Я собираюсь работать психологом в детсаду. Скажите, у ваших детей есть в садиках психологи? Чем они занимаются с вашими детьми? С вами, родителями, они проводили какие-нибудь беседы, консультации, тренинги, семинары? Мне предстоит работать психологом в садике, я знаю, что воспитатели отвергают психологов, так же как и в школах: психолог там не пойми кто. Просто хочу знать, что меня ждет.
мой опыт общения с садиковским психологом - оказалось, что мой ребенок хуже всех в группе подготовлен к школе , не смотря на то, что он сам научился читать, к 6 годам умел считать двузначные числа, и т.д. сейчас второй класс- уроки делает практически сам, что он там в школе проходит- даже не знаю (мне очень стыдно((() . А еще она мне заявила "И вобще у меня своих проблем полно!"
Во втором классе практически сам? то есть не совсем сам.Уже в первом сами делют.Действительно из худших
НЕ берусь оценивать в планепроф. деятельности, но доводилось встречаться не продолжительное время именно с врачихами-психологами. Блее ненормальных и просто закомплексованных барышень надо еще поискать!!, ужос!!!!, теперь если узнаю что дувушка учится на психолога, педагога и иже сними- обхожу за километр.
2, ну если из оценок - 3/2 пятерки - это из худших, то флаг вам в ж..., барабан на шею
Хи хи во втором классе и не одни пятёрки при тм что вы с ним сидите????Флаг флагом ,но уровень н много ниже среднего
3 врачиха-психолог - это как?
психотерапевт, что ль?
Если почти одни пятерки, это намного ниже среднего, тогда у других как - семерки?
Кле сама, наверное, в 8 лет уше школу уже закончила, в 12 работать пошла профессором в институт, поэтому имеет право так говорить. А сейчас ей 15 и она шибко умная. И что же тогда средний уровень?
Все детские психологи, которых я знаю, абсолютно адекватные люди, не верьте здешним злопыхателям!
Психолог диагностирует ребенка (с 5-ти лет только, до 5-ти все еще только формируется) - как в умственном плане (внимание, память, мышление), так и в эмоционально-личностном (есть ли страхи, уверен ли в себе, принят ли в коллективе детей). Затем, если где-то что-то требует коррекции, проводит с ним, с подгруппой или со всей группой коррекционно-развивающие занятия (1-2 раза в неделю). Параллельно с этим выходит на коллектив педагогов и родителей с рекомендациями по коррекции имеющихся проблем у ребенка. Однако делается это все тактично и конфиденциально! То, о чем написано в посте 1, конечно, в высшей степени непрофессионально! Повел себя тот психолог неумно! Задача психолога убедить родителя в том, что ребенок его лучше всех, что с ним надо заниматься, что его надо любить и все будет хорошо!
А коллеги будут к вам относится так как вы этого заслуживаете. Будете выполнять все свои обязанности качественно, не будете конфликтной, будете у заведующей на хорошем счету - все будет хорошо. Удачи!
Не злопыхаю, расскажу как есть. Общалась я с садовским психологом по собственной инициативе. У нее есть часы приемы для желающих родителей, а у меня есть семейные проблемы, которые на мой взгляд отражаются на ребенке и я хотела обсудить некоторые нестораживающие меня моменты в поведении моей дочери. Сказано мне было, что все у моей дочери окейно, и что вообще-то у нее 90 человек детей, и всех точно-подробно она и не припомнит. Больше я к ней не ходила, естесственно.
у нас в садике есть психолог (у меня в этот садик оба ребенка ходили). Примерно раз в год делает большую диагностику по мышлению-памяти-вниманию и т.п. На выходе - диагностика. В начале уч. года проводит с родителями род.собрания по возрастным изменениям детей и с рекомендациями по поводу игр и упражнений для них. С детьми проводит коррекционные занятия - в зависимости от результатов диагностики. Уголок внизу висит с материалами. Видимо с воспитателями ещё работает. Плохого ничего сказать не могу - нормальная дама, много знала таких мелких "приёмчиков" помогающих корректировать то или иное свойство и потрясающе умела слушать. Вот из соццентра в школу к дочке-первокласснице недавно приходила психологиня на род.собрание - дык думала прибью :) Т.к. чтение в течение 1,5 часов прописных истин с умным видом не считаю возможным перед достаточно "умненькими" родителями (у нас хорошие родители в классе). И когда с серьёзным видом она начала: "А вот как вы думаете, родители, а полезен ли ребенку ночной сон? (не фих дрыхнуть, детко, пущщай лучше посуду моет) а зачем? .... или... А как вы думаете, зачем ребенку нужна мама? (нужна, да??? спасиб, что сказала, детка, а то мы ж тёмныя - и не в курсе)... или... А как вы думаете, кроме чтения и уроков, должен ли ребенок-школьник уделять внимание игре? (кака-така-игра??? никаких игров, детко - мой ребёнок всегда при деле)".... и т.п. ... Под конец добила: "а знаете ли вы, родители, что такое оригами?" (не, детко, мы вчера с пальмы, откудыть нам про оригами)... Вот от такого, автор, воздержитесь, плизззз - родители тоже люди! :)
Я столкнулась в психологом, когда сыну было около 5-ти лет. Нам в саду раздали анкеты, где нужно было написать в т.ч. про то, чего ребенок боится. Мы, как честные, написали, что боится крышки от унитаза. Все!!!!!! Блиииин, задолбали ребенка и нас. Предварительный диагноз - аутизм. Направили к психиатру. Слава всевышнему, психиатр оказалась нормальной теткой, протестировала сына, сказала, что хороший уровень знаний и навыков, коммуникабельность в норме и вообще, чем это ваш детсадовский психолог не доволен? Никакого атутизма или другого отклонения не вижу!
В общем, может и есть нормальные психологи, но мне не довелось встретить.
Может, автор, у вас лучше других получится )))))
а еще меня добил вопрос к развитию ребенка 1,5 года- "умеет ли перепрыгивать через людей" - это как???
А соседи на вопрос "умеет ездить на велосипеде" ответили - "нет, т.к. у нас нет велосипеда" - записали отставание в развитии.
потом по тому же тесту нам выставили отценки - по нескольки категорият- развитие получилось от 1,7 до 1,9 года, а общее развитие получилось на 1 год и 5 месяцев- как такое среднее они высчитали??
детсады разные, как и психологи.... но чем можно заниматься там психологу, если это не формальность - непонятно, какая польза то? няньки и воспитатели во веки веков сами со всем справлялись:)) это как кадровички и хаэры - развелось дофигища, а зачем нужны, в чем польза?Да ни в чем, лишняя рабочая единица ивсе, имхо
Психологи разные бывают нормальные и ненормальные. Как проверить для меня это загадка?
НЕ берусь оценивать в планепроф. деятельности, но доводилось встречаться не продолжительное время именно с врачихами-психологами. Блее ненормальных и просто закомплексованных барышень надо еще поискать!!, ужос!!!!, теперь если узнаю что дувушка учится на психолога, педагога и иже сними- обхожу за километр.
Учите русский язык
https://www.litres.ru/tatyana-anatolevna-m/samouchitel-dlya-nachinauschih-psihologov-doo-ili-ruk/
НЕ берусь оценивать в планепроф. деятельности, но доводилось встречаться не продолжительное время именно с врачихами-психологами. Блее ненормальных и просто закомплексованных барышень надо еще поискать!!, ужос!!!!, теперь если узнаю что дувушка учится на психолога, педагога и иже сними- обхожу за километр.
С таким количеством ошибок в написании ,я бы Вас обходила стороной.Уровень образования уже виден!
мой опыт общения с садиковским психологом - оказалось, что мой ребенок хуже всех в группе подготовлен к школе , не смотря на то, что он сам научился читать, к 6 годам умел считать двузначные числа, и т.д. сейчас второй класс- уроки делает практически сам, что он там в школе проходит- даже не знаю (мне очень стыдно((() . А еще она мне заявила "И вобще у меня своих проблем полно!"
Похоже на звездеж
НЕ берусь оценивать в планепроф. деятельности, но доводилось встречаться не продолжительное время именно с врачихами-психологами. Блее ненормальных и просто закомплексованных барышень надо еще поискать!!, ужос!!!!, теперь если узнаю что дувушка учится на психолога, педагога и иже сними- обхожу за километр.
Вы хоть пишите без ошибок свои комментарии. Думаю данным "барышням" повезло, что вы их обходите стороной. У нас хорошая психолог в саду, дети к ней любят ходить, бегом бегут с радостными криками.