Гость
Статьи
Уважаемые кадровики, …

Уважаемые кадровики, менеджеры по персоналу!

Скажите пожайлуста вы как людей отбираете??? я по 3 месяца хожу на эти долбаные собеседования, заполняю анкеты и ничего!! раньше опыты раб. не было, только институт закончила, образов. экономическое, училась очно, закончила курсы 1С Предприятие... потом опыт появился.. работала в разных сферах.. менеджером по продажам, офис-менеджером, наконец - администратором магазина (заведующей). и опять таже история.. теперь не берут либо просто не обосновывают, либо ерунду говорят... сегодня сидела на собеседовании - администратор офиса требуется - передо мной девочку на сл. этап взяли, документы отксерокопировали её, долго общались, хотя у неё не опыта работы нет, простая такая, умом и талантами не блещит... со мной толком и разговаривать не стали, даже паспорт не отксерокопировали.. ну что такое, а??!! как вы, уважаемые, подбираете кадры?? может опыт и профессиональные данные вовсе не причем или играют не первое значение?? хоть подскажить, как быть!?

я
419 ответов
Последний — Перейти
яна
#1

Вы в своем уме?????????? Кому-то хотите дать свой паспорт отксерокопировать? Вы куда на собеседования ходите, что там документы ксерокопируют? Мама дорогая....

яна
#2

Строго по теме - везде свои требования. Где-то нужен опыт, где-то потенциал, где-то - чтобы под коллективный настрой или тяжелого начальника. В каждой конторе своя шкала - нет единых требований.Потом, есть чисто визуальные вещи, которых стараются избегать при любом раскладе - унылый вид, депрессивныое восприятие действительности и т.д. Подобные вещи уюивают самое замечательное резюме на корню. И последнее - помните, что все очень субъективно - вот, мне очень интересно как вы определили, что ваша конкурентка не блещет умом и талантами, а вы ими блещете? Подобные зявления и выводы на основе крайне недостаточных сведений, например, уже явно большой минус в вашу сторону. Скажем так, уже некий признак некой социальной неадекватности.

#3

Автор, не расстраивайтесь, почти все кадровички д*ры конченые. Я знаю одну большую компанию, где директор по кадрам очень негативно и даже "психичиски" реагирует на то, что ей нерядовые сотрудники в ее же компании звонят или пишут, чтобы решать рабочие вопросы. сотрудницы у нее точно такие же королевны, ничего толком не зная.

Старайтесь устроиться напрямую в отдел.

#4

Сами подумайте, сидят там девки, которые ничего толком в жизни не видели и пытаются решать судьбы других людей. Нормальный человек на работу в кадры просто не пойдет.

яна
#5
Жесть

Сообщение было удалено

А "толком видели" это что значит?

яна
#6

Вас злит, что кому-то дают решать вашу судьбу:)? И что парадоксально, кому-то, ну, кто естетственно хуже вас. Надо же парадокс вы такая умная, а кто-то решает за вас и еще ему деньги за это платят. М-да, тяжко...

#7
яна

Сообщение было удалено

Ты в кадрах, что ли, работаешь? Заметно.

яна
#8
Жесть

Сообщение было удалено

Да. А как это заметно? Я вроде бы никого не оскорбляла. Обоснуйте, сударыня:)

яна
#9

И хотя бы для начала не "тыкала"....

Марика
#10

меня взяли без опыта,просто потому,что понравилась и как они сказали "потенциал" разглядели. быстро всему научилась. коллектив там оочень хороший,видимо кадровая служба хорошо работает,ко мне тоже в компании очень хорошо относятся.

яна права-везде разные таланты ищут. На моей работе искали адекватного человека и взяли меня,и вы найдете свою компанию,ту,которая будет искать кандидата с вашими качествами.

#11
яна

Сообщение было удалено

Я вроде тоже никого не оскорбляла. к чему эти тексты?

#12
яна

Сообщение было удалено

Это уж я сама решу, как к тебе обращаться. )

#13
Марика

Сообщение было удалено

Марика, дорогая, вы в курсе, что "адекватность" - медицинский термин. То, что кадровики им навязчиво и бездумно пользуются, уже многое говорит об их "квалификации", кхе...

#14

в

яна
#15

"почти все кадровички д*ры конченые", "Нормальный человек на работу в кадры просто не пойдет" - у вас подобные оценки окружающих и в подобной манере всегда в широком обиходе или это просто результат неудачных воспоминаний и плохого дня? Надеюсь, что второе, потому как для человека старше 20-ти лет подобный образ мышления и манера формулировать свои мысли это очень странное и настораживающее поведение.

яна
#16
Жесть

Сообщение было удалено

во-во, я и говорю - настораживающее....

Марика
#17

ну это я своими словами сказала. а вот про квалификацию не надо, у нас достаточно крупная компания и с квалификацией сотрудников все в порядке.

почему обязательно надо вставить что-то едкое. что означает ваше "кхе" мне не понятно.

яна
#18
Жесть

Сообщение было удалено

Значит-с, так ....Адекватность(интерпритация термина в психологии) - степень объяснимости действий индивида. Соответствие модели поведения индивида известным моделям поведения.

яна
#19

"адекватность" - медицинский термин" - жжете вы, мадам Жесть))

Гость
#20

Ориентируюсь на честность, умение правильно ориентироваться в обстановке, готовность работать за меньший оклад чем обозначен в резюме, пару тройка нестандартных вопросов и сразу видно кто перед тобой сидит и как сложатся отношения. Опыт придет, а вот характер, правильное понимание зачем приходишь на работу и тд... Это уже навсегда.

#21
Гость

Сообщение было удалено

Автор, вот вам и ответ. Вот по такому бреду и оценивают, а не по профессиональным качествам.

#22

Каждая соска мнит себя великим психологом, поэтому все фирмы забиты "офисным планктоном".

яна
#23
Жесть

Сообщение было удалено

короче, умения аргументировано и связанно выстраивать свои мысли - ноль, зато хамства и всех атрибутов ***-культуры через край. Вот вам, автор, и наглядный ответ - как не надо делать. Побольше доброжелательности, открытости, умения преподнести себя и свои профессиональные умения и навыки с лучшей стороны и будет вам удача:)

Enzo
#24

Играть роль, иметь значение

Гость
#25
яна

Сообщение было удалено

#26

Вот видите, автор, главное на работе, по мнению кадровиков, - умение лизать ж*пу, а профессия - дело пятое, кхе...

Гость
#27
Жесть

Сообщение было удалено

Автор. Вот вам и ответ:))) не прошла Жесть наипростейший, наиприметивнейший стресс-тест.

Enzo
#28

Жесть что-то правда сегодня не в духе...

Лично я сама себе набираю сотрудников. Я не кадровик, я непосредственный руководитель. Помимо резюме, я смотрю еще на самого человека. Точнее, в основном, слушаю. Даю человеку возможность побольше поговорить, рассказать о себе. По самой речи уже многое понимаю. С разными людьми собеседования провожу абсолютно по-разному, задаю разные вопросы, сама рассказываю тоже по-разному, в зависимости от приоритетов соискателя. Время собеседования тоже со всеми разное. Про кого-то сразу все ясно, про кого-то хочется узнать больше. Ну и естественно внешность имеет значение. Я не говорю про неземную красоту. Просто внешность, манера поведения, речь должны быть приятными. Ну и еще один момент: запах. Да, товарищи, это очень важно.

Гость
#29

Автор,это не ответ.Это не прикрытое хамство,которое ласково назвали "наиприметивнейший стресс-тест". Да еще и написано с ошибками,т.к пишется "примИтив".Вот такие люди и оценивают кандидатуры для офисов.Им бы поучиться,а они умные фразы вставляет.

Enzo
#30
Гость

Сообщение было удалено

Ну тогда уж и "неприкрытое" слитно, дорогой друг. Ну и еще пара-тройка ошибок, опечаток, недочетов...

Гость
#31

Где вы увидели хамство? Тут только одна Жесть горячится и слюной брызжит:) Везде ей офисный планктон видится:))

#32
Enzo

Сообщение было удалено

Энцо, да, вы подбираете под себя, это ваше право, тем более вы оцениваете эти качества в дополнение к мастерству. Ну, что, скажите, может оценить косорылая кадровичка, скажем, в профессиональном переводчике, если сама не говорит ни на одном языке, включая грамотный русский? Или, скажем, в юристе, если она ни в зуб ногой в юриспруденции?

Геннадий Малахов.
#33
Жесть

Сообщение было удалено

Тут ничего не скажу. Не было такого опыта. Единственное, я бы поостереглась все же от таких эпитетов, как "косорылая" и т.п.

Я вот сис.админа на работу брала. Но я ведь ничего в этом не понимаю. Значит, я косорылая и не имею права проводить с ним собеседования?

Гость
#34

32.Запах.

#35
Геннадий Малахов.

Сообщение было удалено

Как же вам удалось оценить его профессиональную пригодность, если вы не разбираетесь в сис.админстве? По его умению трещать мило трещать с вами на разные темы и по запаху?...

Enzo
#36

Геннадий Малахов - это я) Так уж получилось)))

#37
Гость

Сообщение было удалено

Да, если только по запаху. )) Переводчик должен пахнуть Тайдом, а юрист - исключительно детским мылом.

#38
Enzo

Сообщение было удалено

Я уж вижу. ) Кстати, та ветка про Андрея Малахова, кажется. )

#39
Жесть

Сообщение было удалено

Ну, раз ты Энцо, то добавлю: ты как руководитель можешь не владеть сис.админством, это проверять твои сотрудники, но тебе с человеком работать, поэтому разговаривать с ним надо.

Enzo
#40

Я посмотрела его диплом, послушала про его предыдущие места работы (на которых он работал, кстати, пока учился), узнала про рекомендации, поговорила с теми людьми, задала вопросы по поводу проблем с компьютером, попросила кое-что исправить.

А с запахом у админов обычно не очень))) Хотя этот - приятно исключение)

Enzo
#41
Жесть

Сообщение было удалено

Про него)

#42
Enzo

Сообщение было удалено

Да, у админов осссобый запах, козлятинкой такой, причем практически у всех...

Enzo
#43

Этот правда не пахнет, и выбрит всегда чисто, и одет...

Сама в шоке...

#44
Enzo

Сообщение было удалено

Прально сделали, вы же его руководитель, вам с ним работать. Вы же не спрашивали у него, как иные кадровички, "есть ли у вас мечта" или "назовите свои достоинства и недостатки" и прочий кадровый бред.

#45
Enzo

Сообщение было удалено

Здесь что-то не так. Он, наверно, шпион. ))

Enzo
#46

Я иногда спрашиваю: "За что вас любят друзья?") Такое разнообразие ответов, знаете ли) Ну это так, когда настроение подходящее)

Enzo
#47
Жесть

Сообщение было удалено

Не, проверен на моральную устойчивость)

#48
Enzo

Сообщение было удалено

***... вот подстава. Так же нельзя, уважаемый работодатель. У человека, может, вообще друзей нет, а он, скажем, великий программист.

яна
#49

Ну, что, скажите, может оценить косорылая кадровичка, скажем, в профессиональном переводчике, если сама не говорит ни на одном языке, включая грамотный русский? Или, скажем, в юристе, если она ни в зуб ногой в юриспруденции?[/quote]

Задачей менеджер по персоналу не является проверка профессионального уровня соискателя. Менеджер отбирает резюме по основным параметрамм уже заданным к каждой должности - профиль должности такая вещь называет, т.е. определяется идеальный и допустимый вариант, где кандидат мог получать образвание, его пол, возраст, опыт работы и т.д. Затем идут первичные собеседования, где задача менеджер сверить данные предоставленные в резюме и реальное положение вещей, т.е. действительно ли учился, работал и т.д.Определить, что является основными мотиваторами для данного человека, поскольку не все могут предоставить, допустим, перспективное карьерное или профессиональное развитие для данной позиции или материальные стимулы, которые для данного человека являются, например, определяющим. Потом есть такие вещи как стиль руководства и тип коллектива - очень сложно совместить руководителя отдела с авторитарными будущим сотрудником с ярко выраженной индивидуальностью и т.п. Проверенно лично неоднократно - каким бы чудным спецом вы не были, но работать с таким руководителем вы не будете, итог - трата времени, сил, денег и взаимных усилий.аналогичные вещи и с коллективом - есть определенный стандарт отношений, атмосфера и большинство заинтересованно жить в унисон друг с другом, поэтому на эти вещи волей-неволей приходится обращать внимание. Вот проверка всего вышеописанного и есть епархия персональщика.

яна
#50

На отдельные позиции есть такие мини-опросники (профессиональные вопросы), которые разрабатываются уже специалистами в этой области внутри компании и задача менеджер просто механически сверить ответы. Но это не везде и не обязательно. И в итоге по результатам собеседования менеджер представляет руководству свои соображения только рекомендательного характера, а уже оно должно делать выводы о том кого допускать до непосредственной проверки уровня профессионализме на основе сведений из резюме и соображений менеджера.