Для чего они нужны? Тем более в техническом колледже? Ведь эти уроки не показывают меня как преподавателя со всеми минусами и плюсами. Ведь просят устраивать «КВН», «Поле Чудес» и подобные спектакли. Это ж как глупо будет, что студенты 4-5 курса играют в «Поле чудес». Эти уроки обязательны 2 раза в год. На повышение разряда не влияют. Просто провести лекцию, например, с презентацией нельзя. Имею ли я право от этого отказываться? Могут ли меня штрафовать? Скажите, пожалуйста. Я знаю, здесь много преподавателей.) Начальство на эти вопросы не отвечает
Вот для этого и нужны, чтобы показывать ваши плюсы и минусы=) А чтобы не было глупо, придумайте умно. И взрослых студентов можно заинтресовать, 4-5 курс в техникуме - это сколько, 18-19 лет? Мне 22, и у нас в институте бывают и конкурсы по специальности, и викторины всякие, и КНВ.
так если я устраиваю шоу, это никак меня не характеризует.
я же это делаю не каждый день.
я считаю, что нужны лекции и практики, как у меня в университете.
а КВН по бурению скважин устроить...это что-то с чем-то)
Василиса , вы не преподаватель, поэтому и рассужаете соответственно.
когда я была студенткой тоже так думала
всё-таки хотелось бы услышать мнение преподавателей
Да, и ещё нюанс.
в универе другой контингент.
А здесь дети из неблагополучных семей, дети-сироты и т.д. Не все знают таблицу умножения) поэтому заинтересовать их практически невозможно. Так и говорят: нам это не нужно мы не будем работать по специальности. (((
4, да уж, я тоже сейчас в школе педпрактику прохожу, открытый урок отличается от реального. Там дети предупреждены и не безобразничают на уроке, как обычно, следовательно, не приходится, как обычно, им рот затыкать. Во-вторых, многие вопросы заранее с ними обговариваются. Я давала урок с ноутбуками, со всеми делами, поставили пятерку, только остальные мои не открытые уроки, я веду по-другому, так же, как и моя преподавательница, она тоже мучается с открытыми уроками перед Макаровым, который из Москвы ездит сюда уже который раз.
Ну она понятно систему Макарова внедряет и открытые уроки нужны, чтобы Макаров приехал, посмотрел и сказал, правильно ли все делается, а вот если конкурс, то это как правильно не реальный урок, а тщательно спланированный спектакль. Хотя вот у нас в школе училка по истории выиграла Учителя Года, так ей с вечера комиссия позвонила и сказала, что завтра утром придут смотреть у неё урок, она в шоке была.=) и провела по своим давнишним конспектам без подготовки замечательный урок.
У вас тоже, походе, хотят внедрить игровую форму урока. Если не собираются внедрять, тогда действительно на фиг его проводить.
Опечатки:как правильно-как правило
походе-похоже
Автор Отказаться вы можете. Штрафовать вас точно не будут. Только, думаю, это все равно повлияет на вашу будущую аттестацию. Ведь придется писать характеристику на вас, а что там писать, если даже уроков открытых не было? А всякие КВН и поля чудес можно и не устраивать. Не знаю, как у вас в техникуме, а в школе это считается вчерашним днем. Лекция тоже будет никому не интересна, понятно, почему. Я бы посоветовала в качестве такого урока провести практическое занятие. Там можно и учащихся и себя хорошо показать.
Вас уволят и наконец-то возьмут молодого учителя, которому не лень будет проводить квн, поле чудес и прочее. Наконец-то справедливость восторжествует. А то сидят пожилые лентяйки, которым уже ничего не нужно и не интересно.
кстати кроме квнов можно разные конференции проводить, много чего можно провести, было бы желание.
Сообщение было удалено
Я в школе работала, урок конкурсный давала на чужих детях в другой школе. Увидела их за 5 минут до начала урока. Стала Лауреатом конкурса:) Но я участвовала в конкурсе для молодых учителей.
Методисты вообще говорили, что у я провела не урок, а мастер-класс, уж так им понравился мой урок. Хотя я вообще не ожидала такой реакции.
Сообщение было удалено
мне 25 лет. я работаю там с сентября)
меня уволить не могут, по причинам, которые я оглашать здесь не буду
всем спасибо.
Просто я к педагогике не имею никакого отношения.
Я инженер в нефтегазовой отрасли. Поэтом на учебный процесс немного другие взгляды нежели у закоренелых учителей
Сообщение было удалено
При чем тут взгляды? Это просто обычные квалификационные требования, прописанные в должностной инструкции педагога. Взгляды здесь никакого значения не имеют. Сразу видно, что вы еще толком не работали нигде. В любой профессии есть такие неприятные моменты, если хотите повышать свой уровень и зарплату.
ЗАРПЛАТУ???
я получаю больше, чем те, кто работает там по многу лет и имеют одну ставку
у меня их 2, + всякие ипломы, заочка, прочее
и мне этой прибавке 200 руб ни холодно ни жарко
поэтому не хочу эти открытые уроки.
в универе же их нет!
Сообщение было удалено
Не хотите, не давайте. Ни штрафовать, ни уволить за это не могут. Единственное, что может быть, это в конце года попросят уйти по собственному. Но и то не сразу, пару лет трогать не будут скорее всего. Но, как только на ваши две ставки найдется желающий с педобразованием и опытом работы, вас попросят, если не измените свое отношение к открытым урокам.
Да, автор, это же не школа, никто вас не попросит, да даже в школе, я вон щас практику прохожу, эти старые преподаватели умоляют остаться работать, настолько никто не хочет в школе работать. За 5 лет всего одна молодая пришла работать. И это ещё приличная очень школа. Не хотите, не проводите, не приучайте ездить на вас, у меня у мамы педстаж больше 30лет, она тоже считает, что приучать на себе ездить не надо. В другой раз поросят провести урок в той форме, которая вам подходит - проведете, не все время же только КВН будут просить.
Люди с пед образованием преподают общеобразовательные дисциплины.
А у меня спец, я пришла с производства. Это просто нереально найти человека, который сможет читать лекции о разработке месторождений или бурении и меть пед образование)
Это колледж, а не школа.
У нас в ВУЗе открытые уроки только для переизбрания нужны, т.е. раз в 3-5 лет. Собирается целая команда на просмотр: от кафедры, от деканата и главная по методической работе. У нас КВН не проводят, зато требую презентации. Если презентации нет то ты вообще пустое место. Однажды видела, как начальство всех собак спустило на молоденькую преподавательницу, которая не сделала презентацию. Я презентации терпеть не могу, не считаю нужным рисовать веселые картинки, под которые студенты (особенно если в полутьме для лучшей видимости) дурью маются, а не в материал вникают. Я предпочитаю по-старинке: рассказывать, на доске схемы, таблицы рисовать. Получается, что рисуем со студентами параллельно, я объясняю, они могут тут же что-то спросить, уточнить.
Lu, вы правы
иногда просто хочется студентам что-то рассказать, объяснить. но если они не пишут, то сразу хватаются за телефоны.
поэтому 1,5 часа приходится диктовать (
Могу помочь идеями как сосьавить ткое меропритие и провести его. Автор, ппишите на адрес 124202@mail.ru
Вас уволят и наконец-то возьмут молодого учителя, которому не лень будет проводить квн, поле чудес и прочее. Наконец-то справедливость восторжествует. А то сидят пожилые лентяйки, которым уже ничего не нужно и не интересно.
А дети чему научатся на уроке в форме "Поле чудес" и "КВН"? Если у ваших детей каждый урок будет в такой форме, смогут ли они изучить школьную программу?