Гость
Статьи
Те, кто работал или …

Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь.

Я хочу утроиться работать проводницей в поезд. Скоро курсы специальные начнутся, думаю пойти, но в интернете столько плохого о работе проводником начиталась, что страшно, но форумы те 2007-2008 годов. …

Валерия
176 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#109
Ден

Сообщение было удалено

Ден

Работаю проводником почти два года. Ничего Ирина не преувеличивает, нам чай дают на 3500 -4000 тысячи!!! норма 20 рублей на одного перевезенного, перевез 150 человек отдай 3000 деньгами, остальное можешь сдать обратно-продукцию....А ревизоры душат так, что и "работать" не хочется, а еще сейчас менты очень грамотные стали тоже лезут в нашу работу, и акты херачат не только на найденный алкоголь но и на зайцев, и переводников которых перевел за доплату))))

Кэтли
#110

Проводников, которые везут "зайцев" вонючих за плату небольшую в приличных поездах и сажают это вонючее отребье в купе людей с билетами --- этих проводников надо сажать в тюрьму !! Да будут ***** эти наглые ***** !! Все РЖД забито проводниками--мразями уголовными !!

Елена
#111

Подскажите, смотрят ли проводники на состояние паспорта? Или их больше билет интересует ? У меня паспорт порвался, а в дорогу через пару дней...

Алла
#112

Ну что вы отучились на курсах проводника?

Гость
#113

Можно работать на багажке в коммерции, работа с грузом, а не с людьми. Ищу толкового напарника(цу). astrvolk@yandex.ru

Кирилл
#114

ВЧ-8 это дурдом полный воровство и недостачи на вагонах вагоны выцепляют после каждого рейса и ты бегаешь с одного парка в другой вагоны не принемают под охрану работают нелегалы гастарбайтеры вымагают деньги за непрподаную чайную продукцию и сувенирку и лотереи люди не ходите в вч-8 работать не тратьте свое здоровье и нервы будете как рабы за мизерную зарплату и доширак пахать как лошади или сидеть в манушкино без угля воды с света по недели а то и больше.

Гость
#115
Автор

Сообщение было удалено

Железнодорожный техникум или институт путей и сообщения

Кристинка6
#116

Я могу сказать как у меня было)попала ещё студенткой в 20 лет в СОП на одно лето,ни чего особенного,поездила,денег заработала,потом в городе в своём работать начала.Через пол года я осталась без работы,а тут опять лето,и я опять в СОП проводником работать пошла)отработала еще лето и осталась на постоянно до сихтпор,а мне уже 29 скоро.так до сих пор в ФПК и работаю.надо привыкнуть и полюбить эту работу,просто полюбить.

Гость
#117
Ден

Сообщение было удалено

100% сам работал 3 месяца

Гость
#118
Кристинка6

Сообщение было удалено

Я согласна. Должно быть желание. Надо просто добросовестно относиться к своей работе.

имя любимое твоё
#120

работа для одиноких людей,без семьи,детей,собак ,кошек ,надо быть отщепенцем по жизни..

Гость
#121

А что
А зарплатой вы довольны?

симонова
#122
Татьяна

Сообщение было удалено

..здравствуйте.таня.меня.зовут.света.строгая.мед.камисия.попадает.из.10чел.от.1до3.чел.обратитесь.отдел.кадров.или.учебный.центр.хотите.со.мной.переписоваться.

Мила
#123

Я работала проводником вагона грузоперевозок ...плюсы м минусы...но для меня больше минусов....

Мила
#124
Гость

Сообщение было удалено

Я работала 10 лет назад. мало..
в жилдорэкспедиции на богажн.,хотела бы к весне еще поехать но говорят надо ехать трудоустр.в Москву...да и напарника бы надо ,,нормального'".....без В/п, так как знаю что тсм за контингент......не знаю как выжила.......очень страшно особенно новечку......хотела бы тоже познакомится с напарником .....жел. с мужчиной , так как много физич.работы.а сама я "мелкая',
хорошо работать семейным парам , близким, родственникам....но когда сталк.с 'контингентом особым,, поездка покажется адом .....$0$.,..может кто отзовется и нуждается в порядочн напарнике ....проживаю в Новосибирске,хотела бы остаться в Москве при трудоустройстве ,женщ без в/п 47 .лет..8 951 392 02 73.

Катя
#125
ирина

Сообщение было удалено

Согласна полностью!работа для бомжей!вроде есть крыша над головой,кипяточек круглые сутки и душ из тазиков для мытья стаканов,причем в сартирах,где вся Россия нужду справляет!

Гость
#126

Я работала раньше мне очень понравилось и даже желею об этой работе и самое главное научиться слушать начальника поезда и делать свою работу

света
#127
Татьяна

Сообщение было удалено

света
#128
Татьяна

Сообщение было удалено

Гость
#129
света

Сообщение было удалено

Вряд ли.Медкомиссия очень строгая.Да и работа не для инвалида.Там абсолютно здоровому нелегко.

Гость
#130

У меня тоже вопрос а в 39лет можно устроиться без опыта проводником мне вообще без разницы сколько дней в пути да и зарплата не важна просто всю жизнь хотелось работать на железной дороге но как-то не сложилось

Гость
#131
Наталья

Сообщение было удалено

Актуально ещё ваше предложение

Гость
#132
марина

Сообщение было удалено

Марина актуально ещё ваше предложение ни зарпла ни график работы мне не важно просто всю жизнь хотелось работать на железной дороге но не сложилось образования нет такого но могу пройти курсы любые и медкомиссия мне 38лет

Гость
#133
Артем Соколов

Сообщение было удалено

Продавать в поезде реально тяжело. Наценки огромные. Я ничего не покупаю, все свое беру с собой.

Гость
#134
Гость

те,кто хочет идти учиться на проводника хотя бы указывайте города откуда вы,а вообще узнавайте в своем городе на вокзале,ищите техникумы,училища железнодорожные почти в каждом городе такие имеются

В нашем городе ( Калининград) курсы проводников в самом РЖД, бесплатные, плюс ещё стипендия выплачивается в размере 12000/мес и 100% трудоустройство, но есть «НО», отучившись ты подписываешь контракт, что обязан 2 года отработать, если по каким-либо причинам не отрабатываешь 2 года, то за обучение ты возвращаешь деньги компании.

Лена
#135
Валя

Работаю проводником 20 лет,и после каждой поездки хочется расчитаться,семья распалась,здоровья нет,так что думай сама.

А плчему продолжаете работать? Да ещё и тяните на "ветеран труда"?

Гость
#136
Гость

Не люди вы конечно меня извините, но всё же... Не сравнивайте машиниста и проводника, машинист отвечает намного больше, чем проводник ибо, он если собьёт корову или ещё что нибудь случиться, то ему отвечать по серьёзнее, чем проводнику.

Хахахахахах корову сбил ни че нибудь учитель рассказывал которой лет 35 проработал машинистом

Гость
#137
Гость

Хахахахахах корову сбил ни че нибудь учитель рассказывал которой лет 35 проработал машинистом

Там даже если человека собъешь проверят на был ли подан сигнал и все.ну если нет то пезда

Послушайте моё нытьё
#138

Смотрю ничего не изменилось с 2007 года, как был собачник так и остался. Запрещают брать зайцев, посылки а сами устраивают поборы через день. Комиссий этих на пути следования как собак нерезанных и всем им непонятно за что отстегивай. Всё на взятках, всё прогнило, платят копейки за этот адский труд. Крути эти матрасы, таскай мешки с бельем, а в резервах как обычно советские тетки злобные и склочные, потом еще охране денег отстегни что бы вагон приняли после рейса, не дай бог шурупа там не хватает. Зимой это вообще труба. Зверинец *** ть. Устроилась туда что бы осуществить детскую мечту, не думала что там такая параша,подставы,поборы и работа на износ за копейки.

Послушайте моё нытьё
#139

Мы пришли в резерв с выпуска, стажеры. Всех рассовали по разным направлениям, кто то на фирменный, кто-то на скоростной, дечонку одну что бы с фирмача выжить подставили - подсунули телефон и обьявили воровкой бригада проводников старперов. К другой девчонке пристал начальник поезда, принуждал к интиму, но она не тряпка оказалась да еще и с подвязками в мвд, послала его на ***, ушла из этой профессии разочарованная. Двух женщин за 30-ть начальник поезда развел на секс, сам старый, сморщеный как изюм, обещал им должности, райскую жизнь - в конце рейса в резерве сидели и рыдали приговаривая - какие мы дуры. Ушли. Там ивращенцев не мало, про одного нач поезда поговаривали что он чуть ли не педофил. Одного проводника искусал пьяный пассажир. Много несчастных случаев. За такуб работу 55-65 тыс должны платить, не меньше, но те кто наверху этой овняной кучи гребут всё под себя. Вот и весь сказ.

Гость
#140
Валерия

никаких предметов не нужно, просто идете на курсы, там всему обучат

У нас в городе требуют среднее образование

Жадина
#141
анна

я работала проводником год это ужасная работа девочки не идите работать в проводники

Работа, ужасная, грязная, не благодарная. Если есть возможность устроиться в другое место ни в коем случае не идите в прочодники

Жадина
#142
Инкогнито

Да не идите вы на эту работу...это ТИХИЙ УЖАС!! Работаю 4 года..лотереи по 10 шт, сувенирная продукция, чайная продукция..и естественно, ужасные вагоны,где нет ни вентиляции,ни кондера...минимальные условия...проводников за людей не считают...Зп...от 10000 р....Прочь стереотипы...Уважаемые родители студентов или те,которые хотят устроится...не идите на эту работу...

Вы абсолютно правы, работа козлячая🙃

Гость
#143
Гость

У нас в городе требуют среднее образование

Скоро туда будут гастеров набирать.Белые люди валят с этой работы пачками.Дорабатывают до пенсии бабки,которые больше вообще ничего в жизни не умеют и студенты-заочники до диплома тянут.Нечего там делать.

Гость
#144

Не советую...

Гость
#145
дима

работаю на железке 5 лет, зарплата в пределах 26-28 тысяч. зависит от выработки часов и разряда. (к примеру, в месяц: две недели в рейсе и две недели дома зп порядка 23 тыс). Зимой работа очень трудная, постоянно на морозе в минус 40, из топки практически не вылазишь.

плюсы работы следующие: если не тупой, то годика через 2 станешь начальником поезда, потом фирменного,а потом начальство заметит и все, здравствуй карьерный рост. Из поездов заберут на какую-нибудь руководящую должность!

Какой глупый ответ. Сразу видно, что отвечающий никогда не работал проводником.

Гость
#146
Виктория

Мне 20. Сколько себя помню мечтала стать проводницей...

что делать? Обязательно ли заканчивать спец. курсы?

Обязательно.

Гость
#147
ирина

Расскжу немного ужасов о работе проводника-вагоны все дырявые,протопить их зимо тяжело,чайную продукцию дают на 1000-1500руб.на рейс,назад не принимают(негласное соглашение и незаконное),следовательно отработать надо,но при этом никаких передачек брать нельзя,не говоя уже о контрабанде.После рейса куча триперного белья,грязные туалеты,вагон заваленный мусором.Все это надо помыть,убрать.И не только по прибытию в депо,но и в дороге.А ревизоры...Это же хуже гаишников для автомобилистов!Даже если ты белый и пушистый проводник-все равно отдай денег!а от куда?..Правильно..из своего кармана.По приезду в свое депо не забудь дать денег в нарядную или начальнику резерва-смотря кто тебя "крышует".В итоге ты уставший,грязный,без денег плетешься домой(если не пошлют по обороту),а через 2-3 дня все сначала.Вот так пролетает вся жизнь на колесах

Да, так и есть. Может щас лучше.

Гость
#148

Работал, нравилось, но есть свои минусы, работа с людьми.

Гость
#149
дима

работаю на железке 5 лет, зарплата в пределах 26-28 тысяч. зависит от выработки часов и разряда. (к примеру, в месяц: две недели в рейсе и две недели дома зп порядка 23 тыс). Зимой работа очень трудная, постоянно на морозе в минус 40, из топки практически не вылазишь.

плюсы работы следующие: если не тупой, то годика через 2 станешь начальником поезда, потом фирменного,а потом начальство заметит и все, здравствуй карьерный рост. Из поездов заберут на какую-нибудь руководящую должность!

А какие льготы?

Гость
#150
ирина

Расскжу немного ужасов о работе проводника-вагоны все дырявые,протопить их зимо тяжело,чайную продукцию дают на 1000-1500руб.на рейс,назад не принимают(негласное соглашение и незаконное),следовательно отработать надо,но при этом никаких передачек брать нельзя,не говоя уже о контрабанде.После рейса куча триперного белья,грязные туалеты,вагон заваленный мусором.Все это надо помыть,убрать.И не только по прибытию в депо,но и в дороге.А ревизоры...Это же хуже гаишников для автомобилистов!Даже если ты белый и пушистый проводник-все равно отдай денег!а от куда?..Правильно..из своего кармана.По приезду в свое депо не забудь дать денег в нарядную или начальнику резерва-смотря кто тебя "крышует".В итоге ты уставший,грязный,без денег плетешься домой(если не пошлют по обороту),а через 2-3 дня все сначала.Вот так пролетает вся жизнь на колесах

Золотые слова 👍я как вспомню работала проводником , врагу не посоветую туда

Гость
#151

Спасибо за интересные отзывы.

Гость
#152
Послушайте моё нытьё

Мы пришли в резерв с выпуска, стажеры. Всех рассовали по разным направлениям, кто то на фирменный, кто-то на скоростной, дечонку одну что бы с фирмача выжить подставили - подсунули телефон и обьявили воровкой бригада проводников старперов. К другой девчонке пристал начальник поезда, принуждал к интиму, но она не тряпка оказалась да еще и с подвязками в мвд, послала его на ***, ушла из этой профессии разочарованная. Двух женщин за 30-ть начальник поезда развел на секс, сам старый, сморщеный как изюм, обещал им должности, райскую жизнь - в конце рейса в резерве сидели и рыдали приговаривая - какие мы дуры. Ушли. Там ивращенцев не мало, про одного нач поезда поговаривали что он чуть ли не педофил. Одного проводника искусал пьяный пассажир. Много несчастных случаев. За такуб работу 55-65 тыс должны платить, не меньше, но те кто наверху этой овняной кучи гребут всё под себя. Вот и весь сказ.

"Теток за 30" не жалко, от слова совсем, еще найдут с кем переспать за блага.

Гость
#153

Скорее всего пожалеете

Гость
#154
Кэтли

Проводников, которые везут "зайцев" вонючих за плату небольшую в приличных поездах и сажают это вонючее отребье в купе людей с билетами --- этих проводников надо сажать в тюрьму !! Да будут ***** эти наглые ***** !! Все РЖД забито проводниками--мразями уголовными !!

Да что же вы так сильно злитесь?! Милый человек. Не все же такие идеально чистые, как вы, но всем одинаково хочется тепла, понимания, вы себя разрушаете, перестаньте злится. Посмотрите в зеркало, и боритесь с врагом, которого увидите в отражении, и это так. Всем счастья, успехов в работе!!!!

Гость
#155
Dabi

Работать приехали студ. отрядом в ВЧ-8 спб, это беспредел! Поборы, недостачи не на одну тысячу рублей, воруют у тебя и тебе же потом продают, чтобы восполнить. Никакой жд романтики НЕТ! Сюда пойдет работать только отмороженный на голову. С нас дерут больше, чем заработаем. Аванс 2 000 пришел. Еще и за людей не считают, обращение хуже, чем к скотине и жилья нет. Живем , как гастрбайтеры, где придется и никого это не волнует. Уволиться не дают, пока не отработаешь положенные часы.

да бред это полный...как себч поставишь...так и будет....кто вам мешает считать себя человеком, специалистом и хамов осаживать сразу....как гаркните...сразу все притихнут

Гость
#156
Гость

да бред это полный...как себч поставишь...так и будет....кто вам мешает считать себя человеком, специалистом и хамов осаживать сразу....как гаркните...сразу все притихнут

Почитала комменты.. интересно так в тем более загорелась желанием пройти курсы и работать проводником, но боюсь мед.комиссию не пройду

Гость
#157
евгений

Кто есть на связи из проводников,пожалуйста ,отзовитесь!!!

Я́

Гость
#158
Гость

вы думаете проводники поездов в интернете сидят :) ? Лучше обратитесь в ЖД и изнайте про зарплату, а минусов , думаю , много, работа с людьми, многие из которых могут быть в плохом настроении,минимум, грязь, уборка туалетов,...

Самая большая проблема, чтобы приступить к работе это пройти мед комиссию и сдать экзамены! А экзамини на ржд каждые пол года и там нужно реально учить на отлично, иначе просто не допуск.

Гость
#159
Гость

Можно работать на багажке в коммерции, работа с грузом, а не с людьми. Ищу толкового напарника(цу). astrvolk@yandex.ru

А вы с какого города