Гость
Статьи
Как реагировать на …

Как реагировать на такие слова школьников?

Девочки, работаю недавно учителем начальных классов, детишки все просто ангелочки, никаких нареканий. И вот заболела у нас учительница старших классов, и как назло заменить ее некому, кроме меня. В общем, попросили на недельку-две у них повести уроки. класс 9й. Вчера был первый день - и это просто ужас какой-то - мальчики ведут себя вызывающе, постоянные реплики "давайте отойдем, я вам кое-что покажу", "а давайте вечерком с вами куда-нибудь сходим" и все в том же ключе...я растерялась и вот не знаю, как на такое реагировать и как отвечать...может и глупо, но если посоветуете что-нибудь дельное - буду очень рада.

ИНН
37 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

В таких случаях нужно сразу ставить на место ...иначе потом будет еще хуже ...надо им изначально показать что учитель тут вы .....начинают хамить ...попросите выйти из класса или ставте на место таким же образом ....(тоже попытайтесь подколоть и осадить ....конечно класс будет смеяться но зато нахал 10 раз подумаем прежде чем открыть рот ....если же не успокояться скажите -раз ты такой умный то идика ты к доске и ответь материал .....а потом скажите раз хватает ума так говорить то и ответить ты сможешь

Гость
#2

а сколько вам лет?

Гость
#3

а меня из школы уволили зато что я вот такими трудными подростками занималась, разговаривала, защищала как могла, а педагогический коллектив был против меня вот так-то. автор, вы в силах найти подход к каждому ребенку, не реагируйте, позвольте им доверять вам. я знаю чем грубее ребенок тем больше он нуждается в ласке и заботе

Дина
#4

3, согласна. Я сама сейчас практику проходила в школе и убедилась на своем опыте.

Влюбленная.
#5

жесть. у нас в 10-11 классах мальчишки так себя вели.Учителя не отказывались :)
А рдну школьник поимел,друзья нафоткали в этот момент их,потом по всей школе расклеили фотки))))))

Гость
#6

странно, что вы работаете педагогом, несете ответственность за детей при такой степени инфантилизма, отсутствии сообразительности, умения принимать решения и контролировать ситуацию.

вам бы сначала из песочницы вылезти, пластмассовые лопатки в сторону отложить, вырасти, а потоооооом уже в школу работать

ИНН
#7

Мне только-только 22, роста небольшого.в школе этот учебный год и конец прошлого. Просто никогда не сталкивалась с таким, даже когда проходила практику. Проблема только с мальчиками, с девушками проблем нет. Они наоборот стараются их успокоить, все выполняют и не хамят. в общем, тяжело сейчас придумать, что сделать

Гость
#8

А в институте что этому не учат разве?

ь
#9

ну и учителя пошли.......

вам сколько лет деточка ?

more_more_more
#10

Ну, отойди. Что он тебе там показать сможет. Писюльку что ли? Заодно и посмеетесь.

Та
#11

ВЫ чего на автора наезжаете? она училась и работает учителем младших классов, молоденькая, опыта нет общения со старшеклассниками. Автор держитесь. и пожеще с ними строго.

Гость
#12

9, дура???

Гость
#13

автор, надо уметь ответить, они же вас провоцируют. Типа того: Хорошо, я согласна посмотреть только в присутствии родительского комитета и директора!!!!! Тогда они поймут, что вас невожможно смутить или задеть, и перестанут.

ь
#14

12

Я восхищена вашим высоким слогом, который, несомненно, выдает в вас породу

:))

Гость
#15

14, мда... и предки мои были исключительно графьями! А обосрать, как вы, бедную молоденькую девку, которая начинает работать с людьм (детьми), может каждый!!!!!

Гость
#16

Автор, я сама работаю учителем в старших классах! Главное - ни в коем случае не смущайтесь! Они специально провоцируют, видя, что перед ними молоденькая и, наверное, симпатичная учительница. У них такой возраст, ничего удивительного! Надо уметь парировать. Скажите что-то вроде "Ну давай, показывай! Очень интересно посмотреть, у тебя там что-то необычное?" Не стесняйтесь, главное! Будьте смелее. Или: "Сходила бы вечерком с удовольствием, да маловат ты еще, вот годиков через пять, подрастешь, пойдем обязательно!" Все засмеются, вот обстановка и разрядится. Говорите колко и улыбайтесь при этом, главное, не показывайте, что вы рассердились или растерялись!

Гость
#17

Серьезно говорю! Подойдите и скажите ему: "Давай показывай, при всех только, чего стесняться, если есть что показать!" Он смутится, все засмеются. Ой, не могу, помню, как меня тоже так пытались довести, когда только в школу пришла! :)))

Гость
#18

3, молодец ! Согласна очень . И автору тоже советую - игнорируйте непонятное поведение и будьте вежливы с ними . Старайтесь делать уроки интересными . Это ваша задача ! Они пошутят и перестанут , если увидят , что вы заняты темой урока .

Гость
#19

а у меня в старших классах учителя моложе 40-50 не было.Так что не кому было предлагать.А та,что вела литературу и русяз в возрасте 30-35 была страшна,как ядерная война.

Гость
#20

18-если она получила специализацию учителя начальных классов,как она может сделать интересным урок чего-уж-не-знаю для учеников 9-10 классов????И что это за школа вообще,где учитель начальных классов преподаёт старшим?Что это за дыра?Она квантовую физику в форме разукрашек преподнесёт или матанализ в букварике?

#21

16-17, не пойдет такой метод молодому учителю, это если преподу лет 40-50 класс засмеется, а с молодой училкой начнут травлю, во первых классс ополочится на училку, т к в 9 они все уже личности и высмеивание при всем классе рассмотрят как оскорбление, и может дойти до игнора предмета, препода, а если совсем ранимый то и с собой может покончить. высмеивать ни в 1 ни в 10 классе вообще не нужно. а автору нужно знать что отношение учеников к вам будет завистеть от первого впечатления как зайдете в класс как скажете первое слово так и будут к вам относиться. я раньше либеральничала с учениками, а в этом году решила быть строгой, так в коридоре шептались " она такая строгая", зато к концу практики с 1 урока ждали меня с тетрадями чтоб показать ДЗ. и "прикалываться, шутить и "стебаться" со старшекласниками можно только когда вы уже заработали почет и уважение. успехов вам.

#22

хотя нужно признать что 9 класс и 10-11 неадекват еще тот у меня еще предмет биология.... нужно почитать как братья Запашные тигров тренируют, полезно в пед практике:)))))) автор вы не расстраивайтесь, все хороош будет:)

Ольга
#23

Автор, дам вам совет, разговаривайте с ними как со взрослыми. Спросите у него, кем он собирается стать в будущем? ЧТо они думают о сегодняшнем кризисе? Интересуйтесь их мнением и они будут вас уважать. Ведь, что такие эти шутки, подстебы? Это лишь способ привлечь внимание. Им не хватает вашего внимания. Внимания взрослого. Он хочет показать, ккой он взрослый? Так предоставьте ему возможность продемонстрировать это другим способом.

Aries
#24

ИНН, я бы на такие реплики не удержалась и начала бы смеятся, ну неужели вас смущает 9-классник??

Практикантка
#25

Я уже неделю прохожу практику в школе. И знаете, что заметила: если на такие выпады не обращать внимание, то они затыкаются со своими шуточками. Мне было нечего ответить, и я молчала, просто гнула свою линию по теме урока. Сначала думала они воспримут это как слабость, мол нечего ответить, а на они наоборот перестали всякую чушь нести.

Для меня выход - никакого личного контакта на внеурочные темы. На дурацкие вопросы типа где вы покупали такие сапоги - молчание. Как только урок закончился - сразу в учительскую, на урок приходить сразу после звонка, не раньше, чтобы у них не было времени приставать на внеучебные темы.

Практикантка
#26

У меня ещё школа такая дурацкая, им 12 лет обучения отменили. Так у меня есть 2 ученика, которым по 19 лет!!

Марика
#27

Автор, потому девочки и не хамят, что понимают: мальчики видят в вас такую же самку, как в них. У мальчиков сейчас гормоны скачут. и их пошло-похабня агрессия по отношению к вам это не что иное, как ухаживания такие. Они вас по вашей молодости причисляют к "невестам" а не "мамам". А вы попытайтесь найти нечт осреднее между этими двумя статусами. Скажите себе - да, я молоденькая и привлекательная, но я старше их, умнее, опытнее и поэтому они должны меня слушаться! Представляйте себя в роли "госпожи", что ли...с кнутом в руке...или вы хозяйка замка, а мальчики юные пажи ...да, дурацкие сравнения, но смысл отношений между этими группами людей понятен? Дама это дама, её слово закон.

Марика
#28

16-17 дело говорит, кстати!

#29

Согласна, 16-17 однозначно дело говорит! 25 - тоже, конечно, действенный совет, но, имхо, его стоит применять в крайнем случае, когда прям совсем ужасное хамство.
Автор, они вас провоцируют, проверяют, как вы будете реагировать. Замечания нужно парировать - но с улыбкой, чтобы дети чувствовали вашу иронию. Гы ) ну вот я, например, по поводу "давайте куда-нибудь сходим" одному ответила "Нет, я с лицами заведомо не достигшими 16 лет никуда не хожу, я уважаю УК своей страны", второму - "А, я поняла - вы решили от меня избавиться и хотите, чтобы меня посадили в тюрьму", третьему - "Дмитрий! Когда вам по закону можно будет гулять после 22.00, тогда мы вернемся к этой теме, а пока - извините" (у нас тут комендантский час), ну а потом они поняли, что меня таким образом не проймешь, и перестали спрашивать ) Еще было - мальчег посреди урока - а можно на перекур? И другу кричит - Колян, у меня сегодня "Кент 8". Я, громко - ого как! Стасик, ты на мороженом сэкономил? Все засмеялись, Стасик смутился, но тоже поулыбался.

#30

Вообще, у вас какой предмет? Сделайте карточки и раздавайте особо говорливым, чтобы на оценку выполняли, помогает, когда заткнуть ученика нужно, а вступать в диалог с ним неохота.
Еще можно так: определить инициатора всех безобразий, дождацца, когда он начнет выделываться и забрать у него дневник, сказать (строго, но спокойно) √ после звонка заберешь. А после урока провести с ним воспитательную беседу, напирая на то, что он такой умный и хороший мальчик, но ведет себя, как законченный ***, а остальные за ним повторяют, в течение разговора обращаться к нему только по имени, начать разговор с чего-нибудь хорошего и закончить чем-нибудь хорошим, а нотации запихнуть в серединку. Мне вот такой разговор помог, теперь самый главный приколист у мну и сам молчит, и другим рты затыкает.
Главное, автор √ ни в коем случае не показывайте, что вы относитесь серьезно к этим замечаниям! Если они только заметят, что вы воспринимаете близко к сердцу их подколы, то они будут подкалывать вас постоянно. И тогда уже будет очень трудно это разруливать.

#31

21-22 √ ой, чегой-то мну кажеццо, что вы тут сказки Венского леса рассказываете. Как раз такие методы и подходят молодому учителю. А вот когда молодой учитель (особенно, когда учителю 22, как автору. Или 20, как мне. И когда учитель ростом метр шестьдесят и выглядит так, как будто сам подросток) начинает корчить из себя ниибацо строгого и злобного преподавателя, повышать свой тоненький голосишко и тэ дэ √ вот это выглядит смешно, вот это и вызывает травлю.
И девятиклассники совсем не неадекват. Они очень милые, хорошие и смешные. Херовый вы учитель, видимо, раз у вас контакта с детьми нет, и вы их воспринимаете как тигров, которые нуждаются в дрессировке.

Гость
#32

Может я что то не понимаю, НО какой предмет 9 класса можно доверить проводить учителю началки????

Практикантка
#33

32, да любой :) всё равно по параграфу готовишься к следующему уроку. А любой человек с незаконченной вышкой способен осилить школьный уебник.

Blonde, мне, кстати, идея с карточками очень нравится. Я сначала урока не говорю чтобы они успокоились, а внимательно смотрю кто больше всех орёт. Потом отсаживаю их за отдельные парты и раздаю карточки.

Ещё часть материала даю под диктовку, они тогда молчат. Только когда диктуешь, надо по классу ходить, иначе не все пишут.

Не ангел
#34

автор, все подколы начинаются тогда, когда на уроке ребенку нечем заняться. Для вас это означает, что вы четко должны представлять, какую конкретно работу выполняет каждый ученик класса в течение урока. Причем помнить, что, например, "сидит и слушает" - это не задание и не работа; следует заменить "слушает и заполняет таблицу (например)". В целом особо не тушуйтесь - вы молоденькая хоршенькая девушка, у мальчиков в этом возрасте спермотоксикоз и приступ утверждения себя за счет гнобления других, к тому же вы на замене (т.е. "временная") - 90% учителей в вашей ситуации подвергались бы тому же самому. На все шуточки по поводу "отойдём - покажу" - либо игнорировать (когда это возможно) и продолжать вести урок скучным тоном, либо иным способом переводить в учебное русло: "Давай ты ко мне подойдёшь и покажешь... домашнюю работу". А всяческий юморочек и опускания (на мой взгляд) лучше вести наедине или в "узком кругу" - не при всём классе (ибо только повод дай посмеяться - я не сомневаюсь, что вы придумаете остроумный ответ - но урок будет фактически сорван, а вам как учителю важно дать знания детям, а не юморить). На перемене, например, после звонка: "Вот теперь показывай. /Очевидно пауза или ухмылка/. Знаешь, детко, когда ты получишь аттестат зрелости и научишься писать по-русски хотя бы без грубых ошибок, выучишь в каком веке образовалось государство, в котором живёшь, (ну дальше вы наговариваете в меру своей фантазии, можно и к внешнему виду придраться - "поймёшь, что крутость не в выбритых бровях") - вот тогда я на тебя может ещё и посмотрю. А пока пшёл вон из моего кабинета, зелень. В следующий раз при маме будешь мне свои достоинства показывать". И всё мяхко-мяхко, с улыбочкой :) А в целом - особо не парьтесь - у вас это временная работа (к тому же замена весьма скромно оплачивается), и не вам особо переживать о том, что у вас там получится, а что - нет.

Плавализнаем
#35

Теперь поняяяятно, почему мне все время, все время давали какие- то карточки, таблицы, анализы, рефераты, самостоялки, тесты, уууууу

О!
#36

все эти подрастковые выпады от недоверия и желания защититься от системы (ну и гормоны не списывайте со счетов). Школа как была и так осталась серой уравниловкой, шаг влево, шаг вправо и ты в пролете, ты неликвид....короче далеко нашей системе образования до храма знаний. Останови любого школьника с улице и спроси для сего он ходит в школу. Получите однообразные ответы. И никто не скажет "за знаниями, чтобы знать, чтобы научили, чтобы я умел".

О!
#37

Вся система образования у нас построена на страхе и повторюсь уравниловке. Вспомните себя в старших классах. Нам не прививали любовь к школе, а только запугивали "получишь пару в году, не допустишься к экзаменам, уйдешь без аттестата...а кому ты нужен без аттестата, будешь дворы мести". И неважно кто ты троечник или хорошист, все равно надо припугнуть (многое это исходило из семьи). Некоторые до сих пор в страшных снах видят своих учителей и школу, вспоминают с содроганием.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: