Девочки (или мальчики), есть кто-нибудь среди вас, кто работает в средней школе? Я устроилась на работу в СШ после 7 лет работы в ВУЗах. Работаю со 2 семестра. И я ....в шоке. Дети неуправляемые. Дисциплины никакой. Все крутятся, вертятся на уроке, болтают. Д/з не выполняют. На уроке приходится все время делать замечания. Таким образом я отвлекаюсь на воспитательные моменты и у меня становится меньше времени на материал. Уважаемы учителя, как наладить учебный процесс в СШ? Например, мои коллеги по СШ говорят, что ЭТО У ВСЕХ ТАК!!! что дети сейчас такие....шумные....или я такая ...не смогла наладить учебный процесс. ((((((Может, кто советом поможет.
Какой у вас предмет?
Везде так, вам еще везет в некоторых учителей и журнал кидают и матом посылают...
Махен дисциплине, битте.
я учитель английского
Сообщение было удалено
Как же таких детей можно чему-нибудь научить?! Скажите мне.
я не в средней школе, но тоже в учебном заведении.
Если меня перестают слушать, я говорю, что материал по данной теме ищете сами.и сразу тишина.
Но вам, наверное, так делать нельзя(
И еще научитесь смотреть сквозь пальцы ваше время 40 минут и всё
Сообщение было удалено
Да ужжжжжж нам учителям так нельзя
это потому, что школа - обязаловка, а вуз - уже собственный выбор
отсюда и разница в отношении
сочувствую вам, автор. но что побудило вас уйти из вуза? мне кажется сейчас держатся в школе только учителя старой закалки, всем "свежевыпустившимся" хватает погружения в школьную атмосферу во время практики и они бегут из школ со всех ног.
придется вам бросить вузовский способ договариваться с учениками по-доброму и начинать со строгого режима,а потом будете постепенно вожжи отпускать.
Грин. Вы правы, так оно и есть. Поэтому-то я и не знаю, что делать после 7 лет преподавания в ВУЗе. Там все сидели, как мыши и слушали.
Сообщение было удалено
а обратно никак?
я в студенчестве преподавал в школе 1 семестр, правда у старших классов, было легко. Класс делился поровну на тех, кому интересно и кому нет. Для вторых было главное условие сидеть и не мешать
Английский - это не музыка, тут можно и поднадавить. Я тоже англичанка, кстати. Значит так: ставим оценки объективно за знания, не учат, снижаем. Только родители забастуют, сразу им - да Бога ради,приходите посмотреть, что ваше чадо делает на уроке. С детьми - беседа про пту для дебилов и не спускать вожжи ни на минуту. Не ответил - садись, два. После пары двоек в журнале даже самые непоседливые начинают приходить в чувство. И не пренебрегайте родителями, они ваши помощники. Замечания в дневник, вызов в школу, спич на собрании. Но это все при условии, что ваши уроки интересны, подготовлены и адаптированы для школьников.
Сообщение было удалено
А причина самая что ни на есть банальная. Не набрали новых групп из за кризиса. А часы в 1 семестре я вычитала. Во 2 семестре ноль часов. Вот и поувольняли всех кто вычитал свои часы. Осталась я вообще без работы. А тут предложили место в школе....деваться некуда, я пошла. Живу в маленьком городке. Особенно не повыбираешь себе работ. Всего 2 фирмы на весь город, которые сотрудничают с международными компаниями. Вот и...Но, это всё лирика. Надо думать, как детей успокоить, чтоб слушали.
дорогая автор, я с полной уверенностью Вам говорю, что в школе, где я работаю всё точно так же.
Я сначала дёргалась, переживала, да что там, даже дома плакала(я молодой специалист) но сделала вывод это система...сейчас такие дети, дорабатываю год учебный и бегом оттуда.
если честно думала, что это я в такую школу попала....
Сообщение было удалено
спасибо за советы.Надо будет взять на заметку. Сегодня так и сделала, поставила кучу двояков. А у вас с дисциплиной всё ок?
Сообщение было удалено
Да, если есть куда бежать-БЕГИТЕ! удачи Вам! Я не плакала, у меня была бессоница целую неделю. Пришлось купить Успокоительный набор номер два, состоящий из трав.
У меня тоже бывает иногда не очень, но тут надо смотреть - перед каникулами можно слабинку дать, например. Но у меня уже имидж и все знают, что просто так я ничего не поставлю, но если человек работает, то будет оценен по справедливости. Вы же еще человек новый, надо осторожно, чтоб не повесили ярлык "она с детьми, как со студентами". И еще, надо раз и навсегда объяснить, что на уроке вы царь и бог, но после - никаких злобных взглядов, хоть обнимайтесь с ними.
Какая беспомощность.... Да, учителем нужно родиться... А для вас, автор, самый близкий путь - стандартный. Вызвать у детей интерес к своему предмету. Вас станут уважать, и вопрос дисциплины будет решен в большинстве классов, где ведете уроки.
заходите в класс-тон голоса жесткий,беспринципный,взгляд исподлобья. четко озвучиваете цели урока и идете по плану,составьте план так,чтобы каждые мин 3 кого-нибудь спрашивать,то перевод слова, то к какой части речи слово относится.чтобы у них не было времени понять что вы надолго затеяли правило объяснять и они начали болтать. игры и стишки оставьте на потом,когда слушаться начнут.занимайте их письменными упражнениями(недолго), пока пишут за любой поворот в сторону-замечание вслух.пописАли,дальше текст-прочитать про себя, дать 5 мин,потом закидывайте вопросами,найти перевод слов-вы им русский,они из текста-англ аналог.все в ровном темпе, без пауз,а значит подготовка должна быть не на авось,по ходу придумаю...
про родителей уже написали,вызывайте. полагаю у вас не 10-11 кл? а то вызов родителей будет уже смешным. все улыбки и приятные разговоры только во внеурочные часы, пусть знают, что вы умеете быть доброй.вам достаточно будет утром при встрече улыбаться и говорить: доброе утро, Петя!
но на уроках-гестапо!:)
вспомните учителей, которые умели внушить страх одним своим видом, и так же действуйте.
у нас была одна - каждый урок первые 15 минут проверочная работа. дз сдаем на проверку ей. и пока пишется проверочная, вызавала 3 человек наугад к доске и давала выполнять письменные задания и устно их гоняла. а оставшиеся 30 минут - новый материал. помнится у нее даже хулиганы были ниже травы тише воды.
Да, автор, и танцуйте от того, что каждый ребенок на уроке должен что-то выучить. Это не вуз и на "потом к сессии ближе" ничего не откладывается. Тут здесь и сейчас, каждому по возможностям. Поэтому придется их все теребить по нескольку раз, чтобы каждый что-то вякнул. А если есть один или двое заводил-хулиганов, после урока их за шкирку и к директору.
Сообщение было удалено
А никак((( Вы можете замечание писать, родителей вызывать все бесполезно будет((( Я такой же была в 6-7 классе, потом к 8 повзрослела, стыдно было кстате на англ-яз. только почему-то, но учитель нормальная была понимала, что возраст такой. После уроков Ваню или Машу оставте и спросите, почему он так поступает, просто поговорите не крича.
Бить нельзя???
ой, у нас англичанка была в школе, просто зверь! вы не поверите, вздохнуть и чихнуть лишний раз на уроке боялись. :)) как гаркнет, как зыркнет... зато предмет мы знали хорошо. ну в смысле, в журнале-то стояла тройка, но когда я поступила в институт - знания, оказывается, были отличные у меня. так что так. автор, вы с ними по строже, а то моментом на шею сядут и ножки свесят.
Страхом Вы только ненависть привьете не более, вам это надо. Что сами не помните, во всех школах были грымзы такие. Будьте с ними на равных, нас даже некоторые учителя на Вы называли, если ребенку 13 лет это не значит что не личность. Он тоже требует к себе уважения.
Поэтому у них сейчас такая грамотность(((писать не умеют. в наше время уважение было к учителям
Автор, правильно вам девочки советуют: дисциплина прежде всего. Я тоже училка :) И тоже англичанка. Работаю уже больше 10 лет. Как с первых уроков себя поставишь - так тебя и будут воспринимать. Потом, когда дети привыкают к тебе, твоим требованиям и все более-менее приходит в норму, я на уроке и пошутить могу с детьми минутку, но не более того. Если грозите детям за непослушание чем-то (докладная директору, самостоятельная, 2 и т.д.) - ОБЯЗАТЕЛЬНО держите свое слово, иначе на своем авторитете можете ставить большой жирный крест. Я лично никогда не повышаю голос, но работаю в идеальной тишине. Когда я говорю - все остальные молчат. Если нет - делаю паузу и держу ее до тех пор, пока до аудитории не начинает доходить, что что-то не так, что я жду от них другого поведения. В исключительных случаях (как правило, с подростками) даю материал на самостоятельное изучение (если меня не хотят слушать), а на следующий день - тотальный опрос, письменный либо устный. Помогает :)
на уроке нужно чтобы дети работали, а не слушали вас. Двойками если задавите, к вам вообще перестанут ходить. Давать нужно интересные задания, смотря какой класс еще. Вертятся еще от того, что не понимают, о чем вы говорите (иногда даже по - русски), дети с удовольствием сделают презентации, а если вдвоем-втроем, то вообще праздник будет, давайте темы, давайте задания, на уроке должны дети работать,сначала им трудно будет, а потом понравится, что у них есть возможность выступить, показать себя. А так тупо орать на них, что вам на таблетки не хватает и все вы уроды в пту пойдете, не прокатит.....Да, над докладными и прочим дети только посмеются в вашей слабости, да и директор не похвалит....Да и еще, на уроке Английского НЕ может быть тихо, переставьте парты не рядами а в круг, чтоб всем было видно и слышно, задавайте вопросы, давайте им роли.....уже не советское время, когда можно было орать на детей и радоваться "какая я молодец".....
да, еще, как тут заметили, к детям нужно обращаться на "вы", независимо от возраста. Меня сначала спрашивали, почему я так, а потом им понравилось и они другим учителям говорили, что я с ними на вы , намекая, что и тем бы не мешало так...
Сообщение было удалено
Ну и дура.
Сообщение было удалено
Не забывайте, что изучение языка - это суровые будни и зубрежка, а не презентации, которые культуру может и повышают, но чисто практических знаний не добавляют. Школа - это школа, не надо ее приравнивать к частным курсам, где парты кругом и все весело фамильярничают с учителем, платя большие деньги. А школа, уж извините, это дисциплина. И не будут ходить, потому что учитель строгий - будут иметь проблемы.
если вы будете объяснять подростку про суровые будни, вы останетесь без работы:) А парты кругом наиболее эффективны для общения (столы для переговоров тоже выбирают круглые), чтобы все были в поле зрения. А так конечно они сидят на 2и 3 ряду, их вообще не видно и делать им можно что угодно. Странно вы так про презентации (если топик про семью, части тела и тд, почему бы и не сделать?, кстати и учитель бы мог сделать, разные ребусы, кроссворды и прочее......вообще странно, что преподавателю, который работал в ВУЗе, нужно все это объяснять....много современных методов обучения, нет же, наши очень любят "по-старинке",..сиди зубри, я спрошу...чихнул -2. в общем зубрить нужно другими методами....
Сообщение было удалено
Презентации - это языковая практика, наглядность и в некоторой степени погружение. А вы все про долбежку..
Сообщение было удалено
Помнится одной молодой исполнительнице вспомнился было гитлер...
А такого учителя я и близко к своим детям не подпустила бы..
моему 10 лет, за что у него 4 по англ - не понимаю просто(((
дисциплина на уроках (всех) отвратная, как я поняла из рассказов чада, причем с предыдущей уч-й было по другому... мне не нраивтся, что их не принято "стыдить" и "позорить" плохой успеваемостью, неряшливостью, нестарательностью (ах аха дитятко закомплексует! главное не убить в них творческое начало), дети распущенные, и чем дальше, тем хуже (опять же из рассказов 4классника в том числе и о первоклашках).
я не знаю, почему их так сильно отпустили, дома мы строжим своего оболтуса, а в школе в- вольница, ему достаточно, что он не самый рас...истый(( обучение у нас , по большей части, домашнее, только вот с языком ... я немецкий учила в свое время... эх! а ведь у нас школа считающаяся очень даже неплохой (да и есть чем сравнить, на самом деле так(((
я не знаю, куда мы катимся. жаль
Эх мамаша... гораздо эффективнее похвала за едва заметный успех, чем выволочка за явные недостатки. Психология у маленьких детей такая, что они не могут понять, за что ругают.... вроде старался... а стараются все дети. Это только потом, когда увидят, что как ни старайся, все равно плохо, могут и назло делать.
36 угу-угу, "...а древо жизни пышно зеленеет" (с))) моё чадо стррррашно довольно собою - настолько, что считает, что приложение скольких-либо усилий и достижение бОльшего будет совсем запредельным и нескромным, он и так зело величен))
На правильных уроках у грамотных преподавателей дисциплина сама собой получается.А если ребёнок в 5-м классе делает замечания учителю по предмету(у моего ребёнка учитель природоведения паука насекомым обозвала),то дать метлу этому учителю и в дворники-больше толку будет.Не верю я ,что раньше были ангелы,а теперь все-демоны.Злобные твари.Если ребёнку интересно,если учитель вызывает уважение и желание себя слушать-какие могут быть проблемы?Когда-то я тоже поработала в школе.Ничего аЦкого,разве что зарплата.И дети как дети-позволишь-сядут на голову,не позволишь-не сядут.Если Не можете справиться с детьми,просто поменяйте сферу деятельности,не парьтесь сами и не парьте их.
Я устроилась на работу в СШ после 7 лет работы в ВУЗах.
Зачем идти в зону после ВУЗа? это же дегенератизация.
У меня в школе немка была-дрючила нас со страшной силой. Двойки регулярно ставила. Так мы этот немецкий знали лучше всех других предметов. Теперь я понимаю,что так и надо детей учить.
Сначала учить, а потом лечить.
Интересно почему дети математику любят больше, чем русский? На математике им надо мозгами шевелить постоянно, а русский , как и инностранный надо брать "опой", Каждый день , а терпения и усидчивости не хватает.
Если ты русский человек,то писать с ошибками на родном языке - ПОЗОР!!!
Сообщение было удалено
С чего вы взяли? Я математику ненавижу с 1 класса.
Гость 44 - значит, вы не умеете думать, а способны только зубрить.
3