Гость
Статьи
Я не общаюсьс …

Я не общаюсьс коллективом. И коллектив меня недолюбливает.

Мое пребывание на работе заключантся в работе и в общении с людьми из своего кабинета. С другими отделами общаюсь - здрасьте-до свидания и чисто по работе. На неформальные мероприятия не хожу, на корпоративы тоже. Клнфликтов у меня нет Т.к и общения просто нет. Это не нравится моему начальнику. Он меня все пытается сблизить с коллективом.И коллектив меня недолюбливает.

гость
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А чего хотите Вы?

Как работу нормально выполняете, промашек нет?

Вы вообще работать ходите или сближаться с людьми/коллективом. Вполне можно сблизиться просто общаясь по работе, чаще обращайтесь к коллегам, советуйтесь (+ чтоб начальник видел).

автор
#2

Работу выполняю нормально. Что начальник скажет, то и делаю. претензий пока нет.Но то, что общение нужно, я и сама понимаю. Оно и для работы будет плюсом. Но у меня не получается, Да я и не хочу, если уж честно.

Гриб
#3

Могу точно сказать, что за "общение с коллективом" держатся зубами те, у кого за пределами работы нет ни друзей, ни компании, ни единомышленников, ни людей, которые тебя уважают и тебе симпатизируют. Среди женщин обычно - разведенки (именно разведенки, а не незамужние). Вот подобные и цепляются за формально оформленный социум, типа общайтесь с ними!

Слова нигде не намек не на автора, а на ее коллег. Просто подобная публика хорошо известна

Гриб
#4

3 Здесь соответственно заключен внутри и совет автору.

Если у вас есть окружение хороших людей вокруг, от самых близких до просто компании (в жизни), то вас ничто кроме работы и ровного отношения с коллегами пусть не волнует. Естественно на работе могу возникнуть дружеские отношения с отдельными людьми, как в жизни, но с отдельными, с теми с которыми это будет и без всяких предопределенностей.

А требование "дружеских отношений с коллективом" - диагноз, см. пост 3.

Иногда подобный коллектив и на место надо поставить - резко и четко. Необходимость.

Муся
#5

И я не хожу на вечеринки и корпоративы. Никого не волнует хожу я или нет. Со всеми на равных.

Гость
#6

Нужно учиться выстраивать отношения. Так, чтобы и вам было комфортно и с вами было комфортно. Вы, наверное, молодая еще, не понимаете, что это необходимо. Вы поговорите с начальником, спросите совета, как вам наладить отношения. Начальнику это понравится.

Кити
#7

У меня такая же фигня. Причем на старом месте работы со всеми общалась, а здесь тише воды ниже травы. Сама понимаю, что, что-то не так, такая тихоня, которая если уволится никто и не заметит, хотя в своей компании я заводила. некоторые сотрудники даже заходя в кабинет обращаются к моей коллеге так как будто меня здесь вообще нет, Недавно выбирали шторы в кабинет, так начальница зашла, мне не здрасьте ничего и примяком к коллеге, с ней советовалась. Работу свою делаю, бывают косяки, но не серьезные. Но понимаю, что мной никто не дорожит как спецом, т.к. работу эту может и другой чел сделать, а в коллективе ни с кем не общаюсь кроме своего кабинета(3 человека).

Герда
#8

Да ну. Я когда в коллективе работала, тоже ни с кем не сближалась.По работе общалась конечно.При этом все понимали что я никому не подруга, но все искали со мной общения и всегда за помощью бежали ко мне.Да и плевать,автор,что вы ни скем не сблизились.И начальник не авторитет в этом вопросе.И не вздумайте вымучивать из себя заинтересованность жизнью коллектива, если только вам действительно это не интересно.фальш чувствуется за версту, а это еще больше отдалит от вас коллег.

Гость
#9

А меня вот уволили только за то, что я не сблизилась с коллективом! Работу выполняла хорошо, промашек не наблюдалось, начальница говорила, что ей очень нравятся мои мозги, и она бы продолжила со мной работу, но гендир был против, т.к. у меня не было общения с коллективом:)) (а чего с ним общаться, если по работе мы никак не пересекались, моя работа была - общение с клиентами, вот с ними я была мила и обходительна, а смысл с остальными незнакомыми людьми общаться? О чем? Сейчас работаю по специальности, в кабинете одна, выполняю свою работу и новое начальсво очень ценит и боится потерять)

Гриб
#10
Гость

Сообщение было удалено

Демагогическая фраза.

Есть большая разница между ровными и бесконфликтными отношениями в коллективе и "дружбой с коллективом".

См. мои посты выше

Кстати, часто бывают вещи и важнее опасности конфликта, и конфликт необходим.

Гриб
#11
Гость

Сообщение было удалено

Это звоночек о конторе, из которой тебя уволили.

Лучше в таких не работать. Опять же см. мои посты 3,4

Гриб
#12

Кстати, именно таким руководителям, которые думают не о эффективности своего производства, а о просто его существовании, плюс которые предоставляют поганые условия для сотрудников - именно таким важна и выгодны "дружба в коллективе", как дополнительный фактор его цементации (ВЗАМЕН НОРМАЛЬНЫХ).

Условия работы, оплаты, предоставления удобств и др. - поганые, руководитель - гoвно. но зато сотрудник якобы будет держаться за привычное болото из-за дружбы. Это обычно касается именно женщин-сотрудниц. Подобное подобными руководителями и насаждается.

Контора держится еле на плаву, но типа пофиг.

Apple
#13

а уж как меня не любила треть коллектива (по численности) - а сейчас держусь бойко. пусть кто-то попробует хавало раскрыть - сироту не обидят!

Morena
#14

Знакомая история! Со мной тоже самое! Все напыщенные такие, сгорбленные домашними проблемами! А у кого их не бывает? Но зачем же ныть постоянно, что трудно жить!? Не любят счастливых, красивых и амбициозных! Не любят!

Сисилия Талис
#15

ничего себе, я думала одна такая, а оказалось нет :0 и даже легче стало. У меня такая же ситуация - я общаюсь только по работе а не как они - 2 часа про платья.. Это раздражает. Незря говорят - рыба гниет с головы - это про нас. Начальница мелочная. Я сначала хотела подружиться - а потом плюнула - ну ее в баню, нервы нервы свои тратить еще. Оно того не стоит. Карьера и начальство не обнимут ночью перед сном и не позаботятся когда ты болеешь. Пошли они все!!

verik
#16
Гость

Сообщение было удалено

Блин ну вообще один в один моя ситуация!!!

ритка
#17

А у нас начальник зовет тебя из другого кабинета ором, все бегут как миленькие. А я сижу и делаю вид, что не слышу. Так коллеги сразу же сказали, что я такая рассякая не иду по первому же ору к своему шефу.

гостья
#17

Глупо увольнять человека иза того что он не общительный,я не люблю общатся с людьми,не потому что я их не люблю а потому что мне просто не интресно,нет общих интересов у меня с ними,они считают меня глупой и я считаю их тоже не долёкого ума,я не понимаю их и они меня, всё взоимно)

Гость
#18

Если начальнику-плохо.Знакомая отказалась идти на корпоратив,говорили по желанию,в итоге уволили.Может вам найти другое место с более свободными правилами и без сплоченного коллектива или сферу работы,для менее общительных

Гостя
#19

Для меня коллектив не мало важен,если всё нормально с коллективом то и работа пойдёт нормально,если ты не нравишься своим коллегам считай что долго ты на этой работе не задержишься,проверинно на себе

Гость
#21

Я - не червонец, чтобы меня любили

Гость
#22
Гость

Нужно учиться выстраивать отношения. Так, чтобы и вам было комфортно и с вами было комфортно. Вы, наверное, молодая еще, не понимаете, что это необходимо. Вы поговорите с начальником, спросите совета, как вам наладить отношения. Начальнику это понравится.

Знаете, я вот вроде общаюсь с коллективом ровно и доброжелательно, но у нас очень много старушек от 60 и выше. И любят слухи. Могут давать непрошенные советы и т.д. Не всегда надо с себя начинать. Мне, например, не хочется рассказывать на работе о себе, семье, близких. Мне не нужна любовь коллег, я работаю со студентами. И счастливо вышла замуж. Часто таких вот кумушек бесят молодые, успешные, самодостаточные коллеги.

Гость
#23

Блин я бы так не смогла, у меня на всех работах были классные отношения в коллективе, почти со всеми дружим и после того как уволилась, работа это 60% нашей жизни, я не могу без общения, без весёлых совместных посиделок после работы, это очень сильно помогает на работе, на последнем месте работы был невероятно жёсткий шеф, мы все друг другу так помогали, выручали, поддерживали, если бы этого не было, было не выжить

Гость
#24
Гость

Нужно учиться выстраивать отношения. Так, чтобы и вам было комфортно и с вами было комфортно. Вы, наверное, молодая еще, не понимаете, что это необходимо. Вы поговорите с начальником, спросите совета, как вам наладить отношения. Начальнику это понравится.

С какой стати? Дома личное пространство человека , щас! Вы любите еудахтаиь на работе ни о чем, а человек не хочет!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: