Гость
Статьи
Завтра идти на …

Завтра идти на собеседование с американцем, боюсь ужаснооооо...

Завтра идти на собеседование с американцем, боюсь ужаснооооо... Никогда до этого с иностранцем не разговаривала, опыта общения нет, кроме как один раз со специалистом HR, она рекомендовала не нервничать и не тормозить. Но как не тормозить, когда я точно знаю, что выйду из равновесия и все из головы вылетит. Расскажите, как вы этот момент пережили, кто сталкивался.

Olga
20 ответов
Последний — Перейти

Американцев бояться - на собеседование не ходить! )

Не бойтесь, они тоже люди. :) Хочу предупредить сразу, что он будет очень доброжелательно себя вести, а вы не обольщайтесь ни разу. Очень советую в разговоре придерживаться только деловой темы и делового тона, побольше энергичности и оптимизма, поменьше восторженных эмоций и лирических отступлений про личную жизнь. Удачи вам!

Гость

Крыса права,xорошие рекомендации дала!:)

Наталья

главное не бойтесь. иностранцы сбольшим пониманием относятся к тому, что человек волнуется. я когда в первый раз переводила очень важные переговоры с очень важным дяденьком, паниковала так, что думала, не смогу и пру слов связать. перед началом переговоров я просто подошла к этому англичанину и сказала - мол так и так, вы у меня первый, я боюсь, поэтому помогите мне, пожалуйста, говорите помедленнее и если я что-то непойму, то буду переспрашивать. он похихикал, сказал, что ему очень лестно быть первым и переговоры прошли просто супер. они тоже люди и очень уважают тех, кто говорит с ними на одном языке. так что не бойтесь. а можете и сразу ему сказать, что волнуетесь, это разрядит обстановку, точно говорю. удачи!!!

Наталья

извиняюсь за отсутствие пробелов, комп тормозит.

..

4))))))))"вы у меня первый" мужчине - сильно! и очень правильно. умничка))

Olga

огромное спасибо за поддержку!!!

Гость