Ситуация следующая, ребенка не берут в садик, нет мест. После очередного разговора с заведующей мне предложили поработать нянечкой и тогда ребенка примут. Но, увидев мой диплом (пед.образование) …
Сообщение было удалено
какой вред вы можете нанести ребенку - бездействие , как минимум.
Пример: у ребенка ЗПР, такое слабенькое маленькое(неорганического генеза), но начинает проявляться,вы должны это заметить и начать коррекцию .Не заметите, не начнете коррекцию , ребенок этого уже НИКОГДА не наверстает , у каждой функции есть благоприятный период развития , как следствие в дальнейшем не успеваемость в школе.
L missis L , не правда Ваша. ЗПР любая вовсе не слабеникая проблема и такие дети стоят на учете чуть ли не с рождения и никогда такому ребенку ни педиатр, ни зав. пол-кой карту в обычный садик не подпишет. Такому ребенку закрыты двери в обычные садики, он пойдет туда, где специалисты будут с ним работать. Заметить проблему в развитии в первую очередь должен родитель, педиатр, воспитатель в конце концов. А к психологу идут уже после того. Двадцать лет назад, да что там, даже пять ять лет назад никаких психологов ни в садах, ни в школах не было и проблемы в развитии всегда наблюдал лечащий врач. Наверное, в Вашем вузе идеализируют функцию психолога, а на практике всё так, как описываю я, Вам это подтвердит любой родитель. Я же имею в виду обычный стандартный детский садик, где у детей нормальные группы здоровья, максимум аллергии небольшие.
ММД обычно ставят в карте и потом попробуй докажи медсестре в школе или садике, что твой ребенок нормальный, а невропатолог просто перестраховщица. А они очень любят этот диагноз ставить всем подряд, при чем даже родителей в известность не ставят.
Было бы очень смешно, если бы не было так страшно...
И ведь реально набирают в детские сады таких вот "психоолухов", которые потом "трепят нервы" и детям и их родителям :((
св, не тратьте время на пустозвонство, драмотите не по делу.
Сообщение было удалено
автор вы прикалываетесь?погуглите хоты бы.
ЗПР бывает разной классификацию посмотрите , может развиться( ребенок ЗПР , не рождается у него может быть натальная постнатальная , в последующие годы жизни травма -локальное поражение мозга , не имеющее разлитой характер-и как следствие ЗПР органического генеза , а может ребенок болеет часто соматически и как следствие ЗПР -соматогенного характера) и как развивается в процессе жизни ребенка ,и к сожалению диагностируется очень поздно по статистике , так же по статистики каждый 4 ребенок имеет ЗПР и что все в спец садах........я не говорю о ЗПР органического генеза ,церебральноорганигеского генезе является наиболее выраженной , но даже такая степень не всегда диагностируется вовремя.
Ребенок с ЗПР (любой ЗПР) имеет право посещать массовый детский сад , дети даже с умственой отсталостью ( легкая степеть ) имеют право посещать обычное ДОУ.
на нач факе у вас обязательно что-то такое было.
автор, а что тогда по вашему делает , психолог ?
Еще вам пример близкий к вашему профильному образованию .
ребенок 1-3 класса , очень плохо пишет под диктовку , ошибка на ошибке , путает буквы местами , правило знает , но пишет всё равно не верно, иногда его текст ,даже трудно понять без оригинала .......ну вас же учили , что это такое? и как с этим бороться , вы же вместе с логопедом будете исправлять дисграфию, но скорее всего заметите это Вы.Здесь вы будете работать вместе с логопедом .
В 1 варианте ,обычно один психолог(реальная жизнь) , может еще дефектолог помочь(в идеале)
Сообщение было удалено
а зачем так обобщать? вы много психологов видели? общались? консультировались? если вам не помогли, а это очевидно, то вы просто не нашли своего специалиста
а по теме: не позорьте профессию и так в психологи идут зачастую неадекватные люди в надежде решить свои проблемы, их и так уже много таких, в этой профессии. и себя не позорьте, ну какой из вас психолог? пожалейте детишек...
да ,авторов не у всех родителей есть возможность, желание обращаться куда-то еще .