Я не могу уважать человека за то, что он самодур и притворяется активно работающим, а на самом деле - только придирается к мелочам, которые вообще ничего не значат. Или требует правильной работы, не объяснив как правильно ее делать.Сегодня буквально была ситуация с клиентом. Клиент неправильно передал код отправки (я работаю в денежных переводах одной известной компании), клиентка - грузинка, а они, как показывает мой опыт - бестолковы, мягко говоря. Она позвонила и начала истерично кричать, что я ее обманула, что сынок не получил деньги в этой их Грузии, ну и так далее. Я проверила с ней код отправки, банк, в который получатель должен был пойти и так далее. Все правильно. Так как дальше я ничего делать не могу для улаживания этой проблемы, я позвонила своей начальнице ( в субботу, ибо техподдержка закрыта), объяснила ситуацию, при чем, эта грузинка названивала каждые 5 минут и орала тупо в трубку. Причем начальница, ожидая на сотовом телефоне, все прекрасно слышала.
и чо
Сорри, продолжение:) Начальница попросила телефон банка в Грузии и телефон получателя, так как я не имею права никому звонить. Она позвонила сначала в банк, оказалось, что получатель туда и не приходил, а сам оказался груб и бестолков, что доказало мою мысль о том, что все-таки проблема была с кодом, то есть что его неправильно передали. Ответственным за правильно переданный код является отправитель.
Ладно. Дело кончилось тем, что начальница потом перезвонила мне и начала меня обвинять в том, что я, якобы, неправильно разговариваю и неправильно объясняю все клиентам. Что она потратила на звонки 10 евро. Я начала описывать ей ситуацию, на что она отрезала: ╚Меня это не интересует╩. Мать твою, а как же ты тогда должна понять что проиходит? Я ответила, мол, высчитайте тогда эту сумму из моей зарплаты, раз я виновата. Она, повысив голос: "Как ты смеешь со мной так разговаривать???" . Затем начала запугивать меня генеральным, предлагая описать ему ситуацию. Я сказала, что я ничего не хочу и никого не виню, просто хочу все решить по справедливости. Она, сказав, "До свидания", просто бросила трубку. Теперь мне очень противно. И что делать дальше √ ума не приложу. Не знаю как себя с ней вести. С понедельника иду в отпуск и надеюсь, что к моему приходу назад, она успокоится и все утрясется.
Я человек бесконфликтный, не хочу наживать себе врагов, иначе ╚прыгнула бы через голову╩ и описала всю ситуацию генеральному, рассказав в подробностях что и как говорила мне начальница и что вообще произошло. Но я не стала этого делать.
Советов прошу и мнений кто виноват и что делать? Заранее мерси
Обязанность руководителя- решать проблемы, которые не могут решить подчиненные и давать адекватные советы. Если она всегда такая(Ваша начальница), то здесь варианото не много. А как реагирует ваше более высокое начальство?
к генеральному ходить не надо, выше головы не прыгают. решайте конфликт с ней, а не стучите на нее начальству. Неужели вы думаете, что ее уволят из=за вас??? смешно, конечно нет!
Сообщение было удалено
Нам не сообщают как оно реагирует, но насколько просочилась инфа, он ее прессует.
Сообщение было удалено
Я не хочу, чтобы кого-то увольняли, поймите вы! Просто чтобы уважением к сотрудникам было элементарное, а не нотации детского сада.
7, не надо быть такой наивной, никто не будет никакого уважать, особенно если начальник самодур. Какая справедливость?! Это вы из детского сада. Надейтесь, что начальница не самодурка и у неё просто было плохое настроение, потому что она должна была решать проблемы в свой выходной. Будет наезжать без дела - жалуйтесь генеральному, но есть большой риск увольнения... хотя, если она на вас зуб заимеет, то достанет так, что сами уволитесь.
Сообщение было удалено
Вот этого я и не хочу. Тем более, по ее словам, она меня ценит как сотрудника, некоторые вещи просит делать только меня ну и спрашивает мнение иногда мое. И тут вдруг такое....
Кстати, ситуация закончилась так: я позвонила клиентке и попросила ее еще раз код передать сыну, через некоторое время уведила, что деньги получены. Эта самая орущая отправительница денег перезвонила мне сама, извинилась и сказала спасибо. А начальница так и не поинтересовалась, чем кончилась данная ситуация. Вот так-то.
Ну и хорошо. Сами потом начальнице скажите, что всё закончилось хорошо и клиентка даже перезвонила с извинениями. Только не забудьте и начальницу поблагодарить, типа извините, марьванна, что беспокоила вас в субботу, но всё уладилось и клиентка даже извинилась, без вас бы я никак.
Сообщение было удалено
А пока начальница вам пистон не вставила, вы этого сделать не догадались? Значит, все правильно она сделала. А то бы так и сидел грузинкин сын до сих пор без перевода.
Если я вижу, что деньги доставлены, то проблема решена. Смысла звонить уже нет.
Сообщение было удалено
Спасибо за добрые слова:)
идите спокойно в отпуск и ни о чем не думайте. придете-все забудется!
А я вполне понимаю начальницу. Представьте себя на ее месте: ей звонят в нерабочее время в субботу по вопросу, который вполне можно решить во время рабочее. Точнее, который автор вполне могла бы выяснить без ее участия в принципе, просто нормально (видимо, повежливей и повнимательней - с какого *** Вы, автор, так отзываетесь о грузинах?) пообщавшись с клиенткой. Короче, может, начальница и через край хватила, но недовольство автором впролне обоснованы.
криминальная история закрутилась в начале марта. Выйти на след преступников Следственному комитету
помогла служба безопасности «Лукойла», которая заподозрила одного из сотрудников компании в мошеннических действиях - сначала в создании собственного параллельного бизнеса, а потом и в коррупционных действиях в связке с сотрудниками ФТС России. Напрашивается вопрос, а знает ли руководство фтс,в лице врио,про то, как ведут себя айнуллин,аксенова и уманский? Соотносятся ли,их доходы и расходы с реально заработанным? Находясь на контракте в фтс, занимаясь платежами,кадрами,транзитом...нет ли теневой подоплеки в этом?!
Настоящая, итальянская забастовка таможенных кентов....
уманский д.в., что за свой возраст 1980г.р., успел сменить не одно таможенное ведомство,где особо не задерживался,осел в московской таможне. Все ли,у него хорошо? не хочет ли,он искупить свою вину, отправившись на фронт и подтвердить присвоенное звание?
Или только бронью прикрываться,способен?
Из-за отсутствия личной жизни, ведет себя,как очень сильно извращенный в своих сексуальных фантазиях- (куколд, охотник за молодыми гениталиями, несколько женщин и мужчин в одной постели для него норма – любит снимать и собирать видео сексуального характера), при длительном общении складывается ощущение, что есть проблемы с психикой....
Бывший начальник кадров и инспектор по профилактике правонарушений уманский д.в. -странная личность, выплюнутая системой.
Входит в команду романовский-врио давыдов-рафик зверев. Позднее вошел в ближний круг романовского в.а.
Сменил князева в московской таможне,нашел здесь свое пристанище.
Отправлен из шереметьевской таможни, домодедовской.
Как подполковник таможенной службы- крайне неэффективный.
Все чем занимается уманский- разваливается. Огромный штат таможенников, раздутые бюджеты, затраты и минимизация прибыли.
Результаты работы по московской таможне- провальные. Знающие говорят,что надо заводить уголовные дела