Уважаемые бухгалтеры и просто фрумчане!Собираюсь искать работу бухгалтером или помощником бухгалтера. Опыта у меня нет, только теоретические знания. Учусь на экономическом, заканчиваю + только что закончила 3-***** месячные курсы бухгалтеров + изучала 1C: Бухгалтерия и 1С: Управление торговлей.Хочется узнать какие чаще всего задают вопросы на собеседовании бухгалтерам? К чему нужно быть готовой? Заранее спасибо тем, кто даст дельный совет!
сколько ступенек было пока вы поднимались по лестнице?
Сообщение было удалено
а если серьёзно?)
Какие конфигурации 1С изучали?
Вопрос ╧ 1 - вы готовы жить на работе?
Сообщение было удалено
гыыыы!!! Эт точно! :))
Можно ли верить тому, что посчиталось в 1С?
Сообщение было удалено
Немного не корректно формулируете вопрос, коллега.
Тут речь о последовательности нажатия кнопок:
"Посчитать, как я хочу"
"Посчитать, как хочет налоговая"
"посчитать, как правильно"
Сообщение было удалено
Ну как сказать, коллега. В связи с заменой ЕСН на Страховые взносы, у меня конфигурация считает как хочется ей. Ни мое желание, ни налоговой, эта гада не учитывает :-)
А проводки формировать по этому вопросу она вообще не считает нужным
судя по первым сообщениям, для бухгалтера очень важно знание 1С и умнение в нём работать.. принято на заметку!
Сообщение было удалено
Да,работа бухгалтером -это 100%-ая контрацепция.
Особенно в отчетный период
Сообщение было удалено
А сам вопрос наверное будет сформулирован "Как вы относитесь к ненормированному рабочему дню?"... что ж, к ненормированному графику мне не привыкать :) нужно будет подумать как грамотно сформулировать ответ и на такой вопрос..
Сообщение было удалено
Знание учетной программы конечно необходимо, но на мой взгляд, вторично. В первую очередь надо понимать, что именно делается в программе, то есть понимать суть хозяйственной операции, отражаемой в учете
Сообщение было удалено
Тут все зависит от того, действительно ли вы готовы жить на работе :-) если да - то смело отвечаете, что привыкли задерживаться на работе и вас это не пугает. Если вам все-таки дорога ваша личная жизнь, скажите, что готовы к отдельным авралам, а в целом задержки на работе не должны становиться нормой
Думаю, вам могут предложить какой-нибудь тест на знание бухгалтерских проводок
Когдя я устаивалась буухгалетром, меня попросили нарисовать сруктуру баланса и спросили около 5-10 бухгалтерских проводок (типовых).
Сообщение было удалено
Под структурой баланса понимаются его разделы?
Активы:
1. Нематериальные активы
2. Оборотные активы
Пассивы:
3. Капитал и резервы
4. Долгострочные обязательства
5. Краткосрочные обязательства
Или я не правильно поняла?
Сообщение было удалено
Правильно.
А теперь еще расскажите-ка вкратце, какие изменения могут происходить в этой структуре в результате выполнения бухгалтерской проводки?
Сообщение было удалено
Мож для начала спросим, что входит в вышеуказанные разделы баланса?
Предлагаю спросить и то и другое :)
Если сейчас ответит нам - дальше на собеседование пойдет с изящно растопыренными пальцами
Сообщение было удалено
Да, это пожалуй более лёгкий вопрос! Но ответ будет очень длинным, если я начну перечислять все статьи :)
Fly, Ваш вопрос, честно сказать, поставил меня в тупик. Не приходилось слышать об изменениях структуры, только об изменениях показателей при выполнении тех или иных операций. Да, и, к сожалению, подробно о нём не рассказывали :( Лишь несколько раз заполнили, даже анализа не проводили :(
Есть над чем работать.
Навеяло темой: на экзамене в универе наш любимый преподаватель спрашивал: дым идет из трубы - какая проводка? собака охраняет завод, съела миску супа в столовой - какая проводка? студенты вставали в ступор.
А+ А-
А+ П+
А- П-
П+ П-
)))))))))))
Fly, если Вас не затруднит, можете в кратце дать ответ на Ваш вопрос? Чтоб хотя бы знать в каком ключе искать информацию для изучения.
Сообщение было удалено
Не дай Бог такой работадатель попадётся)))
Сообщение было удалено
Кстати, собаку как оприходуете?
Сообщение было удалено
СМ пост 22 :)
Расшифровка для примера: А+П+ - проводка отражает увеличение и активов и пассивов. Например: получен кредит в банке
Дальше попробуйте продолжить сами
Сообщение было удалено
Это, коллега, еще что... Вот если у собаки щенки родятся... Которых тоже будет решено: одного оставить и использовать для охраны территории, второго подарить соседям, а оставшихся двух продать...
Случалось мне как-то составлять план счетов для конторы, занимающейся разведением животных. Столько всего нового открыла :)))
Сообщение было удалено
Тут наверное нужно сначала выяснить, каким образом попала на предприятие эта собака? Если собака - это актив, основное средство, и попала она к нам из других рук, тогда отразим её поступление как Д 08 К 60, а затем Д 01 К 08 :))) Поправьте, если не права.
между этими двумя проводками, естесственно отразим ещё НДС и расчёт с поставщиком, но это если мы её купили, если же нам её подарили, то там совсем всё по-другому.. Д 08/4 К 98/2, Д 01 К 08.. вот только не понятно как на неё амортизацию начислять))
Сообщение было удалено
Стоп-стоп-стоп! Чтобы учесть объект как основное средство надо не о том "как попал" думать, а о ...
А дальше вам вопрос :) Что же нужно, чтобы отразить объект как основное средство?
Сообщение было удалено
А какие у вас мысли на этот счет? :))
Блин... Вопросы слились с текстом в 31 :) Если не все увидели - пишите, продублирую.
А вообще, как будет строиться нормальное собеседование - уже можете понять. От простого, но с подвохом примера - дальше и дальше "в лес" :) С целью выяснить ваш уровень как бухгалтера
Сообщение было удалено
Определить первоначальную стоимость?
Fly, в любом случае спасибо вам и ЗлючищаКолючища за интересное тестирование! :)) Вопросы и правда неожиданные. Неужели даже у новичка без опыта могут спросить подобное как в примере про собак?) Теперь буду готовиться более усердно.
Остальных, кто случайно зашёл, тоже приглашаю поделиться опытом прохождения собеседования на должность бухгалтера! Какие вопросы задавали Вам?
Сообщение было удалено
Удачного Вам собеседования! У Вас все получится!!!
Сообщение было удалено
Спасибо за добрые слова!
Ой, девочки , я сама работаю аудитором и недавно бухгалтера подбирала в фирму, так там было одно требование "нормального человека дайте, без шизы!!"))) нашли с трудом )))))
а что за шиза бывает???))
типа безсловесный робот
Сообщение было удалено
Как определяли нормальность?
Сообщение было удалено
Мимо!
Подумайте еще на досуге.
Подсказка: есть определенные критерии по которым объект может быть классифицирован как объект основных средств
Сообщение было удалено
ПЫСЫ если эти критерии не соблюдены, то объект вообще не может рассматриваться как основное средство
Зачем вам эта бухгалтерия нужна :) Я вот выучилась, работаю, сертификацию получила, а не знаю как выбраться отсюда, надоело до смерти! Столько работ более интересных. Я вот пошла, чтобы гарантированно работу найти, в конце 90х это было актуально. Да и цифры люблю. Но - с теми же цифрами гораздо более интересные должности есть, для меня по крайней мере, финансы например, или даже в страховых комапниях работать. А бухгалтерия - мрак.
Fly, здравствуйте!!! Обязательно подумаю на досуге!
Гость, я очень буду надеяться, что не разочаруюсь в профессии бухгалтера :)
Поскольку Вы пока начинающий бух, и претендуете на помощника, то особо мучать не должны. Убедите работодателя в уверенном знании 1С, внимательности и усидчивости. Думаю , дадут пару простейших проводок без подвохов.
кстати! была тут на одном собеседовании... так до сих пор и не поняла, что главбух пыталась выяснить и кого себе искала)) Ни одного вопроса по теории бухучёта или налогам она не задала! Всё распрашивала о моих мотивах в определенных ситуациях, чего жду от жизни, что она потеряет, если откажет мне и т.д. Потом предложила заполнить анкету на 50 вопросов, и сказала, что я кандидат на рассмотрении, если что - позвонит.
Звонка, конечно, от неё не жду! Нас (кандидатов) слишком много. Сказала, что ей прислали свои резюме более 500 человек, большинство из них с опытом...
Сообщение было удалено
Гость, спасибо за подсказки!
Только вот проблема, уверенного знания 1С у меня пока нету, т.к. не работала в нём, а только изучала. Всем, кто спрашивает, говорю честно, что опыта работы в этой программе нет, лишь курсы закончила. Или может не стоит быть такой откровенной?
Мне на собеседовании выдали чистый лист и ручку и велели писать проводки любые, которые знаю-) В другом месте давали тест на знание проводок и общие теоретические знания в налогообложении. В третьем только поинтересовались знанием 1с8.
Кстати, автор, по поводу опыта в 1С. Лучше промолчите что не работали с ней, если что обучитесь прямо на месте. Программа несложная, а на курсах обычно дают все что нужно. Если с чем-то не справитесь, всегда найдете подсказку в инете, на форумах типа klerk.ru. Удачи.
к Fly,
ну и как же оприходовать собаку?:) Мне почему-то вспомнилось "Животные на выращивании и откорме":))))
red only, спасибо за совет по 1С!
По поводу собаки, мне кажется, что сч.11 "Животные на выращивании и откорме" не совсем подходит, он больше предназначен для спец. хозяйств, занимающихся разведением животных. А тут просто, одна собачка, скорее всего сторожит склад)))