Гость
Статьи
салон сотовой связи. …

салон сотовой связи. ваши пожелания

Здравствуйте. начала работать продавцом- консультантом. стараюсь совершенствоваться на этом поприще. Для этого изучаю все новинки и технические характеристики, и прочее. Но хочу также узнать от Вас, потенциальных покупателей, каким вы видите настоящего продавца-консультанта? какими качествами он должен обладать, чтобы он вам понравился и вы захотели вернуться в этот салон и купить именно у него?

консультант
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Если мне нужно что-то купить, то мне абсолютно плевать на консультанта. Я выбираю модель сама, без чьей-то помощи, руководствуясь исключительно своими предпочтениями. И в этом случае меня будет интересовать только цена. Если в вашей лавке нужный мне девайс стоит на тысячу дороже, а у вас прекрасные голубые глаза и вкрадчивый голос, то я куплю это не у вас, а там, где это на тысячу дешевле.

#2

компетентность

#3

навеное, чтобы продавец точно знал где какой девайс, а не начинал при мне перелопачивать кучу телефонов ища в каком из них есть блютус или диктофон

#4

Самое главное требование к продавцу-консультанту в России, чтобы он не приставал к покупателю, пока его не просят. )) Ну, щас мода - человек еще за порог не переступил, а к нему уже летят с вопросами - а что вам показать, а что вы хотели бы и т.д.. )) Реально не нравится. )

#5

я обычно иду покупать, уже зная, что хочу, но общие пожелания есть:

- хотелось бы, чтобы человек действительно разбирался в телефонах, а не знал лишь основные характеристики (и те иногда не знают)

- не навязывал свое мнение относительно модели

- и не впаривайте контракты!!!

консультант
#6

Т, это не наша прихоть ,а прихоть начальства. мы сами понимаем что не всем это нравится. Но.. естьвсем известный таинственный покупатель, который нас проверяет, так вот если ты не подойдешь к нему в течении минуты и на задашь такие то вопросы, это депремирование салону и соотвественно консультанту(

консультант
#7

Крыса, предположим что именно в этом салоне интересующий вас телефон дешевле на тысячу, но консультант обслуживает с наглостью и т.п у вас же тоже отпадет желание покупать там что-либо. вот именно в этой ситуации у меня и возникают вопросы: если цена устраивает, то какие личные качества продавца предпочитаете.

#8
консультант

Сообщение было удалено

Ну и дураки тогда ваше начальство. Именно в том, смысле, что и теряют деньги.. )

#9
консультант

Сообщение было удалено

консультант, меня НИКОГДА не обслуживают с наглостью. Вообще никогда. Наоборот вечно на задних лапках. И даже если это случится (что очень маловероятно), то мое желание сэкономить тысячу однозначно перевесит покупку более дорогой вещи, но с улыбчивым консультантом.

Мля
#10
Грин

Сообщение было удалено

и еще брелки,шнурки,чехлы и прочую дребедень,это больше всего раздражает!

#11

Чтобы ко мне не подходили с вопросом: чем вам помочь, как только я остановился у витрины, а наблюдали с некоторого расстояния. Если мне понадобится помощь, я дам знать. А то обычно наоборот: еще не успел ничего посмотреть, а уже чем вам помочь, а когда нужна помощь, консультант смотрит в другую сторону.

Ну и знать нюансв продаваемых телефонов. В общем и целом, я иду в магазин за конкретной моделью, но если задам вопрос о каких-то специфических свойствах модели, хотелось бы получить четкий ответ. Например: этот телефон заряжается от юсб кабеля при синхронизации его с компьютером, или нет?

#12
Мля

Сообщение было удалено

Вот если к примеру мне консультант предлагает брелки,то он предлагает на свою голову,потому что я какой - нибудь у них снимаю,пока не видят и уношу,просто потому что охото что - нибудь унести.Потом отдаю там кому - нибудь или ещё че.А недавно такие появильсь брелки - губнушки.Я одну так спёрла,потом смотрю - оранжевый тон,а такой,блин,мне не идёт.Пришлось опять задаривать.

консультант
#13

Сергей, насчет вопроса чем вам помочь ,это у нас запрещено, так как человек почти 80% ответит на такой вопрос ничего. или еще такой вопрос как: вам что нибудь показать? согласитесь двусмысленно звучит. Так что такиевопросы запрещены. Шапка, к счастью на таких пока не натыкалась, так как я предельно внимательна. но поймите что все ваши поступки вернуться вам сторицей.

консультант
#14

вернутся*

Гость
#15

что б не хамила, не играла в игры на телефоне, когда тебе нужна помощь. Чтоб не болтала с подружкой, когда принимает платеж за инет и тел. И ГЛАВНОЕ, чтоб ФОРМА была всегда ЧИСТОЙ и глаженой. Бесят грязные белые рубашки, в евросеть вообще не захожу.

консультант
#16

Согласна с гостем 17,аккуратный внешний вид очень важен, и если еще грязные волосы это жесть.Также на мой взгляд длинющие ногти тоже не айс. стараюсь всегда выглядеть на работе на отлично, так как представляю себя в роли покупателя и как бы мне было неприятно если бы меня обслуживали в мятой футболке и прочее.

Малиновка
#17

А мне вообще по барабану, пусть хоть консультант как проститутка выглядит, пусть хоть с ирокезом будет или вообще в костюме кролика. Главное, чтоб не лез с дурацкими вопросами. Хорошо ещё, если спросят помочь мне или нет и затыкаются, а то есть особо настырные, ходят хвостом и пытаются что-то втюхать. В местный МТС уже не прихожу платить за инет без наушников, иначе прилипают и пытаются втюхать очередное го.вно за огромные деньги. Получают от меня огромную дозу грубости и потом пол дня писают кипятком от того, что мол они добра хотели, а им в ответ посыл в известное место. А вообще хороший консультант за версту видит тех, кому попу надо пооблизывать, а к кому лучше не подходить.Автор, тренируйтесь отличать, иначе будете нарываться на таких, как я. Ни вам ни нам это не надо.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: