Гость
Статьи
Кто работал …

Кто работал продавцом-консультантом,зайдите,пожалуйста! очень важно!

Не могу найти работу уже несколько месяцев (Москва). Так как нет опыта работы вообще и имею непривлекательную внешность. Не брали даже продавцом. И вот подвернулся вариант пойти продавцом - …

Автор
57 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Ника

Работаю сейчас продавцом-консультантом. В магазине нижнего белья, магазинчик маленьких, очень тесный. Весь день на ногах. В первый день работы вместо того чтобы все рассказать и показать, на меня прям орали, отчитывали, что это не так повесила, это не то. Причем не начальница, а моя коллега. Так что очень важно попасть в дружный коллектив.
А так целый день, поправляю, вешаю товар, отпариваю, здороваюсь с клиентами, обязана выйти к каждому, предложить приобрести карту, стоять над душой, чуть ли не в кабинку лезть. Вообщем все равно скоро уйду. Если любите общаться с людьми, умеете грамотно предлагать товар, то это работа для вас.

Гость

заглядывать в жо/пу этим деби/лкам которые приходят и нюхать их вонючие ноги и пез/ды, верить в ихние сказки что у нее не 40 размер а 37, говорить что просто маломерит. и вообще беги оттуда, иди лучше в проститу/тки

Гость
гость

а мне вот интересно,продавцы -консультанты что стоят целыми днями?по 10 часов?

Попробуй сядь в супермаркете, консультант, штраф... подозреваю что даже в туалете следят за правонарушением! 🤦🏻‍♀️

Гость
Автор

Можно поеонкретнее? что именно плохо?

Подставляют на каждом шагу. Только красиво всё расставила, приходишь, бардак! Устраивают сцены воровства , которых не было ( чтобы снять с зарплаты за то что не уследила) , тайные покупатели как шпионы тестируют постоянно и попробуй это задание провали! Есть и плюсы. Общение с людьми, особенно приятно помогать пожилым и деткам.

Гость
гость

а мне вот интересно,продавцы -консультанты что стоят целыми днями?по 10 часов?

Да,10 часов стоишь ,если сядешь штраф или увольнение.

АЛИНА