Гость
Статьи
специалист call-центра …

специалист call-центра - специфика работы

задумываюсь о вакансии специалиста call-центра. обязанности - консультирование клиентов по вопросам, связанным с деятельностью компании. банковская структура.что важно для такой работы? умение …

Кира
52 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#53
Красивая

Всем привет,хочу тоже поделиться не большим опытом работы в саII центре крупного банка,сначала было обучение,очень большой объем информации,в конце концов я понимала что начинаю наоборот во всем путаться и все забывать чему учили. После кучи экзаменов переводят в рабочую группу..и тут понеслось..в группе конечно каждый сам за себя..но хоть помогали первое время,руководитель тоже попался хороший,а то некоторые девчонки рассказывали что даже пытаются специально выжить из группы за плохие показатели,12 часовой рабочий день,один перерыв 45 мин,и 3-4 по 10 мин,в зависимости от смены 12 или 8, скорее всего было трудно привыкнуть к тому что постоянно сидишь,мало перерывов,еще эти требования по показателям (просто на прошлой работе привыкла наверно,что в любое время могу зайти в интернет,посмотреть кино)а тут нет...работать и только работать...да и зарплата для нашего региона была хорошая,но надолго меня не хватило и я уволилась(наверно просто психанула,и сгоряча написала заявление)вот теперь наверно в глубине души жалею что ушла,потому что работы с такой оплатой труда у нас нет...

Вам повезло, скорее это Тинькофф у него такие хорошие перерывы. И отличные функционал. Я вот в маркетрлейсе работал и ща обучение прохожу в почте банке. Я мужчина. Только Тинькофф. Хоть и все плюют на него. Жаль что я уволился спустя 8 мес по своему желанию. Дурак.....

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: