Подскажите. Я работаю бухгалтером-кассиром. При приеме на работу договор о полной материальной ответственности составлен не был и нет его сейчас. На время отпуска кассира я работала за неё и за себя. Это никак оформлено не было. Начальство сказало, раз я бухгалтер-кассир, то должна работать за неё. (В трудовом договоре это не прописано и в должностной инструкции тоже). В итоге деньги принимала и я и главбух. Когда вышел кассир из отпуска, выяснилось что приличная недостача. Я этих денег не брала. А главбух вешает на меня. Соответственно в приходниках стоят мои подписи. В общем, сейчас хочу уволиться, а с меня требуют этих денег. Как мне себя вести. Сейчас ещё узнаю, что якобы переделывали мою должностную инструкцию, но на подпись мне не давали ещё пока. И заранее никто не предупредил. Очень буду благодарна за советы, желательно если кто в курсе, укажите ещё какие нибудь ссылки на законодательство. Спасибо.
вы должны были, перед уходом кассира , сделать инвентаризацию ( на те предметы, которые оставались бы в вашем ведении, пока кассир в отпуске... что там у вас было -деньги, печати ит.п.) если этого не сделали, то уже не докажите ничего... Опять же, вы пишите, что в приходных накладных расписывались вы... значит именно вы приходовали... кассир то была уже в отпуске... и я так понимаю то что вы приходовали, то и пропало, так? значит либо вы не доглядели, либо кто то своровал ....
Да и оформлением остатков занимался главбух, а я только деньги принимала и выдавала на расход. Там вообще не поймёшь... Может она и накосячила. Так почему я должна возвращать теперь эти деньги. Только лишь потому, что там мои подписи?