало в чем помогает с чистого листа и без наличия куратора:(((
еще ведь вышел новый кодекс таможенного союза. я только с третьего дня чтения поняла, что он не относится к процедурам импорта из италии....если он не из таможенного союза...я правильно мыслю?
выбирайте тот аэропорт где работает брокерская контора с которой вы дело иметь собираетесь.
Мне тоже как то начальство поручило подобное дельце и денег грят не дадим - что хочешь делай......вопщем я это сделала но отымели меня по полной (на таможне), только неграмотный начальник будет от вас требовать действовать минуя услуги брокера
согласна с п.8 про неграмотного начальника. Сами вы растаможить не сможете в любом случае т к элементарно даже ГТД не заполните, тут без профессионала не обойтись.
Обзвоните брокерские компании, которые работают в аэропортах. Они вам расскажут, какие документы вы должны будете им предоставить, чтобы оформить импорт. Но сначала придется вашу компанию на таможне зарегистрировать, про это они вам тоже расскажут- там большой пакет документов нужно будет предоставить в таможню по компании.
ну и естественно с брокерской компанией, которая готова будет ваш груз оформлять, придется заключать договор.
тыс 35 за импорт отдадите.
Еще раз повторю- сами вы ничего сделать не сможете! даже элементарно к начальнику таможни прорваться нереально- для того, чтобы он вашу компанию зарегистрировал. Для этого брокеры и нужны
вот-вот и я так говорю.
я не думаю, что это НЕРЕАЛЬНО, это реально и я готова этим заниматься, только тут все равно коллективно надо, а самой будет очень долго методом проб и ошибок....да и на тамужню замучаешься ездить, а это не ближний свет.
список документов на импорт в ТК РФ указан? или я неправильно понимаю?
автор, пообщайтесь с брокерской конторой и харош кодексы мусолить
Даааа уж,задача перед вами-остается только посочувствовать. Требуют от вас нереальных вещей (учитывая отсутствие опыта). Вам действительно нужно к брокеру-НО,чтобы сократить расходы-вы можете максимум необходимых документов и часть обязанностей (подача ДТ, сопровождение в таможенном органе) взять на себя, тем самым сократив расходы. Кодекс можете не читать:)Прям точно вам говорю. Насчет списка учредительных документов по организации-с удовольствием бы с вами поделилась,но боюсь они немного отличаются (я работаю в Сибири,на каждом посту могут быть немного разные требования). Будет желание-чем смогу,помогу -стучите 405-332-649.
согласна с большинством выше высказавшихся по теме. Могу добавить только одно: сами то вы будете растамаживать долго и муторно, и в результате вас на таможне разведут на бабки, т.к. сразу поймут, что вы не але и еще груз будет лежать на СВХ, а там с каждым днем все дороже и дороже. Более того, итальянцы очень часто неправильно оформляют отгрузочные документы, а хуже всего, еще бывают случаи прихода груза вообще без документов.
Я думаю, что вас просто проверяют, т.к. ваше начальство небось не дурачки и прекрасно себе знают, что такое таможня и потом все пошлины платятся со спец.карты, а не налом. У вашей организации она есть?
Аэропорт обычно выбирает сам брокер в зависимости от наличия своих людей и есть еще нюансы, вроде и закон у нас один для всех, а у каждого таможенного поста зачастую могут быть еще свои требования к стандартному набору документов.
короче, очень странная позиция у вашего руководства
советую вам сходить на www.logist.ru
а и прежде, чем груз вылетит, пусть итальянцы вам на проверки отгруз.доки пришлют на проверку
Сообщение было удалено
30 тысяч это только услуги брокера, а все остальное зависит от кода ТНВЭД, ну и 0-10-18% НДС (не знаю, что у вас там за оборудование)
В чем секрет вашей работы? Отвечаю - в этом разделе: http://jobbesedka.ru/forumdisplay.php?f=29
Здравствуйте. Я сотрудник аккредитованного органа по сертификации продукции. Смогу ответить на вопросы о стоимости на различные виды продукции, а также помогу с оформлением документов в кратчайшие сроки по взаимовыгодным ценам. barmin1988@mail.ru
На вас сьехали специально заранее зная что накосячите потом Вам придётся как-то загладить вину(небольшая оргия в три ствола с директором+друзья) вот так
Обратитесь в Интерком, в сферу их деятельности как раз входит таможенное оформление товаров при экспорте, декларирование. Причем стоимость услуг не космос, а качество выполненных услуг на высоте. Это телефон 8-925-068-45-59, а вот адрес- Ленинский проспект 42.