по образованию я экономист. первый год после универа проработала экономистом. сейчас устроилась бухгалтером. объемы работы на новом месте очень большие, я не все успеваю, и кроме этого приходится всегда спрашивать как сделать то, а как это, т.к. бухгалтером я не работала. и вот начала переживать - вдруг меня выкинут из компании за такую работу? я очень волнуюсь по этому поводу. скажите, у всех все сразу получалось, или все таки я не одна такая?...
ну конечно вы не одна. главное одно и то же не переспрашивать по сто раз, а то точно выкинут )))
Заведите блокнотик или ежедневник и записывайте. И не афишируйте, не всем это нравится. Сразу ни у кого и ничего не получается во всём нужен опыт. Чтобы войти в курс дела нужен хотябы год.
все правильно.см.выше!
а что именно не афишировать? то что я записываю? так это уже все знают...
А что такого в ваших распросах? По-моему это нормально, все друг у друга консультируются. Ну вы вопросы умнее задавайте, не просите развернутого рассказа что нужно сделать а задавайте конкретные вопросы. Литературу читайте, в интернете полно информации. Сначала в интернете посмотрите как сделать, подумайте и к коллеге идите с подготовленными не тупыми вопросами. За умную еще сойдете:)
Сообщение было удалено
В наше время очень большой поток информации, это не стыдно иметь ежедневник, это по деловому.