Моя подруга детства на международных рейсах, вышла замуж за пилота, уже дело идет к пенсии (а ей нет и 30!! т.к. летать начала рано - все семья в авиации).Требования к стюардессам жесткие: здоровье …
Сообщение было удалено
в нормальных компаниях больше.
даже если взять ваши 50, то средняя з\п по россии вчерашних студенток - 10 тыс) 50 тыс для такой вчерашней студентки очень огромна)
Ну да я не с России, мне пофиг.
В то время, когда все наши выпускники работали (кому повезло) в офисах за 8-20 тыс, эта самая моя подруга 70-80 получала.
у нас в Мурманске вчерашние студентки больше 15 не зарабатывают. А кто-то и 7-8 рад.
раньше летали мало, сейчас летают все и кудагодно, следовательно романтика уже не та, профессия поставлена на поток, стюардесса -это же не пилот, самолет не ведет. стюардесса-это облуга пассажиров в полете,
52-привет мурманчанам
Сообщение было удалено
да уж, по полтиннику точно выпускникам не платят у нас:)
Моя знакомая (главбух) так угробила здоровье, что уже ничем не поправишь. Почему работа в офисе рассматривается как "безвредная"?
туалеты моют не стюардессы. После приземления приходит команда убрщиц салона, они все и убирают.
Сообщение было удалено
Да, просто тут некоторым оч хочется чтобы мыли:)) уж не знаю, где они такое видели, но пишут со знанием дела:)
Сообщение было удалено
ну тут же описались уже.стюардесса прислуга,так им хочется думать и должна знать свое место)
Сообщение было удалено
Грин, сколько замечаю,ты глупый мальчик ,как все дети еще и споришь демонстрируя свою глупость. Физику не изучал это видно. Школа мимо--это тоже видно. Но корочка может и есть но не подкрепленная знаниями.
Почитай хотя бы в инете о магнитосфере Земли и за её пределами. В некоторых широтах уже на высоте 300 м от земли уже начинается повышенная радиация. Незря дают раннюю пенсию пилотам и стю-м.
Элси, может вы и стр-а и не моете унитаз, значит в самолете в те дни когда ВЫ летите-грязь. Вы -плохой работник.Стюардессы, проводники в поездах-одно и то же, МОЮТ чистят убирают все.
Сообщение было удалено
не поняла про плохого работника:) чесс слово, лет 15 летаю международными - когда особо беспокойные на длинных перелетах начинают возмущаться состоянием туалетов - стюардессы делают так, как я уже писала - набрызгивают или закрывают. Проводницы - да, конечно моют.
Сообщение было удалено
Кстати, с какого перепуга вы решили что я стюардесса?? я по возрасту не подойду:))) читайте внимательнее, если есть желание поучаствовать в беседе.
у меня подруга стюардесса....работа тяжелая, з/пл зависит от налета часов! и моют и убирают, и пакетики раздают!!!
так вот она сказала что самая "ж опа" - это когда ее ставят на рейс чартер напр. в Анталию - вот там то люди не умеют себя вести!!!и относятся к стюаркам как к обслуге!!!!
а вот если она в Лондон летит....либо еще в какой нить европейский город - там совсем другое отношение!!!
Не надо путать понятия "посмотреть мир" и "посмотреть аэропорты мира", ибо, согласитесь это разные вещи, тем паче, что на международные рейсы еще не так легко попасть. Какой престиж разносить еду и воду, гробя свое здоровье, я хоть убей не понимаю. Лучше в ресторане работать, там хоть чаевые есть, а в небе вообще чаевых 0, еще и нахамят на рейсе в "Хургаду")). Имея здоровье, знания зыка, образование и т.п. можно на земле сделать карьеру в разы лучше.
Сообщение было удалено
"От работы кони дохнут" - знаете такую поговорку? Понятное дело, что работа для здоровья не гуд. Только ваша главбух и в 40-50 лет будет при работе, а может, и при нескольких, а вот стюардесса, будет на нулях (если не сможет летать по здоровью) или жалкой пенсии, потому , что кроме катания тележки делать больше ничего не умеет, а учиться поздно.
Сообщение было удалено
Т.е. по-вашему, ВО+язык - это и есть уровень катальщицы тележки. Бортпроводники оч. подготовленные люди. Это навыки и психолога, и переводчика, и туроператора. За них не волнуйтесь - не пропадут. Тут другая сложность - на земле скучно)
Сообщение было удалено
"навык туроператора" - это что? Какой смысл Вы вложили в это словосочетание? Эти люди, что продают туры, бронируют отели, билеты, имеют связи с зарубежными партнерами?... Что это?
"Навык переводчика"? Это как? Переводчик - это профессия , которая требует постоянной поддержки своего проф. уровня и совершенствования языка. Они в самолете его поддерживают? С кем и как? (Miss! What would you like tea or coffee? - вот и весь навык переводчика:)), так и я могу;). После 3 лет катания тележки, о профессии "переводчик" можно забыть, останется диплом (если он был), а знания исчезнут.
"Навыки психолога" - звучит забавно, по-моему они есть у любого здравомыслящего человека, это может прокормить и сделать работу интересной?))
Что в итоге? А в итоге - катание тележки, обслуживание клиентов, роматИк только в названии (мужичкам нравится), а на деле неблагодарная, малоинтеллектуальная, выматывающая работа и не более того.
А что хорошего в этой профессии? Здоровье гробится, низкоквалифицированная однообразная работа на ногах. Раньше наверно это был один из немногих способов побывать за границей. Мне 25 лет и видя их мне ни разу в голову не приходило, что хотела бы оказаться на их месте, даже в десять лет))
А вот объясните мне, дурынде, зачем стюардессе ВО? Нигде в мире стюардессам не нужно иметь ВО, так почему в России по-другому? Почему же непременно ВО? Ужас, до чего же обесценено ВО в России. Скоро уже в уборщицы без ВО брать не будут.
Скоро уже в уборщицы без ВО брать не будут.
Некоторые директора так и делают. Сами не знают почему.
Это стереотип. Считается, что если человек имеет ВО, то он не матерится, очень вежлив, очень умен, очень способен и прочий бред. На самом же деле высшее образование уже себя дискредитировало и обесценивается с каждым годом все больше. Раньше ВО имели лишь те, кто должен был его иметь, а нынче каждый дурак с дипломом, а то и двумя-тремя. Я не раз работал с людьми, у которых было два диплома о ВО - ОЧЕНЬ странные люди в плане общения. Нормально общаться очень тяжело - они все обычденные слова пытаются сказать с филосовским смыслом или научными терминами, которые обычные люди даже не знают. Такое впечатление, что у человека какие-то комплексы и он стремиться всеми возможными способами выделиться из массы, даже в ущерб себе. А секрет один - высшее образование (да и диплом) стали доступны даже психически ненормальным.
Хомяк, офтоп, но +1) А все потому, что вместо того, чтобы идти на завод люди идут в ближайший ВУЗ)
По теме - у меня отец 20 лет в авиации, и всегда очень боялся, что у меня жизнь не сложится и я в стюардессы пойду, для него это все равно, что в официантки.
Я работаю стюардессой.
За ноябрь месяц зарплата (белая!) 113 тыс. (но, правда, я старший бортпроводник экипажа, у нас побольше зарплата)
Было в октябре три командировки. Лос-5 дней, Пекин -2 дня, Дубай-3 дня.
В конце ноября улетаю на 12 дней на Бали.
Это о графике полетов.
В прошлом году был смешной случай. Мы выполняли рейсы на Гоа, на 12 дней. Получается- привозили пассажиров, жили с ними все эти дни и увозили их обратно :-)) Так вот, жили с пассажир. в одном отеле. Они нас спрашивают:- вы, наверное, долетаете бесплатно (ну типа работаете), а потом снимаете гостиницу за свой счет? и были очень удивлены, когда мы им рассказали, что нам оплачивают все- отель, питание, да еще и суточные к общей зарплате (за этот рейс 22 тыс.) Кстати, тур в этот отель стоил 90 тыс. на 12 дней. Короче, паксы были в ауте))
По поводу обслуги. По должности, я работаю только в бизнес классе и хочу сказать,у большинства состоятельных людей,отношение уважительное. Это зависит и от внешнего вида и от того, как себя поставить. Я чувствую себя в профессии комфортно, меня пока все устраивает. Благодаря полетам,имею возможность одевать всю семью в хорошие брендовые вещи, не переплачивая втридорога за них в Москве. И никто не будет к тебе снисходительно относиться, когда от тебя исходят флюиды благополучия)) Да, я в форме, но знающие пассажиры всегда заметят и общую ухоженность, дорогие часы, обувь, сумку...а так как у нас в России деньги во главе угла, из этих наблюдений и складывается отношение.
Семья у меня есть, муж хорошо зарабатывает. Работаю, скорее, больше для удовольствия. В чем оно? Долго рассказывать, без обид, земным людям не понять ))
Сообщение было удалено
Это какая АК? ) Интересно.
Сообщение было удалено
Ya sama rabotau bortprovodnikom uje 4 goda, i za eti 4 goda ne bilo tokogo chtob ya ubiralas' v tualete ili ubirala blivotu... Rabota ochen' interesnaya.Ya uvidela ves' mir,gde tol'ko ne bila... Oy, zdes' sploshnoy otdyh prichem za wet kompanii. Daje za otdih poluchaew' den'gi...!!!!!
Ой ребят прочитала....посмеялась!
Я стюардесса) увидела комментарий : маленькая зп....ну кто вам такое сказал м?! 60 тысяч это маленькая зп, сколько же получаете вы тогда? Берут туда абы кого: ахахха а это кто вам сказал?! Набор жесткий: мед проверка, обязательное знание английского это даже не обсуждается, обучение тяжелое очень тяжелое, выдерживают не все, да и сами перелеты не все выдерживают это очень тяжело! Блевотина ну если вы не знаете то там имеются пакетики в которые обычно и блюют! Адекватный человек хватается за этот пакетик, а не адекватный то есть не трезвый.....ну обычно таких отсеивают на регистрации, либо....ну бывает что ж сделаешь!!!! Обслуга.....а вы все тут директора да? вы все такие же обслуги только в других областях, вы все работаете на кого то!!!!!
здравствуйте, меня очень привлекла эта профессия! и вы я смотрю тут все на опыте такие, хотела бы узнать трудно ли попасть на международные рейсы, и желательно элитные, а не куда нибудь в Сибирь! знаю что делается это всё по большому боату, т.к одна знакомая сейчас только и летает, что на Бали, мальдивы и гонконг!
Сообщение было удалено
Стюардессы не чистят туалеты и не имеют права даже брать в руки эти *** пакетики так как работают с едой. Убирает самолет наземный персонал-уборщицы в аэропорту прилета. Стюардесс называют обслугой недалекие люди которые не умеют мыслить своим умом и которые даже не поинтересовались ЧТО входит в обязанности бортпроводника. А в первую очередь обеспечить безопасность на борту.И потом что плохо в обслуге. Те же люди.
Сообщение было удалено
Урраа!! наконец я дождалась этого момента, когда сказали, что первостепенная задача бортпроводника (как думают многие наши соотечественники) не обслуга, а ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ на борту во время полета! Спасибо Вам огромное!
обслуга..мда..
Сообщение было удалено
По такому принципу и медицину, особенно "Скорую" в обслуги записывают...
Высшее образование, кстати, не обязательно)
Кто-то из "знающих" сказал , что стюардессы видят аэропорты мира, после продолжительного полета положен отдых в той стране, в которую ты прилетаешь, у нас в АК мы находимся в командировках от 1 до 16 дней. За каждый день командировки платят командировочные , плюс гостиница не менее 4х звезд. Не так уж плохо
А вообще каждому свое
какие же все-таки завистливые наши люди))))
Ужас откуда в людях столько ненависти злобы... что вы несете...
не знаю как там в российских авиалиниях дела но знаю уж наверняка несчет иностранных - сюардесса это очень престижно все относятся более чем уважительно и никаких ситуаций и историй из перечисленных ну нет!!! Зарплата очень высокая. Постоянные лайоверы в разных странах курортах. Вы копите на мальдивы а мы там бываем просто так. 👏
Сообщение было удалено
Ты е б а н ь к о! А ничего, что их три месяца учат аварийнохым процедурам, как спасать твою задницу , если что и т.п. сиди, пей сок и не вякай
Сообщение было удалено
Ахаха)) а сидеть на жо пе ровно в тухлом офисе с 9 до 6 каждый божий день и мечтать об отпуске, еле накопив на какой нибудь египет- это даааааа, это престиииижно!
Сообщение было удалено
Хах! Во во!!! Это точно!
В прошлом году был смешной случай. Мы выполняли рейсы на Гоа, на 12 дней. Получается- привозили пассажиров, жили с ними все эти дни и увозили их обратно :-)) Так вот, жили с пассажир. в одном отеле. Они нас спрашивают:- вы, наверное, долетаете бесплатно (ну типа работаете), а потом снимаете гостиницу за свой счет? и были очень удивлены, когда мы им рассказали, что нам оплачивают все- отель, питание, да еще и суточные к общей зарплате (за этот рейс 22 тыс.) Кстати, тур в этот отель стоил 90 тыс. на 12 дней. Короче, паксы были в ауте))По поводу обслуги. По должности, я работаю только в бизнес классе и хочу сказать,у большинства состоятельных людей,отношение уважительное. Это зависит и от внешнего вида и от того, как себя поставить. Я чувствую себя в профессии комфортно, меня пока все устраивает. Благодаря полетам,имею возможность одевать всю семью в хорошие брендовые вещи, не переплачивая втридорога за них в Москве. И никто не будет к тебе снисходительно относиться, когда от тебя исходят флюиды благополучия)) Да, я в форме, но знающие пассажиры всегда заметят и общую ухоженность, дорогие часы, обувь, сумку...а так как у нас в России деньги во главе угла, из этих наблюдений и складывается отношение.Семья у меня есть, муж хорошо зарабатывает. Работаю, скорее, больше для удовольствия. В чем оно? Долго рассказывать, без обид, земным людям не понять ))[/quote]
Мне, кстати, нравится смотреть на рожи пассажиров, когда мы прилетает на Мальдивы или куда нибудь и прохожим мимо них по прилёту в аэропорту ))))) вот это рооооооожи!!!! Ахахах!! Можно смотреть часами и понимаешь"я прожила жизнь не зря ))))))" а у них прям такой облом и "о ужас , о горе! Как так! Мы 100500 лет короли, а они....." паксы то надеялись, что мы обратно сразу полётом, а тут такой облом! Ахахах! Завидуйте, *****
Сообщение было удалено
Это не обслуга!Бортпроводники обеспечивают БЕЗОПАСНОТЬ ПАССАЖИРОВ В ПОЛЕТЕ. 99,9% авиакомпаний в контракте пишут, что убирает самолет, рвоту пассажиров и тп уборщики на земле, это отдельная профессия. Но не бортпроводники
Сообщение было удалено
Во-первых, берут не всех,большинство отсеевается. Во-вторых, знание языка обязательно (как минимум английский). В третьих, высшее образование требуется уже почти везде. Про преслугу я и говорить ничего не буду, это говорит о вашей не воспитаности. И про зарплату...минимум 20000-30000тыс. Это эконом класс ,самый минимум там есть куда рости и розвиватся.
Сообщение было удалено
А то ,что здоровье портится я с вами согласна и очень сильно ,вплодь до бесплодия. И да, хамские пассажири попадаются ,это факт и этого не избежать)
9 - вы чего! Многих тошнит в самолете, там даже специальные левательные пакетики есть) А стюардессы их потом выбрасывают.
Окстись! Бортпроводник никогда блювоту не убирает, а тактично говорит куда её выбросить блюющему. Бортпроводник работает с питанием и по сан нормам ему запрещено прикасаться к пакетам с рвотной массой и использованным подгузникам
раньше летали мало, сейчас летают все и кудагодно, следовательно романтика уже не та, профессия поставлена на поток, стюардесса -это же не пилот, самолет не ведет. стюардесса-это облуга пассажиров в полете,
Сами вы обслуга,обслугой можно называть все специальности ,все кого то обслуживают!даже банкиры в банках,стюардесса обеспечивает вам комфортный полет и следит за спокойствием пассажиров в салоне,люди которые это здесь это пишут видать не могут себе позволить быт в этой специальности, т.к людей с таким интеллектом туда не возьмут