Здравствуйте девушки.Я просто без сил уже, пришла на работу после института,раньше работала,но немного в другой сфере,когда меня принимали,то знали, что тонкостям придется научить.Когда спрашиваешь,а это происходит редко,начальник пыхтит,закатывает глаза и с видом ,ну тупица, иногда отвечает.Не жалуюсь,интересно услышать у вас,как начинали работать.
Надо перетерпеть. Придется. Этого можно было бы избежать, если бы работали на родственника, а так - кругом сейчас чужие люди, которых вы безмерно раздражаете. Во-первых, учитесь налаживать связи и хорошие отношения с людьми. Пригодится в будущем. Во-вторых, нарабатывайте опыт. Дел у вас сейчас много и это только начало. Через полгода станет уже полегче.
Спасибо Личи)Первый раз написала на форум,просто высказаться захотелось и услышать как у других было или есть)Вроде бы и не раздражаю других как человек.Может,что-то не так делаю в общении именно?
Да у всех примерно так же. Еще всегда вырисовываются примерзкие девицы, которые считают, что если тебе 19, а ей 23, то ты можешь и факс отправить, и чай заварить, и пофиг, что ты сюда помощником юриста устроилась, а не секретарем. Но при этом всегда есть люди, которые помогут - объяснят (и для тупых по сто пятому разу объяснят), и научат, и расскажут. Которых потом с благодарностью долгие годы вспоминаешь. Просто про это забывать не надо потом, когда сам становишься замшелым динозавром.
Fly, тут скорее всего не в вас дело. Просто, когда долго работаешь, есть вещи, очевидные, как арифметика. Над ними просто не задумываешься и их не замечаешь, они происходят на автомате. А когда приходит новый неопытный человек это все начинает сбоить, это приходится объяснять. А объяснять сложно. Вот попробуйте кому-то пошагово объяснить как дышать, при этом встречая полное недоумение собеседника. Сорветесь на третьей минуте.
Спасибо Вам,пободрее стало)У нас тут работа поточная,ритм высокий,вот сейчас приутихло переписываюсь.Я себе уже дала слово,когда стану замшелым бронтозавром своей профессии,обязательно буду новеньким помогать и кружочек на стене нарисую,чтоб глаза выше него не закатывались)
четыре года на госслужбе, только полгода как начала понимать птичий язык своей начальницы. раньше- до слез!
Сообщение было удалено
Сейчас можете раздражать и как человек, и как недосотрудник (извините что так вот называю) которому нужно объяснять несколько раз одно и то же. Поймите, у них тоже работа, стресс и с них требуют как "со взрослых", а за возню с вами не доплачивают). Предлагаю вам воспринять это все как определенную сложную игру. Вы должны пройти на другой уровень. А для этого надо делать определенные шаги. Общаться, вести переговоры, стараться, разбираться, вникать и снова налаживать связи. Ищите к каждому подходи и не теряйте себя. Сейчас вам нужно выложиться по полной, возможно забыв про все остальное в жизни, но ЭТО НАДО сделать. И еще. Бывают дни, когда вам кажется что мир рухнул, что вас все ненавидят и хотят что бы вы ушли. Не поддавайте хандре. Скажите себе: "Это день пройдет. А впереди еще много много хороших дней, длинная успешная карьера, и сегодня а заложила еще один кирпичик в эту стройку. Все наладится и будет очень очень хорошо, держись!"
Вот сегодня,чуть не побрызгала сезами клавиатуру,но низя,никаких слабостей-"улыбаемся и машем"))Подруга моя натерпелась в рекламном агенстве,ее еще туда взяли к знакомым,народ косился-блатная,год работала за 9 тысяч,но своего в итоге добилась.
Fly, а еще все должно быть без перегибов. Есть места, они достаточно редки, но они есть, где просто не нужно работать. По молодости кажется, что все фигня, все преодалеем, в борьбе закаляется характер и т.п. На самом деле есть конторы, которые работают по принципу соковыжималки. Этим здорово грешит консалтинг, в том числе и брэндовый буржуйский. Не смотря на то, что Вы молоды, многого не умеете и не знаете, но это не повод гробить здоровье и нервы. Знания и умения все равно потом придут, здоровье восстановить намного сложней.
Эээхх помницца и от меня сотрудницы плакали в туалете. Ну ничего.. что нас не убивает... ))))) У них так быстрее закреплялось в голове что надо. А так размусолили бы процесс обучения на годы. А кому это надо?
Вам хоть спросить есть у кого, а я на первую работу пришла соплюшкой после института на место уволившейся девушки, и мне вообще никто ничего не мог объяснить, т.к. участки были разведены все и ее делами никто не занимался, а начальница хотела на мое место своего взять и вообще иногда со мной здоровалась то сквозь зубы:(( - я приходила домой и рыдала, просто истерики были, потом ничего, въехала.
А на второй работе - пришла в оч. специфичную компанию, вообще с нуля подразделение набирали, а начальник сам был новый - что-то объяснял, но больше пропадал на совещ-х, встречах, а ч/з месяц вообще уволился - вот это засада была, -мы все новенькие, никто ни во что не втыкает, без начальства - жесть.
Зато когда сама стала начальницей - до боли в горле рассказывала как в первом классе все процессы + писала инструкции на каждый чих - куда что и когда - только вот вновь пришедшие воспринимали как должное - так что все в сравнении, автор, познается
Анна,хочу Вас в начальницы))
Спасибо девушки,так настроение поднялось)
все когда-нибудь учились работе с азов. если не хотят объяснять, значит, наплевать на эффективность предприятия. в любом офисе или производстве есть свои нюансы работы и чем быстрее новичок вникнет в дело, тем лучше для всех. мне не зазорно было объяснять и по пять раз и показывать в компе и даже рисовать схемы работы. если хочешь получить отдачу, то забудь про начальницкое высокомерие и отнесись к новому работнику по-человечески
У меня было суперски, как я теперь понимаю) Мне все кидались все показывать и рассказывать, по первому моему просящему мяуканью. Потом одна сотрудница подсела ко мне и целый день контролировала мою работу, рассказывая, как и что делать. Каждый сотрудник-ровесник подошел и сказал, что если что нужно подсказать, чтобы я не стеснялась и спрашивала. Вот что значит нормальные люди!
я месяц работаю на новом месте и только вот, начала логически понимать что к чему. до этого тупо делала по тетради, в которой записала весь алгоритм работы. естественно у меня были ошибки, например, с оформлением документов. и мой начальник прям, бесился, когда ему звонили безнальники и говорили, что ваша сотрудница документы не правильно оформила, мол, такое повторится платить не будем по этим документам. и я взяла...и опять не правильно оформила. тут, мой начальник уже чуть меня не съел. а я готова была удавиться, так было неприятно! теперь я не делаю этих ошибок. но, блин, он должен понимать, что я новенькая и у меня еще по полочкам ничего не разложилось....
Сообщение было удалено
Это хорошо, когда коллектив примерно одного возраста, а вот у меня наоборот, мне 20 , а дальше только 35-63. Вот.