есть 2 предложения :
1) маленькая фирма, зп наполовину серая, возможности профессионального развития скорее всего не предвидится (а мне, как молодому целестремленному перспектвному специалисту это очень важно).
2) крупная международная известная компания, зп вся официальная, есть все возможности для профессионального развития, обязанности значительно интереснее чем в первой фирме, НО - срочный договор всего на 4 мес , или даже на 3 мес.
По зарплате чистыми - выходит практически одно и то же.
Меня больше привлекает 2-ой вариант, но работа на 3 мес?...при том что я не студентка, есть определенный хороший опыт работы, и все-таки хочется чего то постоянного. С другой стороны - будет опыт работы в крупной международной компании, но опять же - всего 3 месяца...
Что посоветуете?...Что выбрать?
выбирайте второй вариант, возможно, предложат вам и дальше работать, если нет - то опыт не помешает)
Смотря какая у вас профессия.если спрос на рынке труда на вашу специальность есть,то конечно вариант╧2 у вас будет больше шансов развиваться как специалист и возможность потом рекомендовать себя уже как специалиста более серьезного уровня.Если же спроса особо нет то лучше стабильная маленькая фирма
Нормально в крупных международных фирмах предлагать такой короткий договор как испытательный срок, если не подходит, легче освободиться от такого работника.
Чаще всего, по моему опыту работы в такой фирме, те молодые люди, которые умны, улыбчивы, приветливы и трудолюбивы, получают предложение еще 1 год работать с испытательным сроком, а уже после этого предлагают постоянный трудовой договор.
Сообщение было удалено
наврят ли предложат дальше работать, т.к. работа на время отсутствия основного специалиста (декрет).
Сообщение было удалено
работу по моей специальности можно найти всегда, распровтраненная профессия. Просто в трудовой книжке будет запись всего на 3 месяца, а я и до этого меняла места работы достаточно часто...боюсь, что это будет подозрительно для следующего работодателя.