Всем добрый день! Мне 17 лет, я много учусь, занимаюсь дополнительно. Но недавно у меня появилось достаточно много свободного времени, и я решила немного поработать, не всё ж сидеть у родителей на шее. Но никакого опыта работы за плечами нет, я не знаю, что где выгодно, и где я только своё время потрачу и потреплю нервы, а где выгодно заработаю. Вот сегодня ездила к девушке, которая предлагала работу в Орифлейм - распространителем-консультантом, ну, по каталогам. Всё рассказывать не буду, очень запутанные подробности работы, но того, кто имел опыт работы в этой сфере и всё знает, я хочу спросить: стоит ли соглашаться и регистрироваться в этой фирме? Или работать там не слишком выгодно?
Сообщение было удалено
Праааально, идите в AVON!!!
это ж не работа...
Это работа как и всякая другая, если у вас обнаружатся способности, все пойдет как по маслу, если способностей не обнаружится тогда ничего не поделаешь, но не попробовав не узнаешь. У работы своя специфика, и что-бы получалось сил надо вкладывать много. Я занималась этим пока в декрете сидела, прибыль была вполне приличная, но потом поняла , что это не мое, и стала искать работу по специальности. Из моих знакомых примерно половина так и остались там работать, им нравится и зарабатывают прилично, но это труд, не халява, а вторая половина как и я ушли, покупают теперь только для себя. Что касается самой фирмы - она неплохая и вполне честно себя ведет с распространителями, обмана там почти нет.
идите курьером. там хоть оклад есть
не знаю, есть люди которые занимаются только этим и всем довольны. 4 - все правильно расписали. Я для себя покупаю, мне нравится продукция=)
Я "работала" в эйвон,по сути почти тоже самое что орифлейм года 3 назад,люди шарахались от этой косметики,кто и покупал оставались недовольны.Денег там больших не заработаешь,но студенты может и будут заказывать,попробуйте,ничего не потеряете..