Сдавала недавно госы, и честно говоря пришла в ужас от комиссии. А фишка вот в чём. Как они оценивали. Всем поставили четвёрки, даже круглым троешникам, которые вообще просто сидели и молчали. Пятёрки …
ааа,так у Вас еще не было ГОСов?
Повторюсь, такое есть везде: и в МГУ, и в СПБГУ, я из супер-школы, у нас многие и в МГУ поступали, и в европу, такое есть ВЕЗДЕ, потому что ВЕЗДЕ люди со своими комплексамию Объективные оценки может ставить только преподаватель от бога - это,как ослепительная красавица, большая редкость, а роботов дляэ кзаменов ещё не придумали. Это не свойство системы, это свойство ЧЕЛОВЕКА в любой его профессии.
И что значит "дежурство"?Это типа мел принести или маркеры засохли-поменять нужно?Тогда это вообще бред.Никогда никто за ЭТО ставить оценки не будет.Такое ощущение,что у Вас не ВУЗ,а школа.Полиэтилен,Вы ,конечно,простите,но то,что Вы говорите о дежурствах вызвает смех.Неужели Вы дцмаете,что выдающийся профессор,возможно академик будет вот за ЭТО ставить оценки???
У меня не было, но у моих коллег по научным конференциям уже были. Печальная история. Ну что ж, раньше надо было не подлизываться,а учить. Сколько бы преподаватель себя не обманывал (это может быть не только на сознательном,но и на подсознательном уровне - читайте психологию), сколько бы мы себя не обманывали, а знаний от этого не прибавится,если не учил весь объем.
Так преподаватель че-то читает, они сидят записывают или просто о своем думают. Домой придут-лекцию не учат,перед экзаменом не учат, остается только дежурство-хождение на пары, пассивное, а где учеба, где активный труд? Семинары все охватить не могут, увы, да и на них опять по бумажке отвечают,а не наизусть,как на экзамене,вот знаний и нет.
Будет, почеиу нет? И В МГУ за это 60% где-то ставят оценки,мне трое там учащихся рассказывали. Или вам не знакома крылатая фраза преподавателей, которую они говорят всем "отличникам" после посредственного ответа на экзамене: "Ну ладно, у вас тут конечно были шероховатости, но вы ходили, отвечали, поэтому я вам поставлю 5"
Вы знаете,расскажу по себе.В моем ВУЗе преподавательский состав в основном составляют мужчины-есть и молодые,и в возрасте.Так вот зачастую бытует такое мнение,что девушкам ставят хорошие оценки за красивые глаза.Ан нет,мы в этом уже убедились-сколько в глаза не заглядывай(даже эксперемент проводили),сколько не улыбайся,а толку мало.Все равно поставят то,что заслужил реально.Причем у всех так.А за просто хождение я вообще молчу,дежурство-даже в счет не беру.
Есть,конечно, и преподаватели-асы, они у нас троечки могут ставить даже при полностью пятерчатой зачетке, но их ой как не любят посредственности. Они у нас так троих отличников лишних "убрали" ещё во время учебы своими тройками. Но идеалами все быть не могут. Хорошо хоть остальные все хорошо преподают, хоть и необъективно оценивают, и сознательным учащимся есть возможность учить и получать знания.
У нас мужчин вообще мало. Меньше,чем женщин. За красивые глаза не ставит никто. Часть асы, а часть ставит за дежурство. Но знания все хорошо дают, если есть желание учиться для себя, независимо от оценок.
Полиэтиленовая слишком много рассуждает о преподавателях, вместо того, чтобы учиться. Зануда =)
Не, я учусь прекрасно. Но сейчас у меня как у всех успевающих студентов каникулы и я могу себе позволить пи*деть на форуме.
Кстати, автор, если вы учили,у вас больше останется в голове, а для работы только это нужно, потому что в серьезных местах сейчас почти везде тесты пробные на реальные знания. Вы же чтобы зарабатывать много денег учитесь, а не чтобы оценки получать, я надеюсь?=)
Полиэтилен с пузыриками, я же пишу, что вы во многом правы, но не во всем. У нас тоже можно было влиять на некоторых преподавателей посещением лекций, но "строить глазки" было недостаточно. Зато активный и осмысленный (как раз без глупых вопросов как у вас, а по существу) диалог на лекциях и семинарах работал хорошо. Один препод мне поставил отл без экзамена, т.к. знал, что спрашивать меня нет смысла - я все знаю не намного хуже него. Не стал тратить время. При этом мне удавалось хорошо сдавать экзамены даже тем, к кому не рекомендавали ходить преподаватели кафедры, причем экзаменатор видел меня впервые в жизни.
Так что вы преувеличиваете возможность воздействия на человеческие слабости и преуменьшаете объективность преподавателей. Правда есть одна оговорочка: мы учились почти 20 лет назад
Вот может 20лет назад так и было. А сейчас семинарских занятий штук 10, на них не охватишь все 120 вопросов к экзамену, поэтому даже если студент на всех отвечал,он знает по семинарам только 30%программы. Да еще и на семинарах чтение по бумажке,а не наизусть, учебником ведь,лекциями на семинарах пользуются,а на экзамене нет,там реальные знания нужны - наизусть. Наши ассы ни за что автоматы не поставят,весь объем у всех спрашивают,от зубов чтобы и без шанса списать - собеседование с вопросом в лоб и без времени подумать.
"ассы", кстати, пишется с одним "с", образованная вы наша =) Вот такие мелочи и выдают "престижное" образование.
АВТОР, запомни! НА самом деле оценки - это такая фигня!! Самое главное - это твои РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ!!!!!! ;)) Уж поверь старому ветерану-дону.. ;)
Вот в начале 2000-х закончил я СПбГУ - (получил красный диплом, правда), но у нас были девочки и мальчики, которые учились НА ОДНИ "5"... Реально. Тольк ов итоге - где они, а где я... Грубо говоря - они на метро катаются до сих пор, а у меня хорошая машина и квартира, интересное свое дело... Потому что, я рисковал, мечтал, никто мне НЕ помогал. У меня есть ХОРОШИЕ знания, а не просто заученные...
Важно - РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, фарт, рисковость, голова на плечах.....
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Здравствуй, мой верный ГAНДОН!! :)) Как твои дела? Скучал(а) по мне?