У меня опыта работы нет, но сейчас ищу работу. Интересует такой вопрос: если я пришла на собеседование и меня взяли на работу,то что это значит? Что я должна начать работать уже со следующего дня? или с начала следующего месяца,например? Или нет какого-то правила и это все по-разному?
Интересует это меня потому, что хотела бы начать работать с сентября, а на некоторые собеседования сейчас приглашают. Это значит что я сейчас и должна буду начать,да? А если я хочу с сентября,то мне в сентябре начать ходить на собеседования?или как?
мда...с такими тараканами я бы Вас не взяла)))вам скажут когда выходить. оч оч оч глупые вопросы
О дате выхода на работу обычно договариваются на финальном собеседовании
Карина, то есть везде по-разному?
Я к тому и говорю, что мне желательно в сентябре. Что значит "Вас скажут когда выходить"? Так может мне это не надо. Я хочу в сентябре,например, а сейчас еще нет. Потому и спрашиваю как обычно бывает.
ну вам не надо и не выходите, просто на собеседовании сразу скажите, что планируете начать работать с сентября
вы сначала работу найдите..Думаете вас везде ждут7
Автор, на собеседовании и спрОсите. Тока это, не бегите впереди паровоза. Подтормаживайте свои потоки иногда и больше слушайте :)
если я пришла на собеседование и меня взяли на работу,то что это значит?
что тебя взяли на работу
Правильно, сначала автор работу найдите, на которую вас действительно будет готовы принять.
О сроках выхода на работу договариваются на финальном собеседовании, когда вам уже сделали офиц.предложение о работе. Так прямо и задают вопрос: "Когда вы сможете приступить к работе?" И вот тогда вы уже и начинаете рассказывать, когда вы сможете начать у них работать. Если их это устроит - ок, значит так и будет. Если нет - они предложат свой вариант. И тогда будете искать компромисс, который устроит и вас и работодателя.
*будУт готовы