Гость
Статьи
Вопрос преподавателям …

Вопрос преподавателям иностранного языка

Здравствуйте. Я после окончания аспирантуры выхожу преподавать английский язык в университет, опыта нет совсем. Хотелось бы узнать мнение опытных преподавателей и учителей как правильно организовать урок (1 час 20 минут), чтобы студентам было интересно. Может быть вы посоветуете разные виды деятельности, которые всегда идут на УРА. Какие-нибудь игры, ваши ноу-хау и т.д. чтобы урок был на одном дыхании и увлекательным. Спасибо всем заранее.

Натали
30 ответов
Последний — Перейти
ИзАмерики
#1

Простите, а чем вы занимались в институте и на практике.

ИзАмерики
#2

Я имела в виду, если Вы окончили ПЕД. институт, то такой вопрос стоять не должен, как в принципе. Вы писали планы уроков

на практике? У Вас был такой предмет как Методика преподавания? Вопрос непонятен изначально. Вы просто учили сам язык все эти годы как на курсах и ничего больше?

Анжела
#3

Во-первых, уроки - это у школьников, а у студентов лекции и семинары. очень странно что после аспирантуры вы этого не знаете. Во-вторых, такой опыт, чтобы все на одном дыхании, люди разрабатывают годами и вам даже с подробным описанием его не потянуть. Час 20 ничего не будет интересным, даже захватывающий фильм. Готовтесь что студенты будут откровенно скучать и звонить по телефону. преподавание - это тяжелые будни а не праздник.

Гость
#4

ага. поиграйте на гитаре, спойте песенки... УЧИТЕ людей грамматике, фонетике, прочему!!! лучше еще ничего не придумали.

Преподаю
#5

А меня всегда убивают такие просьбы от первых встречных или новых коллег. То есть я столько времени, сил и денег тратила на изучение новых методик, а тут взяла и готовое отдала? Автор, вам уже лет 24-25, а вы такая наивная. Попу на стул опустила, книжки в зубы и читать, форумов куча, посещать занятия коллег тоже никто не запрещает (но не забывайте об авторском праве и слове "плагиат") Вот приходят такие лентяйки на занятия, испоганят за год группу, а потом весь следующий год студентов на нужный уровень еле поднимаешь.

Преподаю
#6
ИзАмерики

Сообщение было удалено

а часов методики преподавания читается выше крыши в течение трех лет (3-5 курс, если не ошибаюсь), автор вы чем на занятиях занимались.

Автор
#7

Что же вы такие злые то...А лет мне уже 29, но это ни о чем не говорит, сперва декрет, двое детей, потом очная аспирантура. Я прекрасно знаю отличие урока от пары, так как окончила ин-яз в вузе, и даже защитила диссертацию. Осталась на кафедре, но по жизненным обстоятельствам не работала, так как то одно то другое. Выхожу с 1 сентября. Прекрасно знаю всю методику, но хотелось узнать именно о ваших секретах на уроке (паре, не имеет значения). Какие-либо игры, представления со студентами, то, что ваши студенты любят более всего. и т.д. Грустно, что вы так агрессивны изначально. Буду рада если посоветуете форумы по данной тематике.

Автор
#8

Анжела, в том-то и дело, что хочу сделать все, чтобы студенты откровенно не скучали, да и не откровенно тоже.

Гость 4. Да я и собираюсь учить людей всему тому, о чем вы мне напомнили, просто хочется это делать ИНТЕРЕСНО.

Самый крутой
#9

Может нас, переводчиков, учат как-то по-другому, но у нас язык (любой) делят на аспекты, где каждый препод берёт какой-то один: фонетика, грамматика, аудирование, чтение, язык прессы.

Самый крутой
#10

И преподаю я тоже у переводчиков.

Марлетка
#11

Автор, я не преподаватель. Но я долго учила язык, нужно было для работы. Методики, которые мне понравились у преподавателей - слушать сказки и учить их наизусть, пытаться даже повторить интонацию. На каждый урок надо было выучить до 50 новых слов. На каждое слово надо было придумать по 3 предложения.

Марлетка
#12

Также мне очень помогли диктанты. Самое тяжелое в изучении языка для меня было различить слова, диктанты очень этому способствовали.

Марлетка
#13

В Канаде, когда я изучала французский язык, мы прослушивали разговор, который был в книге, но не смотрели в книгу, а потом надо было ответить на вопросы. Потом мы это читали и конечно было смешно узнать, кто что понял из рассказа. Так что спать не хотелось. Мне вообще очень нравятся методики преподавания языка в Канаде. Ну и мои репетиторы тоже не подвели, спасибо им огромное.

Day
#14

скажу как бывшая студентка инъяза - больше всего бесили преподаватели, которые пытались играть, вместо того, чтобы качественно излагать материал с примерами. Счаз вот читаю массу текстов от жертв таких вот "игрунков" - мама дороХая, грамматикой не пахнет в них вообще, зато рассказывают, как им на практических занятиях интересно было.

Гость
#15

8-то что вы пишите -это какой-то детский сад,игры, представления со студентами... У вас разница со студентами в 10 лет, и это совсем небольшая разница. Вот вспомните, что вам нравилось, когда вы были студентом, и в перед... Какие инфантильные выпускники пед. вужов пошли. В моем потоке даже махровый троишник не спросил бы про ноу-хоу на уроках. Знаете мет. преподавания, план есть, вот и давайте? То что подойдет учителью флегматики, совсем не подойдет учителю меланхолику, а результату могут быть одинаковые. Узас, автор, я не злая, но что вы действительно на ин.язе и в аспирантуре делали?

Гость
#16

Разные виды деятельности , которые идут на ура ? Автор, это не разводка, цасом ли ? У студентов вырабатывается навык по всем видам деятельносто-письму, устной речи, аудированию... С планом знакомились ?

Автор
#17

Грустно мне от вас если честно! С планом знакомилась :)))) Между прочим закончила ин.яз с красным дипломом, диплом по педагогике, далее защита диссертации по языкознанию. Грустно, что вы совсем не поняли моего вопроса. Действительно каждый махровый троечник может тупо придти и сказать, мол сейчас читаем, сейчас переводим, а сейчас повторяем за диктором :) Много ума не надо. Хотелось творчества от вас что-ли. У нас всегда на ура шли те преподаатели, у которых урок проходил как на 1 дыхании, видимо вам такие не встречались, а жаль.

Автор
#18

Жаль, что услышала столько оскорблений в свой адрес, про инфантильность и много чего другого. Как вы можете оскорблять людей которых даже в глаза не видели? В очередной раз убедилась в некой людской ограниченности, думаю что тема исчерпана.

#19
Натали

Сообщение было удалено

Господи, неужели ещё остались нормальные учителя...

Уважаю вас хотя бы за желание, сделать уроки интереснее.

Мадам
#20
Автор

Сообщение было удалено

"...может тупо ПРИДТИ" пишет автор после окончания аспирантуры и защиты диссертации по языкознанию..... :)

Автор, мне кажется, вы нас обманываете. Я без аспирантуры и то грамотнее вас пишу...

Вы случайно не та студентка медвуза, которая агитировала всех за сыроЯдение???

Мадам
#21

А если вам встречались те, которые "на 1 дыхании", то почему бы не использовать их пример, а не задавать глупые вопросы с ошибками на женском форуме про любовниц, размер достоинства, ГБ и прыщи???

Или просто выставить себя, какая вы молодец - окончившая аспирантуру и защитившая диссертацию (хотя и не работавшая ни дня по специальности и делающая ошибки в простейших словах!) когда все остальные клуши?

Гость
#22

Автор задала такой хороший вопрос...

В нашем вузе много было преподавателей, которые тупо тарабанили свой план урока. А были те, которые умели подать материал, заинтересовать, увлечь. И даже самые сложные и неинтересные семинары у преподавателей второго типа посещали с удовольствием.

И никто из ответивших педагогов даже не задумался над тем, над чем думает автор. Жаль.

Анжела
#23
Гость

Сообщение было удалено

да подумали мы. неужели вы думаете, что написав автору пару "секретов" мы поможем ей провести занятие на 1 дыхании, как она просит? Это все зависит от нее самой, ее ТАЛАНТА. Вам в опере покажут как надо петь, но вы то повторить сможете?

Автор
#24

МАДАМ! Ага, вышла себя похвалить :) именно поэтому сразу попросила совета, тем самым заявив о своей некомпетентности. Если вас задевает моя защита, то это извините непосильным трудом нажито, если есть желание, то вперед. А насчет придти=прийти, так ведь это форум, на котором пишешь и параллельно воспитываешь детей :))), порой даже не успеваешь перечитать свой пост. Вообщем опохабили мою тему, жаль если многие из вас преподаватели иностранных языков, действительно жаль если ваши уроки именно такие, к которым вы меня призываете, надеюсь ваши студенты не зевают ;)))

Ura
#25

Автор, я помню нам на уроках английского очень нравилось изображать из себя голливудских звезд, говорящих по английски естественно. Мы сцены из фильмов играли.

Тоня Маркони
#26

Моим студентам нравилось, когда на уроке присутствовали элементы коммуникативной методики, т.е. свое мнение, свое отношение, что-то о себе. А вот при работе над фонетикой песни разучивать им казалось смешным: они, типа, взрослые уже... А в другой группе студенты были менее контактными: с такими можно обсуждать героев книг, актеров, выдуманных персонажей. Отталкивайтесь от того, что нравится самим студентам, но посмотрите в учебной программе, к чему вы должны прийти в итоге к концу года. У вас же будут учебники, их посмотрите. Составьте пока план на пару первых уроков, дальше разберетесь. Удачи вам!

Гость
#27

я так мечтала, что в институте будет возможность выучить английский...но на первом же занятии препод спросила "чем будем заниматься?", я по наивности своей предложила развивать устную речь, на что в ответ услышала "ты грамматику сначала выучи"...стало обидно, полгруппы поржали надо мной... на 1 курсе грамматику нам так и не объяснили. Я учила, спрашивала друга, который живет в Америке, если у меня были проблемы, в универе препод общалась только с теми, кто по ее мнению уже знал грамматику...в итоге полгруппы отсеялось на задний ряд, молча внимая то, что неснет препод...на втором курсе на одном из занятий я дала правильный ответ, и получила от препода "о, смотрите-ка, *Иванова*, чет знает"...и дала возможность классу поржать надомной снова...На третьем курсе я стала реже ходить на занятия и больше общаться в инете с иностранцами и другом из Америки...на 4 и 5 курсе преподы вообще позволяли себе опаздывать на 40 минут, после прихода еще 40 мин пили чай, а там и пара кончалась..или продолжали общаться только с теми студентами, кто уже и без преподов хорошо знал английский, до остальных им было совсем пофиг. .Да, на методике преподавания нам "рассказывали" как нужно вести занятия...в итоге на практике дети при моих методистах и учителе предложили мне у них работать вместо их училки...Самое обидное, что это был педагогический ВУЗ, и меньше всего я ожидала такого отношения к своим будущим коллегам, Слава БОгу, что придумали инет и есть возможность общаться с иностранцами.

Гость
#28

да, как училка, вам скажу, что именно здесь-то" сейчас читаем, сейчас переводим, а сейчас повторяем за диктором :) " и нужно много ума. ТОлько нужно это сделать действительно творчески и наличие красного диплома не гарантирует способности сделать урок интересным...у нас была такая отличиница, в школее ее завуч с практики хотела выгнать, хотя тоже была краснодипломница... а я в конкурсе учавствовала и мой урок назвали вообще мастер-классом. Так что красный диплом не показатель успешности.

Хлорка
#29

Уважаемые знатоки английского языка! Простите, что не в тему, но помогите, пожалуйста, перевести фразу "Мы все учились понемногу - чему-нибудь и как-нибудь". Очень нужно :-))).

Гость
#30
Гость

Сообщение было удалено

Вам попался непрофессиональный преподаватель. Психически неуравновешенный. Таких гнать надо. Я тоже с такими встречалась.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: