Поделитесь впечатлениями, пожалуйста!
Я пишу про Москву потому что Москва меня волнует я тут живу и работать мне тоже придется тут. Про шесть дней в неделю, не каждая школа работает шесть дней в неделю это факт, очень многие школы работают по пять дней в неделю, например две мои рядом с домом, и лишь одна у метро работает по схеме шесть один. По поводу перерыва на обед. Вы знайте что такое перерыв на обед у секретаря и менеджера? Я работала и тем и другим. Пока обедаешь 30 мин в бюро переводов под дверью выстраивается очередь из клиентов, у меня с собой мобильный телефон я ем суп и отвечаю на звонки , точнее я им давлюсь обед у нас не час как полагается , а как успеешь покушать и чем быстрее, тем лучше. Когда я работала секретарем два через два бывали дни идешь в шесть вечера покушать на 20-30 минут.
По поводу рукопрекладства , да я верю что старшие классы матеряться дернуться, но я интересуюсь про начальные классы где лети от семи- шесть до 12 лет. Если извините вы позволяйте ребенку 8 лет поднимать на вас руку так что вы за преподаватель такой? Тогда на вас и клиент на работе в офисе руку поднимет и послать кстати тоже может.
По поводу подарков, да не нужны эти подарки никому у нас есть семьи и зарплаты, в офисе никто даже сделанную открытку собственными руками не подарит, а открытки которую делал для вас ребенок старался это оч приятно разве не так? Зачем вам материальные подарки?
Опять же как мне известно, учителям в Москве на 1 сентября и день учителя принято дарить цветы, тоже приятный бонус
Уважаемые учителя! Если дети 9 лет вас бьют и ругают матом. Если вам не приятны их самодельные подарки. Так идете работать кассиром или продавцам консультантом или офис менеджером и будет вам счастье на кассе и подарки и отпуска и выходные.
Сообщение было удалено
Мне были ПРИЯТНЫ самодельные подарки!С чего вы взяли,что я нос от них воротила?Я про них сказала,потому что очень многие думают,что учителей золотом да деньгами одаривают!И да,мне было неприятно,что меня какая-то шелупонь посылает на х...,а другая лезет с кулаками на завуча.Неприятное зрелище,скажу я вам!Поэтому и ушла!Только вот не продавцом и кассиром-высшее образование и знание двух языков не позволяет.Работаю на себя-репетитором!И уважение со стороны учеников есть,и не бедствую!И вообще,с таким отношение к учителям,вы их скоро в школе не увидите-сами будете своих детей учить.Дома!
Кто вам сказал что я не уважаю учителей? Очень даже уважаю! И учителю математики с подростками работать ой как сложно . Но скажите на вас ребенок 8 лет с кулаками кидался или вас ребенок 9 лет посылал?
Возможно это делали дети подростки ?
А моя тема про начальные классы, зачем людей почуйте подростками? Если я с ними работать не буду!
Вы с какими классами работала с начальными?
Если нет, то зачем пишите?
Это тема доя тех кто из Москвы и кто в курсе как работать в начальной школе!
Сообщение было удалено
Я работала со всеми классами со 2-го по 11-ый.Спасибо,что указали мне мое место-я не из Москвы.Куда уж нам до вас,москвичей.Вы ведь одни в стране пашете,а все остальные на вашей шее сидят.
Да причем тут оскорбления.
Я культуролог по образованию . Где только не работала, и сейчас ищу куда поступать, то есть учиться мне еще года три четыре.
Подхожу к выбору куда поступать ответственно, дабы не отучиться на безработного.
И мой вопрос лишь таков плохо ли работать учителем нач классов в Москве.
Да , меня не интересует в данном случае вся Россия , уж извините .
Кто-нибудь работал учителем музыки в школе? Если можно, опишите свой опыт. Я работаю муз.руководителем в детском саду, думаю, может лучше в школу(если будут вакансии). Если сравнивать, то у муз.рука гораздо больше работы и меньше з.п. Что делает учитель музыки в школе у сына: под фонограмму-плюсовку дети поют песни, праздники он не готовит, сценарии не пишет, голова не болит в какие костюмы детей одеть, кого куда поставить и прочее. Ведет кружок по игре на барабанах. А получает в три раза больше муз.рука в детском саду, у которого каждый месяц утренник, куча бумажной работы, плюс всякие субботники.
Сообщение было удалено
Я с радостью в декрет уходила(работала в саду), там тоже кошмар, но за гораздо меньшие деньги.Всё зависит от администрации-когда рулит старая маразматичка, ничего хорошего из этого не выйдет.
А я люблю работу в школе. Но только воспитателем продлёнки в начальных классах. Удовольствие от работы получаю, детей люблю. Но директор давит... первый класс предлагает брать. Я не хочу. У нас из учителей начальных классов никто раньше четырех часов домой не уходит. Сейчас ещё обязали учителей вести дополнительные занятия по русскому и математике во второй половине дня. Кружки тоже они ведут. А на каникулах ходят на всякие тренинги. А ещё на педсоветах перед всеми ругают учителей, у которых дети плохо административные написали. Я не хочу больше быть учителем. Я не выдержу такого стресса. Зачем мне надо приходить домой заплаканной? Я хочу ходить на работу с радостью, как иду на неё сейчас, и возвращаться в хорошем настроении. А не плестись уныло на работу. Тем более я не уверена в своих знаниях. Я не знаю, как научить детей читать, писать, считать. Коллеги говорят, что они тоже не знали, но в методичках все подробно написано. Но для меня в работе учителей всё равно минусов больше. Если б надо было вести только уроки - то с этим я бы справилась. Но надо быть классным руководителем в первую очередь, хорошим организатором, а с этим у меня проблемы по жизни. Я привыкла занимать более подчиненное положение. Поэтому работа воспитателя мне больше подходит. Так как не надо ничего организовывать: не надо экскурсии планировать, деньги собирать, родительские собрания проводить.
Я тоже учитель. Работу не люблю , потому что это действительно нервная, неблагодарная работа. Работать учителем может только тот, кому реально нравится преподавать, заниматься всеми школьными делами, тот кто любит детей. Сто раз подумайте идти работать в школу или нет. Я мечтаю о другой работе, только нет подходящего варианта.
Сейчас уже готов новый стандарт, который вступит в действие с 1 января 2015 года. По заказу Путина. Я почитала требования, которые там предъявляют к учителю и просто офигела. Теперь каждый учитель должен знать иностранный язык на таком уровне, чтобы мог вместе с детьми изучать иностранные источники. Наверняка это уровень знания иностранного выше школьного. Зачем учителю русского, например, владение иностранным языком, я не в курсе. Меня это просто убило. Мы живем в России, где русский язык является официальным. Остальное меня не колышит. По новому стандарту учителя должны разбираться в соц.сетях и проводить видеоконференции по скайпу. Жесть, короче. Но больше всего меня знание иностранного убило. Я, вот, в школе и институте проходила французский. Вопрос: кому мой французский нужен? Сейчас все дети изучают английский в основном. И во-вторых, какие такие источники иностранные на французском существуют? Да никакие. Мне со своим французским придется валить из школы. Потому что идти и учить английский с нуля я не собираюсь. Мало им, видите ли, того, что учителя начальных классов учат детей читать, считать, писать. Надо теперь и на английском с ними разговаривать.
ДОСТАЛИ! Не хочу теперь учителем становиться. Надоели уже всякие юристики, которые в педагогике ни фига не понимают, а лезут туда со своими идеями. Сухомлинский, Макаренко, Выготский всё существенное уже описали в своих трудах. Остальное - от лукавого.
Наверное придется валить из школы и идти в садик. Но и там, боюсь, в скором времени придумают какие-то стандарты, что воспитатель должен будет с детьми на английском разговаривать, знать математику, русский и физику в совершенстве.
Обалдеть! А я уже четко поняла, что совершенно не хочу работать учителем ни в какой школе. Полдня уроков, мероприятий, совещаний, дома полдня подготовка к занятиям, отчетов. В течение уроков-дрессировка некоторых учеников, чтобы сидели, слушали, делали. Все. Конец этому. Я также готовлю все, стараюсь спокойно и доброжелательно относиться к ученикам, но больше с учительством связываться не хочу. А если еще и новый стандарт для учителя с 2015 года, кто вообще при таких условиях в школах будет там работать? Неизвестно.
Я тоже работаю в школе с этого года. Закончила педуниверситет по специальности история. Работать в школе мне не нравится. Есть несколько классов, которые служат отдушиной для меня. Остальные в лучшем случае безразлично относятся к учебе и учителю, а кто-то постоянно хамит. На уроках часто шум, из-за чего я сама себя, бывает, не слышу и расстраиваюсь, что урок не идет, хотя я добросовестно готовлюсь. Регулярно 1-2 раза в неделю лью слезы. Порой хочется все бросить и написать заявление, но меня останавливает то, что опыт работы у меня небольшой. До этого выполняла секретарскую работу, около полугода. Сейчас ищу другую работу, езжу на собеседования, да пока все безрезультатно. Думаю, надеюсь, что после нового года мне повезет. Администрация школы много чего обещала: и кабинет, и удобное расписание... А я до сих пор с немаленькой нагрузкой бегаю из класса в класс, сижу жду по 2 окна своего урока, да еще провожу занятия искусства и мхк без какой-либо аппаратуры и наглядности. Нет ничего! На первую же зп купила принтер и распечатываю все для детей за свой счет. К слову сказать, больше на свою зп я тогда ничего не купила. Была бы хоть малейшая благодарность со стороны учеников. Нет, они этого не ценят... И никто не ценит. До смерти обидно это все. Не знаю точно как быть. Возможно, отработаю еще одну четверть до марта, чтобы было полгода стажа и покину это ужасное место. Никому не желаю идти работать или оставаться в школе.
Ну и внесу свои 5 копеек. Как почитаю вас тут - так в школах сущий ад! Да и мои бывшие одногруппницы тоже порой рассказывают ужастики всякие про школу и администрацию.
Сама я получила диплом учителя английского в 2012 году и сразу родила дочку. Когда дочке было 1.3г я искала себе работу на 2 дня в неделю и желательно по специальности. В итоге устроилась в вечернюю школу. Завуч изначально меня запугала, что мол дети у нас все разные, все сложные. Да, и правда, есть сложные дети, которые абсолютно не хотят учиться, посещать занятия, и, самое страшное, родителям все равно, родители ни как не могут и не хотят влиять на своего ребенка. НО таких единицы, с нии приходитья мириться, вытягивать их на 3-ки. В остальном же я очень довольна, что попала именно в такую школу. Вот некоторые плюсы:
- маленькая наполняемость классов, до 14-15 человек
- дети там учатся с 8 по 12 класс, учащиеся в основном все понимают, что учиться и получить аттестат просто необходимо, поэтому хоть на 3, но стараются и работают.
- нет проблем с дисциплиной, опять же из-за возраста учащихся, сидят перед тобой довольно взрослые люди от 13 л и старше и слушают.
- нет эллектронного журнала (экономия времени)
- уроки заканчиваются в 15.20, а в 15.30 учителя уже все разъезжаются по домам, никто в школе не "ночует"
- и еще много положительных моментов,
Да, зарплата конечно не высокая, зато стабильная. Да и с маленьким ребенком - идеальный вариант!))
Вероника, я вам завидую. Вы попали в райское место. Наверное такие школы по пальцам можно пересчитать. Я тоже не в самое плохое место попала. Хорошая зарплата и дети адекватные (кроме одного). Но администрация всё портит. Пытается на одного человека всё повесить, навязать кружки. Прям ультиматум ставит: или бери или уходи. Приходится сражаться, изворачиваться и даже врать, чтоб не нагружали чужой работой. Я не учитель, пока только учусь на него. Но скоро они попытаются на меня повесить класс, а я не хочу. И придётся или брать или валить в другое место. Я так и сделаю - уйду. Насмотрелась на учителей, затравленных и замученных.
Иногда смотрю на своих коллег и не понимаю их. Профессия учителя очень сложная, учителя часто ложатся спать в 1-2 ночи, потому что тетради проверяют и готовятся к урокам. Уроки поводить сложно, я часто была на заменах и знаю, какой это стресс - держать дисциплину в классе, интересно рассказывать предмет, и объяснять понятно, чтобы даже двоечники въехали. Это тоже не каждому дано. После уроков различные кружки вести, опять-таки писать конспекты к урокам, штурмовать методички. Часто учителя жалуются на усталость. И всё равно постоянно слышу от них: "Бери класс, бери, даже не думай". Не знаю, то ли я не активная, не энергичная, но из-за проведенных уроков в 3 классе я чувствую себя так, как будто огород пахала. Я прихожу домой и падаю без сил, с головной болью. И у меня нет сил писать конспекты. А ведь это я на замене только была, а что же будет, когда я учителем стану. Честно говоря, я уже не хочу, лучше буду соц.педагогом, благо подспециализация - соц.педагог. Ну или тем же воспитателем продлёнки. Это невыносимая ноша для меня - учить детей. То ли мои коллеги врут, что им всё нравится, а сами работают на износ. То ли реально им по приколу это всё. Но я два дня заменяла уроки, я вешалась...
Бывает домой прийдешь после уроков и не то,что конспекты нет сил писать, с кровати бывает встать не можешь...
Работала в школе 5 лет (Пермь), старалась как говорится, на полную. Впахивала, приносила школе награды, ученики получали дипломы на краевых и всероссийских олимпиадах. А сейчас меня просто-напросто выпихнули с работы только потому, что пошла на принцип: не поставила хорошую отметку ученику крутого папаши
Кошмар! У меня, видимо, стандартная ситуация! Стою на распутье: работаю секретарем (на хорошей зарплате) 12 лет. Образование педучилище и ВУЗ (филолог). Сейчас зовут работать в школу:набирать 1 класс. Дали недельку подумать. Я вроде уже настроилась на смену деятельности, но, почитав, этот форум, ужаснулась...
На своей работе надоела рутина, бумажки бессмысленные (для меня), но и нервишки отдельные люди тоже любят потрепать.
Вот теперь уже и не знаю. Мне 34 года, 2 маленьких детей.
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом работы в школе. Я закончила ВУЗ в 2006 году, моя специальность - лингвист, преподаватель. После окончания не работала 4 года примерно. Потом начались поиски. Кем я только не была. На тот момент моя мама говорила мне идти преподавать в школу, но я отмахивалась, так как хотела чего-то большего.
Я нашла работу менеджера по рекламе, потом продавца-консультанта, потом консультанта-переводчика (название должности мало соответствовало сути работы), потом офис-менеджера. На последнем месте работы меня даже повысили несколько раз, и стала ведущим специалистом ВЭД. Фирма была мелкая, правда, но надежная, да и зарплата радовала. Не помню, с какого момента, но меня стала мучить мысль о том, что все это не мое, что все это мартышкин труд, что я бесполезна на этих всех должностях, да и сами должности бесполезны для общества. Сразу оговорюсь, что не принимайте мои слова близко к сердцу, так как это только мои чувства, переживания и мысли. В какой-то момент, в промежутке между двумя работами, я устроилась даже работать в школу. Но проработала только 4 дня. И убежала. Не знаю почему. Все сразу навалилось. Мой маленький ребенок заболел, добираться до работы приходилось часа полтора или два. Классы были старшие, администрация сразу предъявила какие-то претензии, а главное, я была очень не уверена в себе.
С последней работы уволиться помог случий. К тому моменту я уже просто бредила работой педагога.
Я приехала из отпуска и оказалось, что моя должность уже не актуальна, то есть меня сократили, но предложили другую, которая меня мало устроила. Я с легким сердцем бросила эту работу, и после некоторых поисков, нашла работу в школе.
Сообщение было удалено
Я нашла работу менеджера по рекламе, потом продавца-консультанта, потом консультанта-переводчика (название должности мало соответствовало сути работы), потом офис-менеджера. На последнем месте работы меня даже повысили несколько раз, и стала ведущим специалистом ВЭД. Фирма была мелкая, правда, но надежная, да и зарплата радовала. Не помню, с какого момента, но меня стала мучить мысль о том, что все это не мое, что все это мартышкин труд, что я бесполезна на этих всех должностях, да и сами должности бесполезны для общества. Сразу оговорюсь, что не принимайте мои слова близко к сердцу, так как это только мои чувства, переживания и мысли. В какой-то момент, в промежутке между двумя работами, я устроилась даже работать в школу. Но проработала только 4 дня. И убежала. Не знаю почему. Все сразу навалилось. Мой маленький ребенок заболел, добираться до работы приходилось часа полтора или два. Классы были старшие, администрация сразу предъявила какие-то претензии, а главное, я была очень не уверена в себе.
С последней работы уволиться помог случий. К тому моменту я уже просто бредила работой педагога.
Я приехала из отпуска и оказалось, что моя должность уже не актуальна, то есть меня сократили, но предложили другую, которая меня мало устроила. Я с легким сердцем бросила эту работу, и после некоторых поисков, нашла работу в школе. Теперь о школе. Это трудно. Труднее, чем в офисе. Я работаю только первый год, но очень уже устала. Начальство требует, требует, но ничего почти не дает, не объясняет, почти не помогает. Дети, в большинстве случаев, не спокойные и даже наглые. Родители часто такие же как дети (вернее наоборот). Но я не собираюсь сдаваться. Ведь дети бывают благодарными. И их благодарность ни с чем не сравнится. Да и работа не дает тебе устареть. Ты всегда на подъеме, есть куда стремиться, а это для меня главное. Удачи тем, кто начинает!
Сообщение было удалено
Я бы очень посоветовала пойти, если действительно хочется.
В общей сложности я проработала в школе 3 года. Работала и учителем информатики и учителем математики. Потом ушла работать программистом. Когда ушла со школы, то после первого же рабочего дня на новом месте я удивилась тому что даже не заметила как прошел рабочий день. Я удивилась - весь день отдыхаю и ещё и з/п платят, и зарплата в 3 раза больше. Так что пусть не бздят те, кто не работал учителем. Работа учителя - это ад! И уроки здесь и дети, особо ни при чём. Истоки этого ада лежат в отношении к учителю как к рабу со стороны как директора, завучей так и государства в целом. Когда у учителя одни обязанности, а у учеников, их родителей и администрации только права. Когда не дай бог чтобы учитель поднял руку на ученика (хотя нормальный педагог по определению и самому складу характера не способен на это), но зато ученикам и администрации дозволяется повышать на педагога голос, выказывать неуважение к учителю и вообще только требовать-требовать-требовать. Учитель сейчас - это бессловесная и бесправная *****, обязанная лобзать всем ноги за гроши. Не гробьте свое здоровье и жизнь на такую работу и такое к себе отношение. Нервный тик, проблемы с сердцем, давление, неустроенная личная жизнь и т.п. - вот что дает работа в школе обычному учителю.
Если у вас есть дети, то став взрослыми они вас не раз упрекнут что, работая учителем, все свое время вы отдавали чужим детям, в то время как ваши собственные дети были лишены вашего внимания и заботы. Домой вы будете приходить нервная, измотанная и у вас не будет сил на свою семью и свою внешность. А у молодых учителей, вообще не будет ни сил ни времени создать свою семью. А выход за первого попавшегося (что чаще всего случается, так как нет времени с кем-то знакомиться и выбирать) обернется неудавшейся личной жизнью, большими комплексами и заниженной самооценкой.
Сообщение было удалено
Мой вам человеческий совет, даже не рассматривайте работу в школе. Поберегите свое здоровье, нервы и время для своих детей. Чтобы не пришлось впоследствии пожалеть о загубленных годах жизни.
Современный учитель - сложная профессия. Горы работы, кружки, обязательные дополнительные занятия после уроков, конспекты, проекты, курсы.
Но платят неплохо за это всё.
А вот воспитателем на продлёнке быть не стоит. Тут несправедливость цветет пышным цветом. У нас в школе по умолчанию воспитатели - лентяи и тунеядцы. Так считает руководство и не стремится поднять зарплату хотя бы до 30 тысяч. Хотя мы, воспитатели, работаем так же как учителя - 6 часов. И даже перерабатываем, бывает, когда родители не забрали детей вовремя.
Могут попросить поработать на дне открытых дверей в субботу, а потом воспитателю не заплатить. Учителям заплатят, а воспитателю - нет.
К тому же, если болеет какой-то учитель, то воспитателя могут заставить пахать в две смены: с утра за учителя уроки вести, потом продленку за себя.
За деньги, конечно. Но эта несчастная тысяча рублей не стоит здоровья, которое ты теряешь, работая в такой нагрузке.
В нормальной школе учителя сами друг друга заменяют. Ведь у всех есть "окна", во время которых они могут провести урок. Но у нас ненормальная школа. И таких школ по стране, где организация ни к черту, очень много.
Конечно, никто никого не может заставить что-то делать. Но приходится постоянно ходить, отстаивать свои права, требовать за всё оплату (а то не заплатят). Короче, не работайте воспитателем группы продленного дня.
Надоело уже ходить копейки свои выбивать. В офисах-то платят за всё, за сверхурочные, за выход в выходной день, там люди пальцем не пошевелят, пока им не заплатят. А в школе от тебя ждут, что ты будешь работать за идею, ради общего блага какого-то. А потом ты сидишь в дураках. И ради чего, спрашивается...
Как частный преподаватель не могу понять смысл - зачем работать в обычной школе.
Денег гораздо меньше, чем при занятии репетиторством. При этом даже если ты заболел, ты обязан придти или найти замену, нельзя опаздывать и т.д. К тому же, если тебе не нравится какой-то ученик, ты не можешь от него отказаться.
Работая с детьми индивидуально всегда можно перенести занятие, часто можно работать из дома (по скайпу), можно выбирать только тех детей, с кем работать приятно и т.д.
Сообщение было удалено
+10000. Работаешь фактически на себя. Этим и хороша профессия учителя, что всегда можно стать независимой. Можно работать не только учителем, но и гувернанткой в семье, получают они сейчас прилично. И работать пока есть силы, набирать учеников будучи уже на пенсии и подтягивать их. Прекрасная профессия на самом деле, если рассматривать её с этой стороны. Но в школе работать - это ад.
Сообщение было удалено
О, неблагодарность администрации - это вообще отдельная песня. У нас завуч родителям боится слово пикнуть. Даже когда на учителя родительница несправедливо наезжает, администрация не то, что не заступится за учителя, а еще вызовет на ковер и разнос устроит.
Сообщение было удалено
У вас, может, и получится. Вы же педучилище закончили. Вообще я заметила, что те, кто педучилище закончил, страшные умницы! Там практика очень сильная. Вот я ВУЗ закончила, без педучилища. А ВУЗ это что? Это теория, болтовня одна. Ничего толком не вынесла оттуда. Практика слабая. Те, кто училище закончил, хорошо работают. Мы как раз с ними учились, с девушками из училища. Мы и рядом с ними не стояли, на их фоне всегда проигрывали. Они с преподавателями такие темы обсуждали, о которых мы даже представления не имели.
Я хочу быть учителем ,очень очень хочу ,вести свой класс ,делать праздники ,водить их в театры и музеи ,проводить интересные уроки,но прочитав форум ,была в шоке ,бумаги и документы заполнять ,отчеты делать!!!Сейчас я в 11 классе(одна из лучших учениц школы,все делаю,что попросят) и мне надо поступать ,хочу в педин ,но теперь не знаю.
Сообщение было удалено
Если хорошая база знаний идите в гимназию или лицей,там дисциплина строже,отбор детей и преподов по вменяемости соответственно.Но оформление журналов и все бумаги,а так же лебезение пред директором и курсы повышения квалификации,ну что ж этого не избежать.
Работать в школе - это большой труд и большая радость. Дети всегда любят нормальных учителей. Ведь это наши с вами дети - что же вы их как нелюдей каких-то описываете? Конечно, и администрация, и родители детей, и зарплаты - всё это очень проблематично. Поэтому для работы в школе нужны люди, которые настолько энтузиасты, что это всё для них вторично. Я учитель с 20-летним стажем.
Есть и плюсы в работе учителем. Отпуск 56 дней! И всегда летом. Каникулы - тоже маленький отпуск, отдыхаешь от детей, посещаешь курсы, делишься опытом. Рабочий день короче, чем в других организациях, хотя дома часто приходится до 12 ночи проверять тетради и др.
Я хотела работать учителем, даже образование получила педагогическое, но поняла что не смогу держать дисциплину в классе, потому что дети как правило не хотят учиться. А еще и классное руководство повесят за копейки
Позор вам всем! Профессия Учителя НИКОГДА не станет уважаемой в нашей стране..и именно из вас самих. Учителя сами себя не уважают и только ноют. Развели тут сопли "платят мало", "дети дибилы" и т.д. А зачем тогда учились на педагога?! Зачем пахали столько лет в школе??? Чтобы ныть потом? Есть Учителя, а есть специалисты. Здесь видимо нет ни тех, ни других.
Я сама учитель. И я этим горжусь! А вы дальше нойтеио своей никчемной жизни.
Сообщение было удалено
Уважаю!!!!! Сама хочу из этого говн*ного офиса в школу уйти работать! Специалист получает хорошие деньги за свою работу!!! Моя мама всю жизнь отработала в школе, сейчас она зарабатывает очень неплохие деньги! Горжусь ей!
Профессия очень хорошая,но не для каждого подходит, нужно быть гибкой в общении, любить детей, уметь терпеть, не раздражаться, улыбаться, быть дружелюбно настроенной и тд. И это каждый день, независимо,что у тебя дома, какое настроение. Ты пришла к ДЕТЯМ! Они то в чем виноваты? и конечно нужно иметь силу воли, чтобы заставить себя уважать, уметь увлечь... я 22 года проработала и теперь думаю....не надо было..не УЧИТЕЛЬ я,саму бы кто поучил
В общей сложности отработала шесть лет учителем. Первые три года еще вроде бы нормально работала, затем все как-то сложнее и сложнее стало. Требования все растут со всех сторон, родители хотят каких-то невероятных результатов , при этом не всегда адекватно оценивают способности своих детей; администрация тоже все изощряется какие бы еще инновации ввести, чтобы жизнь медом не казалась, контроль тотальный, до мелочей, куча открытых уроков итд. .надоело уже, мягко говоря. Вот пришла к выводу, что нужно искать другую сферу...и от этой мысли даже легче стало жить)..работать с детьми никому не пожелаю)
Сообщение было удалено
Уважаемая! Школы бывают разными, соответственно, контингент везде различный. Кому-то повезло, а кто-то попал практически в адские условия... Я тоже учитель, и в целом меня моя работа устраивает... Но вот мою подругу судьба забросила в такое место, где происходят в прямом смысле ужасные вещи. Меня, например, до сих пор трясет от ее рассказов. В школе, где она работает, дети довели учительницу до самоубийства... И не надо "ля-ля" про то, что "педагоги сами виноваты" и т. п.... Вот скажите, Вам приходилось работать с такими детьми, которые открыто могут послать учителя на х**? А с такими, кто специально, чисто ради развлечения устраивает травлю педагога?... Ну-ка, подскажите, раз Вы классный специалист, как найти подход к таким "милым" деткам... А то на сайте-то, по Вашему мнению, одни дилетанты да нытики собрались...
Работала учителем репетитором английского в Мск, теперь преподаю по скайпу, есть отзывы. Здесь разместила резюме http://preply.com/moscow/repetitory и сразу появились ученики. В школу возвращаться не хочу)
[quote="Ольга" message_id="43294314"]Вы тут какие то странные вещи пишите, мы в офисе 31 декабря работаем очки всегда и мой муж и все подруги тоже, потому что это считается рабочий день. Летом каникул у нас нет, неделя отпуска если повезет. Зарплата в Москве. 20-30 тыс задерживают. Работают все офисы с 9 до 6 или до 7 . Одна суббота в месяц рабочая. А вы учителя зажрались!
Пока не попробуешь - не поймёшь твоё или нет. Как и в любом деле, но в работе с детьми особенно. Работа, действительно, сложная. Но если, как говорится, "твоё", то будет работаться намного легче :)
волшебная ты на всю голову))))
Сообщение было удалено
волшебная ты на всю голову))))))))))))
Сообщение было удалено
Уважаю!
Я учитель, репетитор и мама:) Со школы ушла, но только потому, что рядом с домом работы не было, только по знакомству, а кататься надоело. Сын - то оставался с родителями. Хочу быть с ним. Работаю репетитором, в школу хочу, хотя увидела достаточно, чтобы не идти. И плакала, и представляла себе другую работу, но обожала школу. Обожала идти на урок, рассказывать, проводить род.собрания. Мечтаю работать в ВУЗе. На данный момент репетиторство не устраивает из-за отмен и графика. Чтобы заработать- пашу и в выходные, и допоздна. Устала морально. Иду на курсы наращивания ресниц, потом маникюра, выпрямления волос. Резко отказываться от репетиторства не буду, но, если в школу не попаду, перейду на сферу красоты. Как мама я ужасно не довольна школой. Сельская. Я знаю, как должен работать учитель. Старалась на все 100%. Меня любили и дети, и родители. Но у сына в школе ужас. Ленивые, не желающие найти контакт с детьми и не владеющие методикой. Что будет дальше, не знаю. Дотянуть бы до 9 класса
Пожалей себя, не гробься! Лучше уйти сразу, так как потом будет поздно. Профессия не из лёгких, зарплата не покрывает затраченных усилий. Желание работать качественно,не для отчётов, пропадает быстро. Школу поглотила чудовищная бумажная, причём никому (ни учителям, ни обучающимся) не нужная бумажная отчётность. У меня подруга, которая работает простым рабочим в театры выходит чаще, чем я, так как она работает хоть и по 12 часов в день, но по графику 2 через 2, а я чаще с 4 - 6 уроками (без всякого графика) расписание + окна с 8 утра до 7 вечера! И окна - не оплачиваемое время, но посидеть спокойно не дадут ( "У тебя окно? У 1 класса не вышел учитель! Проведи урок, детей бросать нельзя!", - обращаются с просьбой. И фиг откажешь! Ведь и в самом деле, маленьких детей нельзя отпустить. А я - учитель-предметник.
Ну я работаю. Дети, конечно, сейчас другие. Ни хорошие, ни плохие, а именно ДРУГИЕ. У меня начальные классы. Дети знают сейчас о сексе, матом ругаются. Уважения такого к старшим нет. Каждый год приходят дети все хуже и хуже. Когда дети в первом классе обсуждают лайки в Контакте и судят о популярности человека по количеству лайков, это вообще что? Родители, ограничивайте детям интернет до хотя бы 5 класса. Я понимаю, от компьютерных игр не уйти, но социальные сети - это как-то рановато для детей 7-10 лет.
Родители вообще многие неадекватные. СМИ всё сделало, чтобы опустить престиж учителя ниже плинтуса. И родители чуть что начинают права качать, бегать жаловаться, требовать, ну и отношение как к обслуге.
Но хуже всего - администрация. Как она затр**ла своими правилами и требованиями, бакалавриатами, педсоветами, проверками и бумажной волокитой. Поэтому я не учитель и не хочу!!! А мои коллеги - просто зомби какие-то. Я сижу на педсоветах и поражаюсь их правильности, амбициозности. И им реально нравится сидеть до 2 часов ночи над тетрадками, а потом в 6 часов вставать на работу. Хоть они и ноют периодически, но всё равно продолжают принимать такие правила игры - пахать по 12 часов утром и на продленке. Конечно, они за это и денег больше получают. Но оно того не стоит. Можно работать в офисе 8 часов за те же деньги. И выполнять только что-то одно, а не всё и сразу одновременно. Короче, работа скотская. И никакой благодарности от администрации. Они только требуют. А требуют они потому, что директору нужны рейтинги.