Вопрос к состоятельным людям на руководящей позиции. Работаю уже у второго руководителя персональным ассистентом. Оба люди состоятельные, но недает покоя один момент: что первый что второй могли потратить более 5 тыс долларов за пару дней на гулянки в ресторанах (это не деловые встречи, но оплачиваются за счет компании) и при этом выносить мозг если подарки вип-клиентам будут чуть подороже, билеты куплены на самолет с переплатой в 1000 руб. и т.д. Все время кричат и кричали о том что в компании очень высокие траты на все (!!!) Непонятна такая мелочность в отдельных вопросах и такое расточительство в других. Объясните плиз!
Здесь на форуме-каждый второй руководитель компании..
автор, поддерживаю
оба, небось, евреистые товарищщи? так это генетически))
такие компании и такие "руководители" - всем на все ***** когда дело касается себя любимых
3-евреистые товарищи склонны экономить и на себе.А вот широкая рассейская душа-разгуляй -едрён батон-как раз-таки очень может соответствовать описанному автором.Удушат за степлер,а в ресторане будут красной икрой в стриптизёрш бросаться...
статьи расходов разные
Одно дело руководитель, а другое - владелец.
Я на месте владельцев вела бы себя так же. Почему? Да потому что обворовали бы давно всю фирму, если не будешь хyRmи их крыть... Проверено. Чем лучше относишься к подчиненным, тем больше они садятся на шею.
Автор, просто, как потратить в ресторане - контролирует он. А как потратить на фирму - подчиненные. А подчиненные любят уворовать, и чем дороже вещи и услуги на фирму закупают, тем уворовать можно больше.
А тот, кто дает распоясаться подчиненным в части денег - вылетает в трубу.
У меня небольшая компания - 20 чел. сотрудников. Несколько лет назад делали сувенирку к Н.Году, в том числе ручки, которые сразу планировали использовать сами сотрудники в течение года в офисе, чтобы не тратиться дополнительно на канцтовары. Человек, которому было поручено заказать сувенирку лажанулся, не проверил и ручки в итоге оказались все с черной пастой. Когда ко мне стали ходить сотрудники и канючить выделить им деньги на покупку ручек с синей пастой, потому что им так больше нравится - я все их просьбы переадресовала к тому, кто заказывал сувенирку. И не дала копеечную в общем-то сумму. Видимо, каждый купил себе самостоятельно по одной синей ручке на этот год. Может, это выглядит жлобством с моей стороны, но просто надоело это вечное раздолбайство, вечная надежда на то, что денег у руководителя мешок и сильно напрягаться не надо - все равно с неба упадут чай, кофе, лимоны, ручки с синей пастой...
Автор, если можно купить билеты на самолет на 1000 руб. дешевле - их и надо купить дешевле. Часто сотрудник, занимающийся бронированием, не делает ничего, чтобы разумно потратить деньги, узнать о возможных скидках, вариантах и т.п., видимо, потому что деньги не его. А может хочется шикануть за чужой счет, не знаю.
Про расточительство, боюсь, вы не совсем в теме, поэтому неверно оцениваете. Если человек практичный, он во всем практичный. Подарки "нужным людям" могут стоить очень дорого, а могут быть простой обязаловкой, никому не нужной. Вообще - барство это все российское, я бы с удовольствием прекратила этой фигней заниматься.
Автор, Вы не уточнили масштаб компании. Если большая, то сами посчитайте сколько клиентов, сколько билетов на самолет и умножьте все это на сумму возможной переплаты. Часто размер переплаты и экономии (при контроле затрат) на именно текущих, каждодневных, оперативных расходах выливается в огромные суммы, т.к. суммы казалось бы небольшие, но они на потоке и их сложно отследить, если каждый человек в компании начнет покупать "чуть дороже", вместо "чуть дешевле". Здесь ключевой момент, что кто-то должен эти траты компании отслеживать и контролировать, чем эти люди и занимались, говоря о целесообразности экономии. А то, что владельцы тратят на рестораны, так во первых это их бизнес и право распоряжаться деньгами, и поскольку владелец сам эти деньги тратит, то эти траты подконтрольны.. он в состоянии при плохой финансовой ситуации в компании эту статью также урезать. А вот если руководители перестанут контролировать оперативные расходы, то тогда денежный поток, идущий на откаты, переплаты и на какие нибудь неконтролируемые нужны в состоянии не только переплюнуть эти 5 к баксов, а и разорить компанию вообще.
Просто те, у кого никогда не было своего бизнеса, пусть даже самого крошечного, не поймут, что значит экономия. А сколько я насмотрелась свинства и хамства от подчиненных... я уж молчу.
Меня тоже интересовало, почему "под кризис" шеф не отказался летать бизнесс-классом за счет компании, но уволил несколько технических сотрудников, переложив их обязанности на оставшихся сотрудников, в чьи обязанности такие функции ранее никогда не входили, мотивировав это необходимостью сокращения расходов компании. Это же смешно. На 8 марта в прошлом году женщинам на руководящих позициях подарили живые орхидеи, всем остальным - секретарям, менеджерам - срезанные гвоздички. Народ возмутился. Чем выше твоя позиция, тем лучше цветы заслуживает женщина получается. Этого я не понимаю.
Знаете, когда подчиненные считают ЧУЖИЕ деньги, это просто свинство.
Ваш шеф сам заслужил и заработал, чтобы летать бизнес-классом. И если он решил, что нужно кого-то уволить, то значит, у него есть на то веские основания. Ещё раз повторю: нечего считать чужие деньги!!
автор руководители здесь не сидят!! вы о чем вообще!! здесь домохозяйки ,недотраханные бабенки и мужики, школьники. занятые люди тут не сидят.
Вы что, всерьез считаете, что на этом форуме сидят руководители компаний или состоятельные люди? У них есть свой какой-то сайт, не помню названия, там они и общаются. все таки людская глупость безгранична.
ааа, у нас также... новый директор офигевает, когда учредители за счет компании ужинают с ним в ресторане, а на следующий день сокращают расходы по смене картриджа. Но они правы, на то они и учредители, так что нельзя лезть в чужой монастырь со своим уставом. А когда у меня была небольшая компания, я в принципе могла поступать также, потому что текущие хоз расходы - это ответственность наемных сотрудников, а мои личные траты - это то, что мне должна компания обеспечить
В нормальных компаниях такого нет))
Автор, это называется принип. Очень правильный кстати. Вы не складывайте в одну корзину разноцветные яйца. То, что может позволить себе руководитель ( хозяин ) он не должен позволять подчиненному. Это не жадность, а нормальное положение дел.
Абсолютно нормально отношусь. И прекрасно понимаю своего директора, который летит, предположим в Китай, бизнесом, потому что наутро у него переговоры и он должен быть отдохнувший, а не задолбанный долгим перелетом в экономе.Я сама тоже могу поискать себе пороще гостиницу для экономии, но вот в тот же Питер никогда не поеду ночным поездом (и не высыпаешься толком и выглядишь соответственно на утро, а тебя дела ждут). Я поеду дорогим скоростным поездом в Питер, который идет три с половиной часа, чтобы приехать туда вечером и нормально выспаться уже в гостинице, а не зевать весь следующий день и ходить с больной головой.А что экономить надо в момент кризиса-никто не спорит, но и экономить надо с умом, иначе будет еще больший ущерб работе.
У кого Вы работаете АВТОР??
Идите ко мне, А то мой офисменеджер в экономии делетантка!! Помиру пустит скоро.
В первом случае - товарисщ был просто ген дир. воровал по страшному - на эти бабки и гулял. Во втором случае (где я сейчас работаю) - ген. дир, он же совладелец компании. Все прогулянные деньги списываются как "представительские расходы" - якобы встречи были с важними клиентами, но я то знаю где и с кем. Фин директор готов "застрелится" когда видит мои отчеты по расходам ген.дир-а на рестораны. Что касается канцелярки и заказа билетов - здесь я контролирую работу секретариата, и без моей подписи ни один билет не купят, и счет за канцелярку не оплатят, все договоры с поставщиками через менгя проходят. Но когда шеф окончательно визирует документ (например смету) - ТАКОГО наслушаешься!!! Как будто лично у него из кармана вытянула! Лучше бы он посчитал сколько я сэкономила - находясь в постоянном поиске "подешевле" и заставляя секретарш делать тоже ((( ОбЫдно что так средства разбазариваются.
Суприма 20, может меня возьмёте? Я экономная и грамотная, даже слово "дИлетантка" могу прально написать!
Автору.
Вы меньше комментируйте, и давайте оценку Вашему руководству.
Не благодарное занятие, я вам скажу, и зарплаты не прибавляет.....
22 прошу прощения за опечатку, на ходу в буквальном смысле зависаю на форуме, на своей ветке, иногда знаете ли заглядываю, не б.мение интересные темки.
Вас пардон не возьму, а Автору кастинг.....
ПРИМА: я не комментирую, я просила объяснить мне. Заочно немогу сказать, какая у вас копания и какой вы руководитель. (в сторону) - видимо права была наша бухгалтер - кассир, которая сказала - "Деточка, воспринимай все спокойнее! Ведь не твои личные деньги "просаживают"".
ресторан - это траты на себя любимого, чо экономить, а подарки и проч - на других.
Согласна с Натальей. А вообще у меня пока компания мелкая, так я на всем экономлю. Зы:)
Правильно... Одно дело - траты руководства. и другое-общехозяйственные )))))
Здесь переплатил, на другом - сэкономил, вот и равновесие... )))
Ну, а вообще - сейчас кризис, и нужно экономнее,экономнее, товарищи!
Автор, психологию я вам не объясню, т.к. сразу видно, подобные компашки разваливаются через пару лет. Но одно могу посоветовать, когда даёте ему смету, дайте ему ещё список "среднестатистической" цены на эти товары, а в конце выписку-сэкономлено столько то. Обычно хорошо затыкает подобных истериков.
Карга: спасибо! Обычно предоставляю инфо по разным поставщикам-или перевозщикам - для сравнения. Теперь буду отчет писать за месяц в сравнении с предыдущими периодами и другими возможностями - сэкомлено столько-то. :)))) Пусть возрадуется :)))
Если ваш руководитель и владелец компании - одно лицо, то ваше возмущение совершенно непонятно. Если он эти траты проведет как представительские расходы - то сэкономит на налоге на прибыль. Но он точно также может дождаться когда доход от деятельности компании уже после налогообложения попадет к нему, как к владельцу бизнеса, в кармат и уже потом сходит на эти же деньги в ресторан. Разницы нет никакой, это в любом случае его деньги, но в первом варианте он экономит на налогах. Конечно, если руководитель - наемный работник, это уже совсем другая история...
Гость 127: спасибо, первый разумный ответ здесь :)
SUPRIMA не от слова прима, и даже неот слова супер.
А от слова Суприматизм. Кто Вам сказал, что я руководитель?
Впрочем отсутствие чувства юмора не порок.
Я всего лишь дала совет ; Поменьше грузитесь " глобальными проблемами"
Или, как мой преподаватель философии( царствие ему небесное) любил говориь: На любого, даже самого граммотного руководителя найдется поклонник- НЕУЧЬ ЗАВИСТЛИВАЯ..
"""Лучше бы он посчитал сколько я сэкономила - находясь в постоянном поиске "подешевле" и заставляя секретарш делать тоже """
я Вам как супруга такого владельца=директора (а до кучи и как наемный работник) скажу: на очередной выпад предоставьте такой отчет о сэкономленных средствах - уверяю, действует офигительно.
Если очистить описание темы от шелухи, то она будет звучать как: "Я имею опыт работы с двумя жлобами. Вы должны объяснить их психологию, потому что по моему мнению жлобство присуще всем руководителям." Увы, автор. Это не так.
9 Радуга, вы уникальный человек. Мне, например, никогда не приходило в голову задумываться о ручках для персонала. Что девушка, отвечающая за канцелярку купит, тем и пишем. У кого есть личные предпочтения, те адресуют их лично ей.