Здравствуйте. начала работать продавцом- консультантом. стараюсь совершенствоваться на этом поприще. Для этого изучаю все новинки и технические характеристики, и прочее. Но хочу также узнать от Вас, потенциальных покупателей, каким вы видите настоящего продавца-консультанта? какими качествами он должен обладать, чтобы он вам понравился и вы захотели вернуться в этот салон и купить именно у него?
Если мне нужно что-то купить, то мне абсолютно плевать на консультанта. Я выбираю модель сама, без чьей-то помощи, руководствуясь исключительно своими предпочтениями. И в этом случае меня будет интересовать только цена. Если в вашей лавке нужный мне девайс стоит на тысячу дороже, а у вас прекрасные голубые глаза и вкрадчивый голос, то я куплю это не у вас, а там, где это на тысячу дешевле.
навеное, чтобы продавец точно знал где какой девайс, а не начинал при мне перелопачивать кучу телефонов ища в каком из них есть блютус или диктофон
Самое главное требование к продавцу-консультанту в России, чтобы он не приставал к покупателю, пока его не просят. )) Ну, щас мода - человек еще за порог не переступил, а к нему уже летят с вопросами - а что вам показать, а что вы хотели бы и т.д.. )) Реально не нравится. )
я обычно иду покупать, уже зная, что хочу, но общие пожелания есть:
- хотелось бы, чтобы человек действительно разбирался в телефонах, а не знал лишь основные характеристики (и те иногда не знают)
- не навязывал свое мнение относительно модели
- и не впаривайте контракты!!!
Т, это не наша прихоть ,а прихоть начальства. мы сами понимаем что не всем это нравится. Но.. естьвсем известный таинственный покупатель, который нас проверяет, так вот если ты не подойдешь к нему в течении минуты и на задашь такие то вопросы, это депремирование салону и соотвественно консультанту(
Крыса, предположим что именно в этом салоне интересующий вас телефон дешевле на тысячу, но консультант обслуживает с наглостью и т.п у вас же тоже отпадет желание покупать там что-либо. вот именно в этой ситуации у меня и возникают вопросы: если цена устраивает, то какие личные качества продавца предпочитаете.
Сообщение было удалено
Ну и дураки тогда ваше начальство. Именно в том, смысле, что и теряют деньги.. )
Сообщение было удалено
консультант, меня НИКОГДА не обслуживают с наглостью. Вообще никогда. Наоборот вечно на задних лапках. И даже если это случится (что очень маловероятно), то мое желание сэкономить тысячу однозначно перевесит покупку более дорогой вещи, но с улыбчивым консультантом.
Сообщение было удалено
и еще брелки,шнурки,чехлы и прочую дребедень,это больше всего раздражает!
Чтобы ко мне не подходили с вопросом: чем вам помочь, как только я остановился у витрины, а наблюдали с некоторого расстояния. Если мне понадобится помощь, я дам знать. А то обычно наоборот: еще не успел ничего посмотреть, а уже чем вам помочь, а когда нужна помощь, консультант смотрит в другую сторону.
Ну и знать нюансв продаваемых телефонов. В общем и целом, я иду в магазин за конкретной моделью, но если задам вопрос о каких-то специфических свойствах модели, хотелось бы получить четкий ответ. Например: этот телефон заряжается от юсб кабеля при синхронизации его с компьютером, или нет?
Сообщение было удалено
Вот если к примеру мне консультант предлагает брелки,то он предлагает на свою голову,потому что я какой - нибудь у них снимаю,пока не видят и уношу,просто потому что охото что - нибудь унести.Потом отдаю там кому - нибудь или ещё че.А недавно такие появильсь брелки - губнушки.Я одну так спёрла,потом смотрю - оранжевый тон,а такой,блин,мне не идёт.Пришлось опять задаривать.
Сергей, насчет вопроса чем вам помочь ,это у нас запрещено, так как человек почти 80% ответит на такой вопрос ничего. или еще такой вопрос как: вам что нибудь показать? согласитесь двусмысленно звучит. Так что такиевопросы запрещены. Шапка, к счастью на таких пока не натыкалась, так как я предельно внимательна. но поймите что все ваши поступки вернуться вам сторицей.
вернутся*
что б не хамила, не играла в игры на телефоне, когда тебе нужна помощь. Чтоб не болтала с подружкой, когда принимает платеж за инет и тел. И ГЛАВНОЕ, чтоб ФОРМА была всегда ЧИСТОЙ и глаженой. Бесят грязные белые рубашки, в евросеть вообще не захожу.
Согласна с гостем 17,аккуратный внешний вид очень важен, и если еще грязные волосы это жесть.Также на мой взгляд длинющие ногти тоже не айс. стараюсь всегда выглядеть на работе на отлично, так как представляю себя в роли покупателя и как бы мне было неприятно если бы меня обслуживали в мятой футболке и прочее.
А мне вообще по барабану, пусть хоть консультант как проститутка выглядит, пусть хоть с ирокезом будет или вообще в костюме кролика. Главное, чтоб не лез с дурацкими вопросами. Хорошо ещё, если спросят помочь мне или нет и затыкаются, а то есть особо настырные, ходят хвостом и пытаются что-то втюхать. В местный МТС уже не прихожу платить за инет без наушников, иначе прилипают и пытаются втюхать очередное го.вно за огромные деньги. Получают от меня огромную дозу грубости и потом пол дня писают кипятком от того, что мол они добра хотели, а им в ответ посыл в известное место. А вообще хороший консультант за версту видит тех, кому попу надо пооблизывать, а к кому лучше не подходить.Автор, тренируйтесь отличать, иначе будете нарываться на таких, как я. Ни вам ни нам это не надо.