Я хочу утроиться работать проводницей в поезд. Скоро курсы специальные начнутся, думаю пойти, но в интернете столько плохого о работе проводником начиталась, что страшно, но форумы те 2007-2008 годов. …
Сообщение было удалено
Работаю проводником почти два года. Ничего Ирина не преувеличивает, нам чай дают на 3500 -4000 тысячи!!! норма 20 рублей на одного перевезенного, перевез 150 человек отдай 3000 деньгами, остальное можешь сдать обратно-продукцию....А ревизоры душат так, что и "работать" не хочется, а еще сейчас менты очень грамотные стали тоже лезут в нашу работу, и акты херачат не только на найденный алкоголь но и на зайцев, и переводников которых перевел за доплату))))
Проводников, которые везут "зайцев" вонючих за плату небольшую в приличных поездах и сажают это вонючее отребье в купе людей с билетами --- этих проводников надо сажать в тюрьму !! Да будут ***** эти наглые ***** !! Все РЖД забито проводниками--мразями уголовными !!
Подскажите, смотрят ли проводники на состояние паспорта? Или их больше билет интересует ? У меня паспорт порвался, а в дорогу через пару дней...
Ну что вы отучились на курсах проводника?
Можно работать на багажке в коммерции, работа с грузом, а не с людьми. Ищу толкового напарника(цу). astrvolk@yandex.ru
ВЧ-8 это дурдом полный воровство и недостачи на вагонах вагоны выцепляют после каждого рейса и ты бегаешь с одного парка в другой вагоны не принемают под охрану работают нелегалы гастарбайтеры вымагают деньги за непрподаную чайную продукцию и сувенирку и лотереи люди не ходите в вч-8 работать не тратьте свое здоровье и нервы будете как рабы за мизерную зарплату и доширак пахать как лошади или сидеть в манушкино без угля воды с света по недели а то и больше.
Сообщение было удалено
Железнодорожный техникум или институт путей и сообщения
Я могу сказать как у меня было)попала ещё студенткой в 20 лет в СОП на одно лето,ни чего особенного,поездила,денег заработала,потом в городе в своём работать начала.Через пол года я осталась без работы,а тут опять лето,и я опять в СОП проводником работать пошла)отработала еще лето и осталась на постоянно до сихтпор,а мне уже 29 скоро.так до сих пор в ФПК и работаю.надо привыкнуть и полюбить эту работу,просто полюбить.
Сообщение было удалено
100% сам работал 3 месяца
Сообщение было удалено
Я согласна. Должно быть желание. Надо просто добросовестно относиться к своей работе.
работа для одиноких людей,без семьи,детей,собак ,кошек ,надо быть отщепенцем по жизни..
А что
А зарплатой вы довольны?
Сообщение было удалено
..здравствуйте.таня.меня.зовут.света.строгая.мед.камисия.попадает.из.10чел.от.1до3.чел.обратитесь.отдел.кадров.или.учебный.центр.хотите.со.мной.переписоваться.
Я работала проводником вагона грузоперевозок ...плюсы м минусы...но для меня больше минусов....
Сообщение было удалено
Я работала 10 лет назад. мало..
в жилдорэкспедиции на богажн.,хотела бы к весне еще поехать но говорят надо ехать трудоустр.в Москву...да и напарника бы надо ,,нормального'".....без В/п, так как знаю что тсм за контингент......не знаю как выжила.......очень страшно особенно новечку......хотела бы тоже познакомится с напарником .....жел. с мужчиной , так как много физич.работы.а сама я "мелкая',
хорошо работать семейным парам , близким, родственникам....но когда сталк.с 'контингентом особым,, поездка покажется адом .....$0$.,..может кто отзовется и нуждается в порядочн напарнике ....проживаю в Новосибирске,хотела бы остаться в Москве при трудоустройстве ,женщ без в/п 47 .лет..8 951 392 02 73.
Сообщение было удалено
Согласна полностью!работа для бомжей!вроде есть крыша над головой,кипяточек круглые сутки и душ из тазиков для мытья стаканов,причем в сартирах,где вся Россия нужду справляет!
Я работала раньше мне очень понравилось и даже желею об этой работе и самое главное научиться слушать начальника поезда и делать свою работу
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Вряд ли.Медкомиссия очень строгая.Да и работа не для инвалида.Там абсолютно здоровому нелегко.
У меня тоже вопрос а в 39лет можно устроиться без опыта проводником мне вообще без разницы сколько дней в пути да и зарплата не важна просто всю жизнь хотелось работать на железной дороге но как-то не сложилось
Сообщение было удалено
Актуально ещё ваше предложение
Сообщение было удалено
Марина актуально ещё ваше предложение ни зарпла ни график работы мне не важно просто всю жизнь хотелось работать на железной дороге но не сложилось образования нет такого но могу пройти курсы любые и медкомиссия мне 38лет
Сообщение было удалено
Продавать в поезде реально тяжело. Наценки огромные. Я ничего не покупаю, все свое беру с собой.
те,кто хочет идти учиться на проводника хотя бы указывайте города откуда вы,а вообще узнавайте в своем городе на вокзале,ищите техникумы,училища железнодорожные почти в каждом городе такие имеются
В нашем городе ( Калининград) курсы проводников в самом РЖД, бесплатные, плюс ещё стипендия выплачивается в размере 12000/мес и 100% трудоустройство, но есть «НО», отучившись ты подписываешь контракт, что обязан 2 года отработать, если по каким-либо причинам не отрабатываешь 2 года, то за обучение ты возвращаешь деньги компании.
Не люди вы конечно меня извините, но всё же... Не сравнивайте машиниста и проводника, машинист отвечает намного больше, чем проводник ибо, он если собьёт корову или ещё что нибудь случиться, то ему отвечать по серьёзнее, чем проводнику.
Хахахахахах корову сбил ни че нибудь учитель рассказывал которой лет 35 проработал машинистом
Смотрю ничего не изменилось с 2007 года, как был собачник так и остался. Запрещают брать зайцев, посылки а сами устраивают поборы через день. Комиссий этих на пути следования как собак нерезанных и всем им непонятно за что отстегивай. Всё на взятках, всё прогнило, платят копейки за этот адский труд. Крути эти матрасы, таскай мешки с бельем, а в резервах как обычно советские тетки злобные и склочные, потом еще охране денег отстегни что бы вагон приняли после рейса, не дай бог шурупа там не хватает. Зимой это вообще труба. Зверинец *** ть. Устроилась туда что бы осуществить детскую мечту, не думала что там такая параша,подставы,поборы и работа на износ за копейки.
Мы пришли в резерв с выпуска, стажеры. Всех рассовали по разным направлениям, кто то на фирменный, кто-то на скоростной, дечонку одну что бы с фирмача выжить подставили - подсунули телефон и обьявили воровкой бригада проводников старперов. К другой девчонке пристал начальник поезда, принуждал к интиму, но она не тряпка оказалась да еще и с подвязками в мвд, послала его на ***, ушла из этой профессии разочарованная. Двух женщин за 30-ть начальник поезда развел на секс, сам старый, сморщеный как изюм, обещал им должности, райскую жизнь - в конце рейса в резерве сидели и рыдали приговаривая - какие мы дуры. Ушли. Там ивращенцев не мало, про одного нач поезда поговаривали что он чуть ли не педофил. Одного проводника искусал пьяный пассажир. Много несчастных случаев. За такуб работу 55-65 тыс должны платить, не меньше, но те кто наверху этой овняной кучи гребут всё под себя. Вот и весь сказ.
Да не идите вы на эту работу...это ТИХИЙ УЖАС!! Работаю 4 года..лотереи по 10 шт, сувенирная продукция, чайная продукция..и естественно, ужасные вагоны,где нет ни вентиляции,ни кондера...минимальные условия...проводников за людей не считают...Зп...от 10000 р....Прочь стереотипы...Уважаемые родители студентов или те,которые хотят устроится...не идите на эту работу...
Вы абсолютно правы, работа козлячая🙃
Не советую...
работаю на железке 5 лет, зарплата в пределах 26-28 тысяч. зависит от выработки часов и разряда. (к примеру, в месяц: две недели в рейсе и две недели дома зп порядка 23 тыс). Зимой работа очень трудная, постоянно на морозе в минус 40, из топки практически не вылазишь.
плюсы работы следующие: если не тупой, то годика через 2 станешь начальником поезда, потом фирменного,а потом начальство заметит и все, здравствуй карьерный рост. Из поездов заберут на какую-нибудь руководящую должность!
Какой глупый ответ. Сразу видно, что отвечающий никогда не работал проводником.
Расскжу немного ужасов о работе проводника-вагоны все дырявые,протопить их зимо тяжело,чайную продукцию дают на 1000-1500руб.на рейс,назад не принимают(негласное соглашение и незаконное),следовательно отработать надо,но при этом никаких передачек брать нельзя,не говоя уже о контрабанде.После рейса куча триперного белья,грязные туалеты,вагон заваленный мусором.Все это надо помыть,убрать.И не только по прибытию в депо,но и в дороге.А ревизоры...Это же хуже гаишников для автомобилистов!Даже если ты белый и пушистый проводник-все равно отдай денег!а от куда?..Правильно..из своего кармана.По приезду в свое депо не забудь дать денег в нарядную или начальнику резерва-смотря кто тебя "крышует".В итоге ты уставший,грязный,без денег плетешься домой(если не пошлют по обороту),а через 2-3 дня все сначала.Вот так пролетает вся жизнь на колесах
Да, так и есть. Может щас лучше.
Работал, нравилось, но есть свои минусы, работа с людьми.
работаю на железке 5 лет, зарплата в пределах 26-28 тысяч. зависит от выработки часов и разряда. (к примеру, в месяц: две недели в рейсе и две недели дома зп порядка 23 тыс). Зимой работа очень трудная, постоянно на морозе в минус 40, из топки практически не вылазишь.
плюсы работы следующие: если не тупой, то годика через 2 станешь начальником поезда, потом фирменного,а потом начальство заметит и все, здравствуй карьерный рост. Из поездов заберут на какую-нибудь руководящую должность!
А какие льготы?
Расскжу немного ужасов о работе проводника-вагоны все дырявые,протопить их зимо тяжело,чайную продукцию дают на 1000-1500руб.на рейс,назад не принимают(негласное соглашение и незаконное),следовательно отработать надо,но при этом никаких передачек брать нельзя,не говоя уже о контрабанде.После рейса куча триперного белья,грязные туалеты,вагон заваленный мусором.Все это надо помыть,убрать.И не только по прибытию в депо,но и в дороге.А ревизоры...Это же хуже гаишников для автомобилистов!Даже если ты белый и пушистый проводник-все равно отдай денег!а от куда?..Правильно..из своего кармана.По приезду в свое депо не забудь дать денег в нарядную или начальнику резерва-смотря кто тебя "крышует".В итоге ты уставший,грязный,без денег плетешься домой(если не пошлют по обороту),а через 2-3 дня все сначала.Вот так пролетает вся жизнь на колесах
Золотые слова 👍я как вспомню работала проводником , врагу не посоветую туда
Спасибо за интересные отзывы.
Мы пришли в резерв с выпуска, стажеры. Всех рассовали по разным направлениям, кто то на фирменный, кто-то на скоростной, дечонку одну что бы с фирмача выжить подставили - подсунули телефон и обьявили воровкой бригада проводников старперов. К другой девчонке пристал начальник поезда, принуждал к интиму, но она не тряпка оказалась да еще и с подвязками в мвд, послала его на ***, ушла из этой профессии разочарованная. Двух женщин за 30-ть начальник поезда развел на секс, сам старый, сморщеный как изюм, обещал им должности, райскую жизнь - в конце рейса в резерве сидели и рыдали приговаривая - какие мы дуры. Ушли. Там ивращенцев не мало, про одного нач поезда поговаривали что он чуть ли не педофил. Одного проводника искусал пьяный пассажир. Много несчастных случаев. За такуб работу 55-65 тыс должны платить, не меньше, но те кто наверху этой овняной кучи гребут всё под себя. Вот и весь сказ.
"Теток за 30" не жалко, от слова совсем, еще найдут с кем переспать за блага.
Скорее всего пожалеете
Проводников, которые везут "зайцев" вонючих за плату небольшую в приличных поездах и сажают это вонючее отребье в купе людей с билетами --- этих проводников надо сажать в тюрьму !! Да будут ***** эти наглые ***** !! Все РЖД забито проводниками--мразями уголовными !!
Да что же вы так сильно злитесь?! Милый человек. Не все же такие идеально чистые, как вы, но всем одинаково хочется тепла, понимания, вы себя разрушаете, перестаньте злится. Посмотрите в зеркало, и боритесь с врагом, которого увидите в отражении, и это так. Всем счастья, успехов в работе!!!!
Работать приехали студ. отрядом в ВЧ-8 спб, это беспредел! Поборы, недостачи не на одну тысячу рублей, воруют у тебя и тебе же потом продают, чтобы восполнить. Никакой жд романтики НЕТ! Сюда пойдет работать только отмороженный на голову. С нас дерут больше, чем заработаем. Аванс 2 000 пришел. Еще и за людей не считают, обращение хуже, чем к скотине и жилья нет. Живем , как гастрбайтеры, где придется и никого это не волнует. Уволиться не дают, пока не отработаешь положенные часы.
да бред это полный...как себч поставишь...так и будет....кто вам мешает считать себя человеком, специалистом и хамов осаживать сразу....как гаркните...сразу все притихнут
да бред это полный...как себч поставишь...так и будет....кто вам мешает считать себя человеком, специалистом и хамов осаживать сразу....как гаркните...сразу все притихнут
Почитала комменты.. интересно так в тем более загорелась желанием пройти курсы и работать проводником, но боюсь мед.комиссию не пройду
вы думаете проводники поездов в интернете сидят :) ? Лучше обратитесь в ЖД и изнайте про зарплату, а минусов , думаю , много, работа с людьми, многие из которых могут быть в плохом настроении,минимум, грязь, уборка туалетов,...
Самая большая проблема, чтобы приступить к работе это пройти мед комиссию и сдать экзамены! А экзамини на ржд каждые пол года и там нужно реально учить на отлично, иначе просто не допуск.