Окончила колледж 2 года назад по по специальности бухгалтер,курсы 1С,сейчас учусь в университете на вечернем отделении на экономиста-менеджера,есть проблемы с речью-заикание.Как закончила колледж так сразу стала аткивно искать работу и пока ничего не нашла.Сегодня была вакансия помощника бухгалтера за 2000р(сама не думала что такое бывает),позвонила,начала разговаривать не очень,положили трубку,мне так обидно,прям до слез.Может мне пойти переучится?Но я не знаю на кого,да и бухгалтеру разговариваить сильно не надо..Причем,я смогу работать не хуже других,а может даже и лучше,нет,я не льщу себе,у меня аналитический склад ума,мне всегда лекго давалась учеба от математики в школе до бух учета и экономики в университете,хорошая память,до меня все быстро доходит. По поводу пытались ли я лечится?Да,конечно и сейчас пытаюсь и буду до тех пор пока не получтся,но пока особых результатов не видно.
Да не парься ты! Сейчас нормальное место для экономиста выпускника не найти! Сам экономист выпускник но экономистом не пошел пошел по другой дороги и все норм!Главное дипло...не.не главное мозги! Иди по другой дороге и все! П.с. Я не имею в виду идти слесарем)
идиоты какие, не обращайте внимания и не комплексуйте ни в коем случае! ну и что проблема с речью, может быть вы очень хорошо будете работать. шлите резюме куда только можно, не смущайтесь отказами. с нуля всем трудно начинать. я тоже когда специальность решила сменить, я 4 месяца искала работу, причем ходила на собеседования 3 раза в день 5 раз в неделю и иногда даже по субботам. куда только не слала резюме! в итоге нашла, причем довольно неплохое. не опускайте руки, идите к своей цели, не смущайтесь.
Автор, я согласна полностью с Джулианой - не обращайте внимание на идиотов. К этому только добавлю,что возможно дело вообще не в Вас. Просто экономисты сейчас не востребованы и им очень сложно устроиться. У меня несколько знакомых работу найти не могут давно уже, хотя у них все в порядке с речью