Гость
Статьи
Какой тип характера …

Какой тип характера подразумевает профессия маркетолога

Вот часто вижу объявления в области маркетинга со следующими задачами:
- строить долгосрочные маркетинговые планы (promo, btl, pr)
- управлять промо-бюджетами бренда
- Представлять результаты маркетинговых исследований,
- Организовывать участие компании в выставках
- Работа со СМИ и т.д.
Чисто по описанию такие работы мне кажутся развивающими и интересными - находить креативные решения, перерезать красную ленточку на презентации продукта, готовить буклеты/брошюры/подарки, задействовать иностранные языки, ходить на встречи в красивые Бизнес центры, ездить заграницу на конференции, расширяя сеть.

только умом понимаю, что это не мое в плане личностных качеств - обычная тихая серая мышь, прячусь за компом, боюсь общаться. Хочется чего-то переломного, но все эти качества не позволяют. Есть еще такие как я?

серая мышь
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Фигня это все. Понапишут, что им надо всего и всех, а придешь на собеседование и выясняется, что надо просто че-нить считать или составлять таблицы.Бизнес в России - как помойка, так что не ориентируйтесь на западные фильмы о офисах.

Гость
#2

умение продать снег эскимосам

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

- основная задача продажника

Анна
#4

автор,я такая же..и тоже мечтаю активно общаться с людьми но не могу,сложно

Бу!
#5

Я маркетолог.Занимаюсь как раз тем,что написано в посту автора.Правда пока только начинаю,так как учусь на 4ом курсе.Да,профессия не для тихих и серых...

#6

можно научиться. я именно на такой работе, как Вы описали, научилась. тяжело было, зато результаты очень многое дали в профессиональном и личном плане

Лилиан
#7

Автор) Вам нужно понять, что каждый человек - уникален и у каждого свое место. Кто сказал, что сидеть за компом хуже и менее интересно - чем быть тем же маркетологом? Тут нужно учитывать характеристики человека. Вот у меня - высшее образование и опыт работы в маркетинге. Еле-еле выдержала и сейчас переучиваюсь на работу за компом) Ту, в которой не будет беготни, суеты и постоянного контроля за всем. Поверьте, это только звучит так "Красиво". А вам, судя по всему, просто хочется перемен. Но, если вы тихий интроверт - маркетолог - не ваш вариант. А что ваше - подумайте, что вы хорошо умеете и идите туда. В любом случае в этом мире обязательно есть ваше идеальное место, нужно только немного потрудиться и его найти)

тата
#8

Врать надо уметь.

#9

Если вы "серая мышка", то маркетологом вам действительно будет трудно работать.

Так как вам будет нужно предлогать рекомендации по стумулированию сбыта (увелечение продаж). А для этого Вам нужно общаться с большим кругом людей, проводить опросы, контактировать со СМИ, изучать клиентов и т.д.

13
#10

У меня похожая ситуация, сейчас пишу магистерскую диссертацию по брендингу - хотела бы этим заниматься. А работаю помощником бухгалтера - скучно и неинтересно до тошноты...Хотя, казалось бы, такая работа мне подходит - спокойная, внимательная, не болтушка, но вот так вот. Если вы действительно хотите работать по этой специальности - попробуйте, всегда же можно уволиться, если не получится. С другой стороны, меня смущает, что: 1- ОЧЕНЬ многие мои знакомые рвутся в маркетинг (по образованию - экономисты, менеджеры, финансисты и даже психологи) 2- многих маркетологов сократили, в кризис спрос на таких специалистов падает в первую очередь.

Лия
#11

Совершенно не понимаю суть професии маркетолога и считаю ее надуманной.. Нормальный продавец должен обладать тем, что тут позиционируют для аркетолога. Я-начальник отдела продаж крупной фирмы, мне лично маркетолог не нужен, я сама себе маркетолог и все эти функции выполняю, выставки курьирую, статьи планирую в СМИ.Скажите пожалуйста ,какой к черту маркетолог может быть в специализированном бизнесе,связанным с какой-то технологией (у нас промышленная химия). Какую статью этот маркетолог может мне нарисовать, если он ни хрена в нашем бизнесе не понимает и в тонкостях данного материала. Также и выставки, я знаю кого туда нужно приглашать и где нужно участвовать, потому что знаю, что я продаю и где это используется и самое главное как используется, с учетом моих знаний по химии и работы в данной специальности. А что знает этот маркетолог? Общие правила?

Гость
#12

а вот чем отличается маркетолог от бренд-менеджера? и от пиарщика? настолько близкие должности. а ещё есть продукт-менеджер. Пиарщик от них всех дальше, а остальные очень близки

Гость
#13

Лия +100!

какая есть
#14

Автор, такая же ситуация.. в итоге выучилась, а понимаю что не мое. да и зарплаты им сейчас подсократили, а конкуренция большая.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

если отдел продаж входит в расспоряжение маркетолога, то это и задача маркетолога тоже, например если маркетолог делает мерчендайзинг, от которого зависит будут ли продажи, правда в основном маркетолог либо отдельно тогда он токо делает всё что б клиентов привлечь как дичь, а продажники уже как охотники либо подстрелят дичь либо упустят, либо бывает даж маркетолога садят в отдел продаж тогда это уже безграмотно, потому что толку мало когда маркетолога никто не слушается)

Гость
#16

маркетолог и не обязан статьи писать, хотя и может, для этого есть копирайтеры, вы не правильно представляете себе это или вы думаете что за границей все тупые и маркетологи это лишние рты, одни мы русские самые умные на земле и догадались что маркетинг это выброшенные деньги)). Маркетолог принимает комплекс мер что б нагнать клиентов, а ваша работа продажников уже этих клиентов не упустить, то что вы пишите статьи и принимаете участие в выставках это хорошо, но перед маркетологом ставится задача глобальнее чем писать статьи и ходить на выставки- руководство ставит ему конкретную задачу, увеличить допустим оборот товара, какая обычная выставка и обычная написанная статья даст увеличение оборота товара на допустим 30% за год?)) тут нужен комплекс решений и план. Это как блоги, я могу написать интересную статью, но маловероятно что юзеры просто так попрут на мою страницу кучами, если я не займусь их привлечением, например рекламой или пиаром. В конце концов маркетолог может стоят и у истока создания идеи товара и собственно создания самого товара, обследовав рынок. У маркетологов куча обязанностей, не стоит думать узко)

Гость
#17

от маркетолога и не требуется знания ингридиентов продукта и т.п., если только это не сетевой маркетолог)) Маркетолог исследуя конкурентов и спрос всё видит и без глубокого знания товара, грамотный маркетолог может сделать так что любой товар будет выглядеть привлекательнее, даже если это обычное простое мыло в котором он не разбирается из чего и как оно делается, достаточно знать общую информацию о товаре, а дальше дело техники приукрасить и разрекламировать. Это как в Хэд-н-шолдерс, постоянно приставку "Нью" лепят, а что они туда кинули молчат, им ничего не стоит просто писать "Нью" и говорить что ещё лучше и эффективнее и пустить эту рекламу что б привлечь клиентов.

Гость
#18

и ещё кстати что будет делать директор отдела продаж если вдруг упадут продажи и клиентов не будет или будет мало? писать новые статьи и делать выставки? Можно конечно нанять фрилансера для аутсорсинга, но выгоднее держать штатного маркетолога который сам в курсе всех дел и проведёт исследование рынка и конкурентов и примет меры.

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

поверхностно- маркетолог от создания товара до продвижения(включая исследования и анализирование), бренд-менеджер занимается тем что формирует имидж бренда(слоганы всякие, дизайн, что б воспринимали товар так как нужно компании), продакт из тойже серии что и бренд, только вместо бренда имидж продукта, ну а пиарщик и так ясно что занимается организацией пиар мероприятий и т.п., может допустим дать политику идею организовать концерт Пугачёвы в поддрежку или организовать в газету статью с скрытой рекламой водки,что Пугачёва заказала ящик "Русской водки", ну или вообще чёрный пиар делать "в помощь" конкурентам)

Гость
#20

сейчас кризис и спрос падает на маркетологов, но на хороших спецов всегда спрос, по этому профессия это ещё не повод считать не востребованным себя. Повезло тем у кого есть опыт и знание английского, на таких людей спрос есть у интернациональных компаний.

Гость
#21

вся беда в том, что из-за моды, повалило много людей на маркетологов, но голова не бум-бум, это тоже что идти учится на вокал без голоса и слуха и кто потом даж преподавать вокал возмёт??) Что б быть толковым маркетологом нужно быть смышлёным, нагловатым как минимум и желание активно развиваться и развивать, да и психологию не помешает знать, что б знать поведение людей, не хорошо себя хвалить но я от природы психолог, по этому мне на маркетинг сам Бог велел идти)

Говард Вертов
#22

Если говорить серьезно- профессия маркетолога самая востребованная, притом везде. Главное в этой профессии - креативность!

ВЛАД (маркетолог)
#23

Лично мае мнение по выше сказаному такое

1. отлично что сокрощается спрос на маркетологов мистер Котлер с его американской теорией потребления довели мир до кризеса

2. маркетинг в часности своей аналитика , а не восторженые крики "налитай шевелись пакупай живопись"

3. маркетинг далек от психологии как земля от марса , да работа психолога и маркетолога с людми и их приколами, но в психологии ставится цель помощи , а в маркетинге выгоды ( выгода+ помощ= постоянно больной клиент выгоден, можно и неличить)

4. мараль и этика в маркетинге вожнее чем в психологии , и отобрать у людей деньги и здоровье можно гораздо в больших обьемах чем к примеру на психолога или бухгалтера.

5. серая мышь нетупи займись аналитикой если тыы так разбераешся в компах , пройди переподготовку в ВУЗе 2-3года и ты маркетолог , а там гляди и будеш ленточьки переризать.

П.С

Маркетинг это феномен 20 века , идеи потребленгия навязаного США и заподной моделью а имено запалучения ресурсов остольного МИРА в обмен на 100$ зеленую бумагу . Все об этом crisis-huisis.ru

Ваш лудший слуга МАРКЕТОЛОГ :)

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: