Заметила, на Вумане это популярная тема) Тут вот многие пишут почему-то, что те, кто в школьные годы ботанил, был отличником, занимался одной учебой и т.д. в будущем стали обычными рабочими, офисным …
Не могу сказать, что мы ботаники, но и ценность образования никогда не отрицали, причем старались учить именно то, что пригодится. Среди реально преуспевающих бизнесменов (не бывших чиновников) совсем дремучих не встречала, и закоренелых троечников тоже, чаще все же "хорошисты" и "отличники". Исключение - чиновники и и их дети (тоже ставшие чиновниками или бизнесменами), вот там точно "зоопарк", иногда просто стыдно за них на семинарах или в загранпоездках, просто позорят страну. Из бывших одноклассников-троечников особо успешных не знаю, одногруппники-троечники есть успешные, но они как раз дети высокопоставленных чиновников (их у нас было много).
В дополнение к постам 51, 52 - в школе меня тоже почему то считали ботаном (казалась одноклассникам слишком заумной, а я просто читать книги очень любила).
у нас в вузе был один ботан, красный диплом. теперь устроился в престижную фирму, за 2 года его повысили) работа, что многие позавидуют, купил квартиру и содержит жену с 2-мя детьми)
я же распизд*яйка) в школе была троешницей, для поступления в вуз занималась с репетиторами. На меня ботаны смотрели свысока, наша семья жила бедно, а я училась в школе где были детки богатых родителей...))) Но мне легко давались языки, так что к моменту окончания школы я говорила на китайском и английском, хотя по инглишу были тройки))) Что сказать про учебу в вузе, пьянки, гулянки, первая влюбленность, прогулы, но если надо активизироваться я это делаю и работаю/учу на совесть) За 2 года после окончания вуза сменила примерно 10 работ, искала свое. Сейчас все более или менее стабильно (ТЬфу-тьфу), коплю деньги на свой бизнес, к 25 годам взяла ипотеку, регулярно мотаюсь по командировкам в другие страны) Понимаю, что работать на дядю не мое и будущее свяжу с Китаем, есть наметки и составлен бизнес-план, нужны только деньги, а я их найду обязательно и буду вести свое дело))) Хотя в школе многие учителя твердили, что толку из меня не будет!
Вспомнила из курса по психологии следующее. Отличники часто страдают перфекционизмом - навязчивым стремлением во что бы то ни стало быть самыми лучшими во всем, и любая мало-мальская неудача (например среди сплошных пятерок - о ужас - четверка))повергает их в уныние, соответственно на фоне такого постоянного стресса - невроз. А невроз - это что? Пониженная самооценка, рефлексия по поводу и без. Вот и получаются из ботаников рядовые сотрудники, возможно очень хорошие и старательные, но к риску, без которого не достичь успеха, например в частном предпринимательстве, неспособные. А троечники, заметьте, не двоечники отпетые, а именно троечники - они пофигисты. Их нервная система стабильна и уравновешенна. Потому и достигают большего в жизни.
Гении как правило не имеют задатков к ведению собственного бизнеса, тобиш торговать, менять, проворачивать аферки. К таким началам больше склонны те, кто в школе был троечником. Ето можно обяснить непотребностю высокого уровня интелекта для ведения бизнеса. Безнесмены более любят веселые компании, шырокие круги знакомств, всякие пянки, и прочую показуху.
Беее ботаны жесть вам и не снилось как мы гандоном с водой в училку пульнули
А вспомните Билла Гейтса -- самый богатый человек в мире и ботаник!!!
Меня тоже некоторые считают ботаником, хотя я практически не имею черт, характерных для них. Это даже не из-за учёбы, я вообще не отличница, и даже тройки бывают. Дело в том, что меня считают скромной, и всё такое... а учёба здесь ни при чём. Бывает, что я разговариваю про учёбу и делаю уроки, но я никогда ничего не зубрю и отношусь хорошо только к тем предметам, в которых нужно просто размышлять о чём-то, меня считают очень творческим человеком и почему-то называют философом. Когда я сижу на уроках с отличным поведением, многие думают, что я слушаю учителя, а я тупо думаю о чём-то своём... И кстати в технике я ничего не понимаю, в отличие от ботаников.
Может быть, дело ещё и в моей серьёзности. Нет, я часто ржу, и всё такое... Но часто меня бесят опасные для жизни дурачества знакомых, и дело не в том, что я зануда, просто не хочу, чтобы дело кончилось жопой. Ещё я списывать практически всегда даю (хоть и жуть, как не хочется).
... и часто делаю не то, что говорит учитель, а что сама считаю нужным; учу не всё.
У каждого своя жизнь. Насколько показывает жизнь связь между оценками в школе и успехом в жизни никакой нет. Мой дядя учился на одни тройки, но он с подросткового возраста работал 24/7 сейчас у него свой бизнес и он миллионер. Это говорит о том что важно не то кто как учится, а кто какие реальные усилия прикладывает и там где это нужно. Одногруппник в универе с которым я учился тоже в школе был троечником, но он любит Программирование и занимался им с 14 лет и к моменту поступления в универ он знал о программировании больше преподов и его на удаленке взяли работать в американский банк. В жизни важно понять что ты хочешь и делать это и тогда будешь в успешен в этом и зарабатывать будешь прилично, а отличники кроме как 5 получать и бессмысленно надрачивать на учёбу ничего не умеют. Учёба как и все в жизни должна быть осмысленой. Учиться надо не ради того чтобы учиться, а чтобы применять свои знания на практике и воплощать все свои самые смелые мечты, а тем более если ты отличник
Тут троечник троечнику рознь как и отличник. У меня мама была отличницей в школе и все учителя мне ее в пример ставили, а в итоге она кто? Законченная алкоголичка с вичом и работает охранником. А в школе была отличницей. Отец троечник имеет 3 профессии бульдозирист, строитель и проходчик в шахте. Зарабатывает 100к и параллельно бизнесом занимается. А в школе на 3 учился. Я видел его аттестат там 4 только по физре остальные тройки. Школьные оценки вообще ни о чем не говорят. Кстати мой дядя брат моей мамы в школе тоже на тройки учился, но он работает 24/7 и теперь у него свой бизнес и много денег.