Здравствуйте! Я ищу новую работу и первое впечатление, которое я произвожу на работодателя - это телефонный разговор. Какие могут быть советы о правильном разговоре? Как произвести хорошее впечатление?
правила которым меня учили: быть вежливым, не перебивать клиента, здравствуйте, спасибо, сделаем все возможное используются в обязател;ном порядке.
Да, и обязател;но улыбайтесь;, Даже если клиент не видит вашей улыбки, он ее чувствует в интонации при разговоре. Так же помните имя клиента и каждое предложение начинайте с него.
хммм, с мягким знаком проблемы...
Своеобразно вы ищете работу... Прозваниваете всех работодателей по желтым страницам?
Всегда думала, что первое впечатление - это резюме
Сообщение было удалено
Спасибо за советы!
Сообщение было удалено
С резюме у меня всё хорошо, а вот в телефонном разговоре теряю. Мне неоднократно говорили, что на собеседовании я произвожу лучше впечатление.
Самое главное - не материтесь
6, lol
Я прошла кучу собеседований, но ниразу тел. разговор не имел значение - просто обмен информацией и договор о встрече.
Поменьше междометий, побыстрее переходить к сути вопроса, не растягивать гласные, убрать интонации деловой колбасы и "компетентного работника", не кокетничать и вообще - быть проще в хорошем смысле этого. Советы человека, принимающего много звонков.
Сообщение было удалено
точно, и у меня так же было. Никогда по телефону не собеседовалась. Просто договаривались о дате и времени собеседования (после прочтения работодателем моего резюме), и всё. А "впечатление" уже при личной встрече)
тел. разговор имеет огромное значение, говорю вам как человек нанимающий на работу,возможно я одна "такая")), но выскажусь. Раздражают следующие моменты, которые очень часто я наблюдаю в своей "практике")):
- разговаривают, делая большое одолжение, уставшим от жизни голосом. (если нет настроения, желания, плозое самочувствие и т.п. лучше не звоните)
- элементарную информацию (последнее место работы, причина увольнения и т.п.) надо буквально вытягивать клещами. (Личных вопросов, типа кто ваш муж я не задаю). Совет: подготовьтесь внятно и без запинки ответить на стандартные вопросы.
- спрашивают какое метро рядом и т.п. (Не надо казаться глупее, чем вы есть на самом деле. Отвечая на подобные вопросы, я думаю, что если кандидат не знает, как воспользоваться картой, то стоит ли его брать на должность сложнее уборщика). Совет - не тупите!
- не надо "гнуть свою линию",перебивая и пытаясь вклинить свой вопрос. Работа нужна вам, кадровик диктует линию общения, экономьте свое время в других ситуациях. Удивляет ситуация, когда начинают буквально спорить, кто задаст вопрос первым. Я им "Ваше последнее место работы где и кем?" А мне в ответ: "Как Вы меня будете оформлять? " . Дайте задать вопросы кадровику, а потом задатите свои. Если начнут мутить и уходить от элементарный прямых вопросов - фирма разводка. Нормальной фирме скрывать нечего - заарплата, отпуск и т.п. все на поверхности.
- ситуации, когда посреди разговора у кандидата параллельно звонит мобильный и МЕНЯ просят подождать)), я думаю, даже не заслуживает рассуждений ;)
улыбайтесь в телефонную трубку, от этого голос становится дружелюбным автоматически
и еще, найдите информацию о этой компании, вы сможете ╚'приятно удивит'' или задат' конкретные вопросы.
Сообщение было удалено
Если работодатель и соискатель находятся в разных городах, то первые пару собеседований проходят по телефону. А потом уже высылают билет и приглашают в офис.
Или если работник ценный, то работодатель сам его найдет и поговорит по телефону сначала. Если понравятся друг другу по телефону, то назначат встречу. Что здесь не понятного?
Марта понравилась. Автор,прислушайтесь.
И улыбайтесь,внутренне,тогда тембр голоса меняется,лучше впечатление от невидимого собеседника. Это не только поисков работы касается.
Сообщение было удалено
короткое собеседование по телефону экономит время обеих сторон. Согласитель, лучше потратить 10 мин. на разговор и сразу понять, что сотрудничество не состоится, чем кататься на бессмысленные встречи, заполнять анкеты и общаться лично.
Спасибо всем за советы!