Девчонки, помогайте советом! Сейчас на грани определения моя будущая карьера. Есть два варианта в одном и том же банке - менеджер по продажам, т.е. телемаркетолог и оператор. В обязанностях телемаркетолога звонки потенциальным клиентам и заключение сделок с заинтересованными. Оклад чуть больше 16т. на руки и % от продаж. Второй вариант - оператор кол-центра. ЗП естественно выше, но там только оклад. Какой вариант выбрали бы вы? На какой должности реально через некоторое время подняться? Спасибо за ваши ответы.
первая более перспективна и интересна
Оба направления - полный тухляк. По телефону вас будут посылвть в 95% случаях, в общем нервно. Ну а второй вариант просто "жесть". В банке очень много других перспективных направление: кредитование, финансовые отделы, отделы корпоративного управления и много-много дугого. То что вы написыли - самый низ, куда берут всех подряд
Колл-центр ?? какая там карьера?? и почему "естественно выше оклад" ?? в нормальных банках менеджеры очень хорошо получают.. колл-центру далеко до этого..
На более высокие позиции берут исключительно с опытом работы В БАНКЕ, потому и рассматриваю такие позиции. Сейчас в принципе с работой очень туго..
4 - да, туго
выбирайте первый вариант
второй - глушняк
Может быть, тут есть те, кто работал в одной из этих должностей? Расскажите о впечатлениях. Почему ушли, или до сих пор там.
Оклад в первом случае на руки будете получать при выполнении плана продаж. А - это жесть, посылают в 99% случаев.По телефону продавать услуги - хуже не бывает, это на *** никому не надо, посылают и матом.
я б второе выбрала. Нервы и самоуважение себе дороже. Приятнее помочь человеку, чем приставать с ерундой и сливать на себя негатив. К тому же оклад никуда не денется, а сколько вы планируете получать на первой? а если ни одной сделки? сейчас в марте начнется самая жесть, кому нужны ваши банковские услуги...