Сейчас правда нет никакой. Но 4 увольнения за 4 года... устала.
Может и сама виновата.
Научите, как вести себя на работе, чтобы и начальство и сотрудники относились нормально? Просто быть хорошим специалистом оказывается мало. Начальство быстро привыкает, что на твоем участке работы все хорошо и начинает считать, что ты мало делаешь. А сотрудники видя хорошего специалиста, наоборот какието подсиживающие маневры предпринимают.
Так вот, какой надо быть на работе? Может где то профессионализм и не показывать? Или наоборот рвать ....? Я прям запуталась. Но больше работы на 6 месяцев не хочу, хочу найти и закрепиться на подольше.
С коллегами надо уметь ладить, а ви, видимо, не умеете. Учитесь, рецептов нет
а чем плохо. разнообразие какое... после полугода скучно становится
Да нет, такое веселье тоже надоело. Хочется стабильности. И нормальных отношений. Пониаю, что не умею. В том и вопрос то.
Как-то странно это, обычно хорошими сотрудниками не разбрасываются. Вы хотите сказать, что вы слишком быстро справляетесь со своей работой? И как можно сказать человеку, что он мало делает, если он выполняет всю свою работу? Но если дело действительно в этом, делайте свою работу аккуратно, четко в отведенное для этого время. Иногда можете справится с работой быстрее, чтобы начальство увидело, как хорошо вы работаете. Но может дело все-таки не в этом?
а то в вашем понимании является хорошей работой? и какова ваша сфера деятельности?
5, в моем пониамнии это работа выполненная без дальнейших проблем для фирмы, для клиентов, без замечаний (предписаний) со стороны гос рег органов. Я в консалтинге последнее время работала. Ну например эмиссию без приостановок регить, устав без проблем, законодательные сроки отчетности с точным соблюденим. Все это самостояятельно, без гемора для начальства. Как выввод - начальство не видит работы или считает что ее мало. А тот , кто обеспечивает регулярные встряски по своему участку, что начальнику приходится подключать свои каналы для разруливания, дапвать денег на урегулирования - у них работа видна.
Хм... ну ту существует несколько вариантов, либо вы устраиваетесь не в те компании, что странно, особенно 4 раза подряд. Возможно вы недостаточно внимательны при выборе работодателя, согласитесь 4 раза наступать на одни и те же грабли, как минимум, странно. Проанализируйте.
Второй вариант, вы лукавите на счет своих профессиональных качеств.
Третий вариант - вы тяжелый/неприятный/конфликтный человек в общении.
Как бы то ни было. Проблема, судя по всему в Вас, а не в работодателях. Не бывает 4 подряд "плохих" мест.
Да я уж и сама так считаю, что во мне. Я ж не спорю. Вот и хочу провести "работу над ошибками". Может и имеет место третий ваш вариант. Хочу научиться ладить с сотрудниками. Только как.
Сначавла нужно понять, что именно вы делаете не так. Попробуйте поговорить с людьми, которые вас хорошо знают, обсудить этот вопрос. Попросите друзей, родных дать оценку вашей манере общения, это может помочь.
я тоже хочу почитать ваши советы. А то у меня такая же проблема. С детства не уживалась в коллективах. Ещё со школы. А точнее лет с 12. И вроде по характеру я спокойная, дотошная, хорошо училась, да и работу свою теперь выполняю усердно. Но в коллективе что-то не то.
Совет один-регулярно отписываться начальству в том смысле что "я предвижу возникновение таких то и таких проблем, решать проблемы буду так то и так то". Потом отчитываться о проделанной работе, сколько осталось доделать и какие проблемы возникли (мелочи можно додумать).
Всегда в коллективе кому-то ты нравишься, а кому-то нет. Но если тотальное неприятие, то недостаток может быть какой угодно. Может вы излишне навязчивы в общении, особенно раздражает когда на личные темы начинают грузить в рабочее время неинтересные люди. Может пахнете неприятно, бывает одежду редко стирают, нерях никто не любит. Вот так покопайтесь в себе, а лучше совета спросить среди друзей, они наверняка подскажут. Удачи вам:))
Автор, может вы просто "не командный игрок"? Я встречала таких, откройте ИП и консультируйте на здоровье, вот и будет видно какой вы специалист. Если хороший, то клиенты будут.
Ещё можно почитать книги М.Литвака, у него много про коллектив)))
Не, ну как мы вам заочно скажем? Причины самые разные могут быть. Я вот выпендриваться/хвастаться/провоцировать оч люблю. Понятно, что это дико тётенек раздражает. Зато мужчинам это всегда нравится. Попробуйте оценить трезво - чем вы выделяетесь из серой массы? Скорее всего это и будет причиной негативного к вам отношения.
А еще есть такое правило: "снес яичко - кукарекни!" :)
Многие отличные работники проигрывают говорунам, хвастунам и любителям начальственного внимания только потому, что выполняют свою работу именно так, как надо: в срок, без проблем, без авралов, "тряски" и с минимальным подключением начальства. Выполнив же, не отчитываются и не "отмечают" конец задачи, а берутся сразу за следующее дело. Результат: у начальства полная иллюзия, что человек почти не работает, и на его участке вообще делать нечего.
Если не хочется равняться на "авральщиков" и пускателей пыли в глаза, надо сделать одну вещь: каждое выполненное задание, кроме совсем уж мелочей, каждую работу - по окончании "отмечать" каким-либо способом, акцентировать внимание окружающих на факте выполнения. Допустим, посылать по e-mail отчет начальству. Фиксировать факт выполнения в рабочем дневнике. Подходить с ПРИЛЮДНЫМ (это важно!) устным отчетом к руководителю группы. Возможно, все это проделывать вместе.
И еще - позволять себе после этого расслабиться от минут 5 до нескольких часов, а то и дней - в зависимости от сложности задания. Это будет сигнал остальным, что вы довольны собой и что-то хорошее сделали :)
Лучшая работа- это собственный бизнес.
Гость, золотые слова! "Отличникам" по жизни свойственно делать все быстро и незаметно, а если еще и скромняга... пиши-пропало, выпрут! "Кукарекать" о снесенных яйцах надо обязательно, но аккуратно, чтобы не волновать народ - зависть и ревность к успехам могут любого суперспециалиста угробить. Автору - очень может быть, что Вы и в самом деле выбирали не так качественно места работы, отсюда результат. Но любое увольнение - стресс, чтобы минимизировать это взвешивайте лучше перспективы ДО поступления на новое место. Если же Вы уверены, что проблема в Вас, просто вспомните, в какой момент начинали портиться Ваши отношения с коллективом, вот Вам и будет "наводка".