Как вы видите хорошего руководителя и хорошего сотрудника?
для меня хороший сотрудник это тот,кто четко и грамотно выполняет свои обязанности и в срок.
А хороший руководитель-который ставит четкие задачи и прислушивается к мнению сотрудника и не выплескивает на него свой негатив. а что в вашем понимании хороший сотрудник и руководитель?что для вас важнее:хорошие отношения с коллективом или с руководителем и почему?
слишком упрощенно.
Начните с того, что именно требуется от каждого, а уж потом определяйте, какое именно исполнение по каждому критерию будет хорошим.
Мало четко выполнять обязанности в срок. У вас что, обязанности так четко расписаны? Туда входит качество, количество, лояльность к фирме и коллегам?
Как насчет поведения, честности, умения общаться с коллегами, способности к развитию и желанию обучаться, способность видеть лес за деревьями?
И это - только начало
Надоело, сколько же тем обиженные на работодателей создают! станьте работодателями сами, а потом напишите свои впечатления..
подкорректируется бысто мнение о "хорошем сотруднике-подчиненном"
хороший руководитель должен задаваться вопросом - что волнует сотрудников, какие у них проблемы, подсказывать как решать проблемы, обучать, принимать и воспринимать критику, тактично поправлять, защищать сотрудников и репутацию группы/отдела/компании, конструктивно разрешать конфликты
уметь вести людей, воодушевлять, заряжать их положительной энергией, показывать перспективу, поправлять повеоедние тех, кто действует деструктивно, интригует, ведет себя недостойно (кроме тех случаев, когда их остается просто увольнять), быть справделивым
гость 2, у меня нет никакой обиды на работодателей! разве плохо этим интересоваться?
Я сама работала в руководящей должности,лично знаю, с чем приходится сталкиваться.но опыт в этом у меня был небольшой и всегда есть чему учиться как руководителю,вот и спрашиваю,так как здесь есть люди, у которых больше опыт и они могут указать,на что стоит обращать внимания.И не надо в простом интересе видеть обиду на работодателеЙ!
Хороший сотрудник - Человек которые полностью отдает себя для достижения цели компании,тот чьи действия направлены на получения максимальной прибыли для компании.И чтобы результат его работы имел постоянное(долговременное) действие.
Хороший руководитель - тот кто может правильно организовать работу сотрудника, без ущерба для компании!Человек который может мотивировать людей компании, для качественное, быстрой и слаженной работы.
Вообщем те люди которые сами заинтересованны в том чтобы компания былы лидером по всем показателям в своей области)
[quote="какуля"]Хороший сотрудник - Человек которые полностью отдает себя для достижения цели компании,тот чьи действия направлены на получения максимальной прибыли для компании.И чтобы результат его работы имел постоянное(долговременное) действие./////
Чепуха! Человек должен иметь здоровый баланс между работой и личной жизнью. И если возникнет конфликт между ними (скажем, продолжительный рабочий день, здоровье, стресс и тд), то каждый сам решает, что ему важнее. Не удивлюсь, если большинство решит в пользу своей личной жизни.
Хороший руководитель - это мой босс.
Хороший сотрудник - это я сама. И вся наша команда. Кроме одного наглого, который не загружен работой и в игрушки играет.
Сообщение было удалено
А у меня руковождитель ИП в игрушки играла на компе, а на других орала, что она одна зарабатывает, а мы приходим деньги получать.
Автор, я чем больше работаю, тем больше убеждаюсь что рвать ж*пу за чужие деньги несколько глупо. Работодатель все равно этого не оценит, человек для него лишь рабочий ресурс приносящий прибыль. Не один так другой, тем более сейчас в кризис ищущих работы дофига.
С другой стороны, работу надо выполнять честно и качественно, чтобы совесть не заедала и не приходилось краснеть за свои ляпы. Так что оптимум это некоторая золотая середина, с одной стороны надо делать работу хорошо, с другой, убивать свое здоровье ради _чужой_ прибыли тоже не стоит.
В этом плане было хорошее выражение о том, что все работники подразделяются на два типа - либо наемник либо партнер. Если у вас второй случай, и Вы в доле - тогда совсем другое дело, ради своего будущего можно и повкалывать.
Относительно "что для вас важнее:хорошие отношения с коллективом или с руководителем" - обычно начальник и подчиненный находятся на разных ступенях, как иерархических так и социальных, так что искренняя дружба вряд ли возможна. Так что общаться лучше с коллективом, а попытки "дружить" с руководством могут рассматриваться как подхалимство, что не очень будет восприниматься как коллегами, так и руководством.
Если же Вы сами руководитель, то не стоит пытаться "втираться в доверие" к подчиненным, вряд ли что-то из этого получится. Просто будьте хорошим и честным руководителем, чтобы люди Вас _уважали_, а друзья и так найдутся.
Ну а так... Думайте сами, решайте сами...
вы лекцию пропустили в институте?
Нет,девушкА,не пропустила.
институт я закончила,но специальность у меня техническая! на работодателя не злюсь.(это если что)
просто сейчас хожу по собеседованиям,иногда задают вопросы такие. У меня много книг на эту тему,много информации,что ответить я найду.но мне интересно мнение людей!кто как видит.
почему-то посты про секс,груди и члены пользуются бешеной популярностью, а вот как спрашиваешь что-то для общего развития,про работу,так ответов почти нет...печально
хороший руководитель должен задаваться вопросом - что волнует сотрудников, какие у них проблемы, подсказывать как решать проблемы, обучать, принимать и воспринимать критику, тактично поправлять, защищать сотрудников и репутацию группы/отдела/компании, конструктивно разрешать конфликты.
Сейчас сама занимаюсь подбором персонала, сталкиваюсь с различными проблемами, а вот сейчас решили переложить данную функцию на агентство "Арсенал М". Если у вас такие же трудности, то рекомендую, http://ka-arsenal-m.ru/