Через неделю у меня будет первый урок в детском садике - группа 5 человек, 4-5 лет. Раньше английский не изучали. Задумалась над тем, как лучit провести первый урок, раньше просто такого опыта не имела.
Наверное, стоит начать с алфавита? Или лучше с разучивания приветствий и названия зверюшек?
Летом вроде занятия не идут в садиках...
как вы попали в детский сад работать учителем, если не знаете методики? алфавит отдельно учить смысла нет, к каждой букве должны быть и звуки и слова, и желательно, чтоб все в картинках, видео и аудио обязательно.
4-5 лет. Раньше английский не изучали - раньше они и не должны были...
дети в 4-5 по русски то писать редко умеют, на кой им английский алфавит если они русского не знают?
Стандартно - учите здороваться, представляться. Это первый урок.
Второй урок - несколько предметов - несколько вопросов - несколько ответов. Where is cat? Cat is there/under table/on floor/near chair
и потом почему вы решили, что зверюшки - это первое, что необходимо знать детям? Может все-таки стоит подумать о том, чтоб начать с себя, научиться называть себя, маму с папой и т.д.
Сообщение было удалено
почему без артиклей?
Граф, вы про артикли слышали?
автор,урок сколько по времени? На первом уроке скорее всего вы успеете только поговорить о странах,где разговаривают на англ яз и где можно увидеть надписи, зачем его учат и тд. Максимум привет-пока.
сначала МАМА ПАПА БАБУШКА ДЕДУШКА, потом цифры и уже в последнюю очередь алфавит. Далее - предметы, которые окружают детей, сад, школа, квартира, дача. Потом профессии людей.
ой балда какая)
стишки учите из двух строчек, погугли, что ли... у меня фик занет где лежат, в лом искать.
а так же "хелло" "май нэйм ис Катя" = все это спектаклизованно, чтоб они знакомились и здоровались не сидя за столами, а гуляя по комнате и встречаясь друг с другом
потом выучить мама-папа, брат, сестра, бабушка-дедушка, кошка-0собачка-рыбки-хомячок. потом гулять-есть-играть-прыгать == короче, "переведи" им то, что они ежедневно говорят. и не торопись! многие в 4-5 на родном -то плохо спикают...
Как можно работать учителем английского, не зная методики?! Хотя бы книгами запаслись бы,а не на форуме писали...
Берете большую обезяну или медведя, приносите с собой на урок и говорите что обезьяна не разговаривает по русски, чтобы научились здороваться с ней на английском. Учите здороваться и говорить как их зовут, подходите к каждому ребенку и даете им пожать игрушке лапу и представиться. И заодно сами всех выучите. На следующий день говорите, что у обезьяны плохо с памятью и она забыла как всех зовут и повторяете урок + что-то новенькое. Главное, чтобы все было в качестве игры с игрушками и играми, песенками, танцами. Если дети разбаловались, начинайте не стесняясь крыть их по чем свет стоит - только на английском. Сразу гробовая тишина в группе и все вас слушают. Работала на первом курсе :)
С алфавита упаси Бог начинать. В 4 года они и русский-то алфавит не знают. Вообще нельзя так надеяться на авось. К каждому занятию нужно готовиться по минутам, даже если вы знаете английский в совершенстве.
Сообщение было удалено
слышал ессно
4летним детям они пока на фиг не нужны - пусть минимальный словарный запас получат
в артиклях будут только путаться
примерно также как дети родной язык учат...
с алфавита %=)
Сообщение было удалено
и с грамматики
ага
и обязательно список слов на заучку давать :-)
и правила склонения наизусть, без примеров
Автор! я в шоке! если вы идете преподавать язык, вы должны были подготовиться, почитать литературу, детск. психологию! где вы обучались языку, неужели там не учили этому?!
Сообщение было удалено
ну так преподаванию учат только в педе, от которого все нос воротят, типа не престижно, назаканчивают заумных вузов, а потом пытаются детей учить...отсюда и орут на них и лулпят линейками
Сообщение было удалено
у меня право преподавания английского. Правда только в начальных классах) Но есть)
Преподавать не учили, только англицкий.
начинайте не стесняясь крыть их по чем свет стоит - только на английском. Сразу гробовая тишина в группе и все вас слушают. Работала на первом курсе :)
))))) круть)))) а никто из детей не повторял дома ничего типа fucking bitch?)
Сообщение было удалено
Хм... В примерах ничего не забыли?
Сообщение было удалено
артикли пропущены специально
Автор, вас что в садик по блату бзяли, у вас же элементарных азов методики нет ... Вы этим детишкам поставите с 4-5 лет неправильное произношение и навсегда отобьете вкус к языку :( А по теме, ну, познакомьтесь с детьми, спросите как их зовут, научитите, а вообшхе не ходите, не позорьтесь, я бы как мама и препод англиского учить детей ы вам не доверила
23артикли пропушхены, что бы дети сами догадались ?
25 нет ессно
4-5 лет, максимум усвоят базовые слова.
артикли научатся ставить потом, лет в 7
никого же не смущает, что первые пару лет изучения английского в школе используется только индефинит?
Фактически в 4 года за 3-4 урока в неделю ребенка можно научить только базовым знаниям.
Если юзать артикли то ребенок будет думать что карандаш - это "зепенсил"
У нас когда второй язык был, французский, первый месяц был чисто разговорный. А когда через 4 недели изучения языка я увидел написание фразы декелькулёелёстило у меня случился когнитивный диссонанс.
Граф не согласна с артиклями, т.к. с артиклями нужно учить слова.Раз будет Э КЭТ, другие уже тхе, детей это не смутит, а в детком садике все нужно ужить с музыко, с движениямия, с танцами, ну по мере способности учитела, а не так , что бы дети тихо сидели на табуретках
Сообщение было удалено
в 4 они будут неправильно строить предложения, упор чисто на смысл и словарный запас.
как только будут учиться писать - ИМХО стоит вводит артикли.
Но вообще методики разные, допускаю оба варианта.
не хочу обидеть автора - но вы испортите детям все в самом начале. они так и будут без артиклей говорить, нельзя так учить- от балды
Сообщение было удалено
Граф, ну и бред же вы пишете. НИКОГДА не учат заведомо неправильному употреблению. "первые пару лет изучения английского в школе используется только индефинит" вы это откуда взяли вообще? Я в английской школе училась, во втором классе мы уже вовсю английские сказки читали-переводили-пересказывали. А начинают с фонетики, звуков.