Обращаюсь к бухгалтерам и работодателям. Подскажите пожалуйста примерную работу приходящего бухгалтера в московской области. Объемы работы за месяц:банк ( примерно 50-60 платежек, из них примерно 20 исходящих и 40 входящих), официально проведено не более 6 работников. Вмененная деятельность: торговля печатной продукцией. Обычная систма налогооблжения: выпуск печатной продукции (газета, буклеты, календари), реклама. В месяц нужно делать примерно 20 накладных, 20 счетов и актов.
Спешила, написала неправильно, не примерную работу подскажите, а примерную зарплату ))
Думаю где то от 15-20 тыс.рублей.
Еще хочу обратить внимание, что я имела ввиду неполную занятость с 9до 6. А работу приходящего бухгалтера. То есть в самом офисе -это около 3-4 х часов в офисе, а остальное работа на дому.
да и смотря какая область...120 км от МКАд тоже область..
25 км от Мкад
3, а что ещё дома делать? С таким объёмом работы в офисе ещё можно книжку почитать или на вумене поторчать. :-)
Серый Волк! Книжку почитать можно, на вумене можно, на то он и приходящий бухгалтер.
Эта работа уменя не основная. Попросили близкие знакомые, так как предыдцщий бухгалтер умер. По мимо бухгалтерской работы по доброте душевной делаю договора, документацию по конкурсам и аукционам, документы по изменениям в учредительные документы, плюс ко всему в офисе бардак и документы приходитяс делать не по одному разу и делаю еще другие "лишние" документы.
и делаю еще другие "лишние" документы.
с этого и надо было начинать, но это не бухгалтерская работа - раз, за разгребание авгиевых конюшен отдельная плата сдельно - два.
Автор,на дому и по 3-4 раза в день в офисе эта разная стоимость услуг! В первом случае вы можете иметь постоянную работу,и это выгодней.Во втором случае вы уже ограниченны во времени.И где 4 часа,там уже и полный рабочий день..
Я с вами полностью согласна. С этого месяца решила делать все только на дому, т.к. на другой работе у меня стал более плотный график и чувствую, что знакомые начинают садится на шею, зарплату задерживают постоянно на 3-4 месяца. Но так как у меня другая постоянная работа, я жду. Просто сейчас реально понимаю, что объем работы там только растет, зарплата сответственно нет. Вот и думаю а нужно ли мне это вообще? Поэтому и интересуюсь сколько стоит работа приходящего бухгалтера в близжайшем подмосковье?
http://www.careerist.ru/56081Vacancy.aspx
http://www.careerist.ru/56558Vacancy.aspx
http://www.careerist.ru/56045Vacancy.aspx
Предыдущий бухгалтер от перегруза умер наверное?
Во сне сердце остановилось
считаем первичные доки, а именно п\п., ПКО, ав.отчеты, акты, накладные, СФ. 50-80 -20 000 рэ, 80-100 - 25 000 рэ. Это в том случае, если первичка готова. Если самоизготовление, то умножаем на коэффициент 1.5. Каждый сотрудник - 150 рэ. Плюс раз в год НДФЛ 4500(если до 10 чел.) + столько же за ПФР. Как сдаем отчетность? Электронно, лично, почтой? Расходы чьи? 1000 рэ Такском, например. Бух. программа чья? Обновления? Нужна либо подписка на ИТР либо знакомый программер... Тоже расходы. Калькуляции примерные есть на любых сайтах бухсопровождения. Читаем-считаем-не даем расслабиться работодателю)) В качестве доказательства ссылочку присылаем.
Мы с http://bporus.ru/ уже не первый год работаем. Посмотрите там цены..
Наше руководство тоже отдало бухгалтерию на аутсорсинг в bporus.ru. Раньше сотрудничали с другой фирмой, но качество себя не оправдывало.
У нас несколько отделений, так что http://bporus.ru/services/accounting/uchet_po_vsem_uchastkam/ оказалось не только проще, но и выгоднее. Зп платить бухгалтерам выходит более затратно.
Специалисты BDO Unicon Outsourcing работают комплексно и у них гораздо более богатый опыт, чем у обычного бухгалтера в штате.
Здравствуйте! Предлагаю услуги по бухгалтерии!
Оказываю следующие услуги:
- полное ведение бухгалтерии ИП и ЮЛ
- обработка первичных документов
- составление и сдача отчетности (в т.ч. нулевой)
- закрытие ИП "под ключ"
- работа с фондами, налоговыми инспекциями, сверки с бюджетом
Выполняю консультации, разовую работу, а так же возможно постоянное обслуживание и ведение компании.
2 высших образования: закончил Московский государственный институт электроники и математики и РЭА им Плеханова по специальности экономист. Профессионально занимаюсь бухгалтерией с 2006 г. На данный момент владею не большой компанией по оказанию бухгалтерских услуг. Знаю 1С (есть в наличии), программу налогоплательщик ЮЛ и ряд других бухгалтерских программ. Возможна работа на выезд (по Москве). Оплата возможна: на карту сбербанка, на карту альфа банка, яндекс деньги (+3%), а так же на расчетный счет по выставленному счету.
Все вопросы можно задать на почту pochta_aleksandr3@mail.ru
Или стучитесь в аську - для поиска так же вводим e-mail.
*на форуме не отвечаю.