Хочется знать мнение родителей младших школьников.
Я не родительница младших школьников, но и так понятно, что с учителем-интровертом смогут нормально обучаться и ученики-экстраверты, и ученики-интроверты. Вот мнение педагога-психолога, кандидата педагогических наук:
"Учитель экстраверт переключает деятельность учащихся в ходе урока 10-12 раз, что способствует активизации познавательной деятельности экстравертов. А учитель-интроверт переключает деятельность учащихся 3-4 раза, что отвечает возможностям учащихся-интровертов. В первом случае √ экстраверты учатся с интересом, а что делают интроверты? Они, не успев сделать одно задание, получают последовательно одно за другим, следующие задания. Наступает кризисная ситуация, которая способствует нервному напряжению.
С учителем-интровертом учащиеся-интроверты занимаются вдумчиво, последовательно достигая своих целей, а учащиеся-экставерты мучаются от безделия и мешают работать учителю и учащимся интровертам.
Если в первом случае мы формируем у учащихся невротизм и психосоматику, то во втором случае √ синдром дефицита внимания.
Учитель должен учитывать модель поведения экстравертов и интровертов, эмоционально устойчивых и эмоционально неустойчивых, с тем, чтобы иметь необходимые представления о ребенке и применять наиболее эффективные методы обучения детей разных способностей и детей различных личностных типов. Он сможет так поступать при том условии, если в классе будет до 20 учащихся".
Экстраверт будет давать много заданий и дети-интроверты не будут успевать переключаться. А интровертам в самый раз. То есть успевать выполнять задания будут и те, и другие.
То есть успевать делать задания будут все, но дети-экстраверты в силу своей быстрой сообразительности могут начать баловатья, так как выполнили задание быстрее.
Вега, огромное спасибо за такой обстоятельный ответ. Вы рассеяли мои сомнения, что можно быть хорошим учителем, будучи интровертам. А экстравертов мы нагрузим более интересными и сложными заданиями дополнительно, чтобы не скучали.
интрАверт, грамотеи
Глупый вопрос..., узвините , автор. Хорошие учителя бывают не от того к какому типу они относятся, а от их владения методикой преподавания, заинтересованностью в детях, любви к школе и своему делу. А все остальное -это лишь ерунда. Вы ведь не скажите -мой ребенок интроверт, как вы думаете сможет ли он учится в школе ???
ВЕга-учитель ,составляа план урока, должен ориентироваться на класс в челом, а не на то, какие там дети собрались интраверты или экстраверы. Никакой учитель даже об этом серьезно задумываться не станет...
Кот
интрАверт, грамотеи
От грамотея слышим. ИнтрОверт. Цитату я скопировала из статьи кандидата педагогических наук. Думаю, что он пограмотнее вас будет!
Гость
Глупый вопрос..., узвините , автор. Хорошие учителя бывают не от того к какому типу они относятся, а от их владения методикой преподавания, заинтересованностью в детях, любви к школе и своему делу. А все остальное -это лишь ерунда. Вы ведь не скажите -мой ребенок интроверт, как вы думаете сможет ли он учится в школе ???
Конечно, сможет, просто если ему будут вопросы задавать один за другим и очень быстро менять задания, он не будет успевать их решать. Пока он будет раздумывать над одним вопросом, учитель уже перейдет к другому и у этого ребенка в итоге могут остаться пробелы. Поэтому рекомендуется, чтобы учитель видел, какие дети у него учатся в классе и равномерно распределял задания, не тормозя одних и не вводя в ступор других. Хотя кто это сейчас учитывает в современной школе? Может только в платной.
Я интроверт - но работаю с детьми дошкольного возраста. Сами понимаете, в работе с такими малышами эмоции должны быть через край, надо уметь заинтересовать их интонацией, где то голос повысил, где то понизил, где то заговорщическим голосом сказал. Одним словом,нужно быть актером, чтобы справиться, так как у детей такого возраста внимание рассеивается очень быстро и нужно все время быть для них интересным.
По началу мне тяжело было, даже боялась начинать работать, думала из-за своего склада характера, темперамента меланхолика не выйдет ничего. А нет! Работаю! И мне нравиться!
8- никогда ни в какой школе такое не учитывалось... Учителю не только РЕКОМЕНДУЭТСЯ видеть, какие у него дети, это ОБЯЗАННОСТь учителя. Разделение на интровертов-экстравертов-это лишь условное разделение, так как чистых типов нет... А учитель должен быть проффессионалом дела. Помимо такого деления есть ешххе очень много фактов , которые учитель должен учитывать, и не думаю, что типы личности-это один из главных факторов. Учитель-это не психолог, а если мы говорим о учителе предметнике-то он совсем не психолог.
Лишь бы не педофил!
так вот почему я нервотик и психосоматик. мои учителя были как раз настроены на экстравертов.
*невротик.
А я третий тип - амбиверт. То есть в центре внимания быть не люблю, но мне комфортно, например, сидеть в людном месте и пить кофе, смотреть на всех)
Думаю, детям со мной будет нормально. Золотая середина всё ж)
А вообще интровертам мне кажется, легче в общении с детьми, чем со взрослыми. Ну я по себе сужу, конечно.
я интроверт. Я скажу вам, что я занималась индивидуально с учеником-интровертом два года подряд. Это было самые легкие и продуктивные занятия, что у меня получались в жизни. У меня был полгода и экстраверт - было продуктивно, но мне это далось ценой невероятного напряжения и морального износа. Как учитель, я, конечно, подстраиваюсь под разные типы личности, но это чревато нервным срывом.
Не знаю, как это для детей... Но интроверт не надорвётся ли на этой работе? Там ведь нужно быть очень общительным, и с родителями общаться, и с детьми, и родительские собрания проводить. Мне кажется, не выдержит человек такого типа.
Сообщение было удалено
Да, наверное всё это приходит с опытом. Я вот только практику прохожу в началке. Дети очень нравятся, но не могу я вот все эти интонации проигрывать. Но буду работать над собой, голос вырабатывать.
Сообщение было удалено
Да, я вот как раз такую ситуацию на практике сейчас и наблюдаю. Интроверты не успевают за учителем. Хожу, посматриваю в их тетради, а они порой даже не успели задание осознать, хотя экстраверты давно уже всё выполнили. Не знаю, чему они научатся....
Я полтора года проработала с детьми. Я интроверт. Работа для меня была кошмаром и дети тоже. Я люблю детей, но вот с ребенком-холериком я еле-еле справлялась. Я срывалась, плакала прямо на занятии, у меня была депрессия. Я мучилась, думала, что не хватает опыта, со временем у меня получится. Но было только хуже. Дети вели себя, как хотели. Очень мало было детей, кого бы я смогла научить. В итоге родственники сказали мне, чтоб я уходила. Потому что мое психическое состояние оставляло желать лучшего. Так и недалеко было и до психушки. Вывод делайте сами
Сообщение было удалено
Не поверите Ирина, у меня такая же ситуация, я наверное буду увольняться, так как психическое состояние мне дороже.
И у меня то же самое:) Я тоже интроверт. Но в силу обстоятельств уволиться из школы сейчас не могу, придется терпеть ещё год(((. В школе три года, каждый день для меня - мучение. Хотя к детям отношусь хорошо, но напрягает общение, шум, громкие крики.
Я не родительница младших школьников, но и так понятно, что с учителем-интровертом смогут нормально обучаться и ученики-экстраверты, и ученики-интроверты. Вот мнение педагога-психолога, кандидата педагогических наук:
"Учитель экстраверт переключает деятельность учащихся в ходе урока 10-12 раз, что способствует активизации познавательной деятельности экстравертов. А учитель-интроверт переключает деятельность учащихся 3-4 раза, что отвечает возможностям учащихся-интровертов. В первом случае √ экстраверты учатся с интересом, а что делают интроверты? Они, не успев сделать одно задание, получают последовательно одно за другим, следующие задания. Наступает кризисная ситуация, которая способствует нервному напряжению.
С учителем-интровертом учащиеся-интроверты занимаются вдумчиво, последовательно достигая своих целей, а учащиеся-экставерты мучаются от безделия и мешают работать учителю и учащимся интровертам.
Если в первом случае мы формируем у учащихся невротизм и психосоматику, то во втором случае √ синдром дефицита внимания.
Учитель должен учитывать модель поведения экстравертов и интровертов, эмоционально устойчивых и эмоционально неустойчивых, с тем, чтобы иметь необходимые представления о ребенке и применять наиболее эффективные методы обучения детей разных способностей и детей различных личностных типов. Он сможет так поступать при том условии, если в классе будет до 20 учащихся".
Экстраверт будет давать много заданий и дети-интроверты не будут успевать переключаться. А интровертам в самый раз. То есть успевать выполнять задания будут и те, и другие.
Психолог путает понятие активности детей с личностными характеристиками. Полный бред.