Гость
Статьи
Разница в зарплате

Разница в зарплате

Работаю в небольшой фирме в Москве 4 года. Работала на этой должности одна, но объемы увеличились и руководитель решил взять мне помощника. Девочку я обучила, часть обязанностей переложили на нее, но ответственной в своем отделе остаюсь я.
И недавно выяснилось, что разницы в зарплатах у нас практически нет. Мне, конечно, не хочется считать, кто сколько получает, но все равно обидно, т.к. считаю, что опыта и обязанностей у меня гораздо больше, и кажется зарекомендовала себя как ответственного человека. нареканий никогда не было. Да и изначально брали этого человека в мое подчинение. Может, конечно, мне надо спуститься с небес, ведь незаменимых людей нет... Но ведь должна быть разница между квалифицированным сотрудником, который работает давно и сотрудником, который недавно пришел без опыта в этой сфере.
Думаю просить повышение (до этого ни разу не просила, хотя честно зарплата не очень устраивает). Стоит ли мотивировать этой разницей? или говорить только за себя? Заранее спасибо за совет!

Разница в зарплате
12 ответов
Последний — Перейти
Гость

Первый заход сделайте без сравнения окладов. Просто опирайтесь на объективные данные - не пересматривалась зарплата несколько лет, а опыт и квалификация выросли. Выросла ответственность - руководитель, пусть и мини-подразделения из 1 человека, и объемы работы и т.д. В конце концов, и минимальная зарплата в стране за эти годы подросла, а квалификация для нее не менялась и до вашей ей далеко... Ну и в том же духе.

Гость

я бы пришла с двумя заявлениями, директору тра-ля-ля . прошу повысить мне зп на ... и второе... заявление об уходе..

принести, положить на стол и сказать пусть выбирает , меня не устраивает и дальше все причины описанные выше.

но надо быть готовой, что может быть подписано и второе заявление. меня б не устроило такое положение дел, тем более что зп не устраивает.

Гость