Очень нуждаюсь в совете.
Ситуация сложная. Не знаю как поступить.
К нам пришла работать новая сотрудница. Человек сложный и ..... пожилой (мне в бабушки годиться). Отношения с ней складываются очень непросто. Но последнее время стала такие вещи выделывать, что молчать уже просто нет сил.
Началось с того, что мы (с напарницей) были вынуждены переехать в другой кабинет. Но переодеваемся и обедаем по прежнему в старом (в новом кабинете нереально).
Так вот теперь наша новая сотрудница начала водить к нам обедать кого ни попадя!!! Сотрудников с других отделений, мужа, посетителей, соседа... В общем, устроила харчевню "Три пескаря".
При этом, они едят из НАШЕЙ посуды!
Девочки! Подскажите, пожалуйста, как ДЕЛИКАТНО объяснить этой дамочке, что эту "общественную столовую" пора прекращать?
прямо надо говорить,прямо в лоб
Объявление повесить, что обедать ТОЛЬКО сотрудникам отдела(Вашего) или типо вход только для сотруднтков!
Носите свою поосуду с собой в другой кабинет - и там храните. Я тоже ненавижу, когда из моей чашки на работе кто-то пьет - и храню ее под замком в своей тумбочке) А убеждать и воспитывать поздно - все равно не поймет нифига, - только обидится
Сообщение было удалено
Посуду мы и так прячем теперь. Но это только "вершина айсберга".
Меня напрягает то, что из кабинета устраивается проходной двор для всех без исключения. Тем более, что в этом кабинете хранятся наши ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ (например, сумки). В другом месте сумки оставлять нереально
А как на это смотрит ваше руководство?
Сообщение было удалено
А никак. К сожалению. Разбираться приходится самим, у руководства других проблем навалом.
Ну тогда выход один, руководству сказать мол пал-палыч, у нас кризис, пашем за троих и нужна тишина чтоб сконцентрироваться, а тут шастают, вечно нас отвлекают от зарабатывания денюжек для вас, в итогде компания теряет деньги, а мы, как добросовестные работники смотреть на это безобразие не можем. Нажим на то что проходной двор мешает вам усиленно работать.
Сообщение было удалено
Не подходит.
1. Мы с напарницей работаем в другом кабинете. Туда, где теперь общепит, приходим только переодеваться и есть.
2. Есть в новом кабинете невозможно (по многим причинам, которые долго и нужно перечислять).
Сказать в лоб,такие люди намеков не понимают.
Раз Вы хотите деликатно ей об этом сказать - так и действуйте. Вдвоем с напарницей подойдите и скажите, что возникла необходимость обсудить личный вопрос. И вот как здесь - так ей все и выложите. А дальше, видимо, в зависимости от ее реакции.
Ирис, ну тогда в чём проблема? Сумки свои берите с собой в собственный кабинет. Посуду свою тоже. Пришли, поели, собрались и ушли.
Устройте скандал, что у вас деньги пропали. И скажите начальству, ГДЕ вы держите свои вещи и КТО туда постоянно ходит. А также, КТО их туда приглашает.
Сообщение было удалено
В нашем новом кабинете еще хуже. Там "проходной двор" похлеще будет. Да и прятать их там негде.
А "кухня" была единственным надежным местом (мы её всегда закрывали и никого туда не водили)
Сообщение было удалено
Подстава?
Подло. ИМХО.
И неправдоподобно получится, т. к. сумку не только я там оставляю. Для правдоподобности нужно будет "обчистить" ВСЕ сумки. А я на это не пойду. Воровать не буду ни при каких обстоятельствах, тем более у коллег, с которыми мне работать.
Да вы свистните правильным пацанам, и они ее пришьют без раздумий. А вам с подругой это и обойдется недорого, даже без денюжки договориться можно, в ентой же самой комнатухе под перекус.
Сообщение было удалено
No comments.... как говориться.
Так что, Ириска, да аль нет? Ежели согласна, назначай сроки и ставки. И все будет "ДЕЛИКАТНО", как ты любишь.
Сообщение было удалено
Лошочек:))
Не обязательно подставлять - просто громко в присутствии этой сотрудницы скажите коллеге, что у вас, кажется, не хватает денег в наружном кармане сумки (или кармане палить - то есть легкодоступном месте), и затем спросите у той сотрудницы, не видела ли она тут посторонних, может кто возле вашей сумки терся...
Просто подойдите к этой коллеге и тихонечко скажите, что у вас пропали деньги из кармана - немного, но неприятно. И попросите ее под этим соусом в кабинет никого из чужих не пускать. Совсем никого чужого - что бы не думалось:)
я не понимаю зачем сотруднца кого-то зовет? может быть она живет рядом и вот, забегают ее знакомые-родственники? а она не засиживается там больше чем нужно? может быть руководствуна это намекнуть? мол чаевничает часами да болтает не по делу?
Я сама не люблю чужих на своем рабочем месте. Помню как-то прихожу с обеда и вижу что за моим столом сидели и кушали-выпивали: лежат крошки, пятно от вина. Выяснилось, что этозаходила сестра жены нашего директора. Жена шефа работала у нас и сама обожала, когда к ней кто-то забегал и она могла грыть семечки, трещать по телефону, уйти пить кофе в подсобку и пр. Вот это была жесть. При таком руководстве в лучших были такие же чаевницы-сплетницы.
Может сговориться и громко замечать, что стоит запашок неприятный после гостей руководства? А про личные вещи так и надо говорить: Мария Петровна, моими личными вещами не пользуйтесь! Я не могу их прятать каждый раз.
Сообщение было удалено
Прорицательница!
Не просто рядом, а НУ ОЧЕНЬ рядом. Наша контора стоит во дворе её дома.
Сегодня решила пойти к руководству. Потому как с самой сотрудницей общаться бесполезно. У нее вся информация транзитом проходит.
Автор - ждем результатов.
Сообщение было удалено
К сожалению глухо. Отправили к другому начальнику.))))
Автор, а к другому уже ходили?
я думаю это менталитет такой, ну типа как кто-то всегда ест за компом, а есть кто всегда уединяется за трапезой. Вы слишком разные. Нормальных отношений не будет. Начальство вряд ли вмешается, просто сочтут что это слишком мелко. Тут нужен повод, чтобы шугануть эту тетку.
У нас все время опаздывали менеджеры, типа пробки. Шеф всегда приезжал к полудню. Но лишь однажды все трое менеджеров приехали ну очень поздно, а дир все время пытался дозвониться в офис и не заставал их на месте. Вот тут-то и прогремело требование приезжать вовремя. И что вы думаете? Девки тут же стали покрывать друг друга, вроде это совершенно случайно совпадение опазданий. и опять опаздывают.
Я даже слышала, что одна говорила когда ей др. сотрудница заметила что она приехала вовремя: А-а, я сегодня не стала голову мыть... вот так-то, она не считает нужным встать пораньше, вымыть голову и приехать к началу работы...
Визави - меня опоздания наших сотрудников тож задолбали - приходят к половине десятого и уходят без пяти шесть, а мы сидим (нам никак раньше не уйти), директриса к 12 приходит. Я один раз двум дамам, которые по-любому в 9 должны быть на работе (остальные как вариант могут документы развозить - а этим никаких отмазок нет, они строго в офисе сидят, а тут еще и клиентка пришла и ждала их) написала записки типа "почему в 9-25 еще не на рабочем месте?". Одна из них пришла и увидев это написала такие же всем остальным (хотя мя эти остальные никак не волновали), а потом делала вид что не знает кто это написал. Тогда я вышла и громко сказала что эти записки написала она, а я написала только две, и почему опаздывают остальные - мне совершенно по-барабану, ведь у них полу-свободный график. Потом со второй еще поцапались) Но эффекта чота нет, хотя опаздывают теперь минут на 15. Причем обе едут тем же маршрутом что и я, причем самая опаздывающая живет примерно посередине этого маршрута, то есть ей ехать в 2 раза ближе чем мне.