Гость
Статьи
Плюсы и минусы работы …

Плюсы и минусы работы в call-центрах

Ищу работу, рассматриваю и подобные вакансии. У кого есть опыт работы оператором, консультантом в таких центрах? Поделитесь пожалуйста, каковы основные недостатки такой работы? Кому больше подходит на Ваш взгляд подобная работа? У меня высшее психологическое образование, опыт работы преподавателем, администратором (Петербург). Заранее спасибо.

Виктория-си
9 ответов
Последний — Перейти
Мэй
#1

а зачем вам с высшим образованием и таким богатым опытом работы работать оператором ????

Лизка Турбина
#2

Я работала в call-центре банка, во времена своего студенчества. Работа идеальна для студента, т.к. график был сменный, т.е. можно было совмещать с учебой(я как раз на дневном училась), кроме того набиралась опыта в банковской сфере, хотела потом там и продолжить (в банке).Морально, конечно, очень тяжело, т.к. клиенты временами попадаются разные, раз на раз не приходится, иной раз могут так тебя отлаять, что настроение портилось на весь день, как раз на этот случай у нас был штатный психолог, дабы как-то улучшить наше психо - эмоциональное состояние. Пришлось учить много инфы, причем реально много, т.к. клиенты звонили и по кредитам, депозитам, банковским картам и пр. продуктам. Коллектив молодой, в основном студенты, весело было, сейчас вспоминаю эти времена с теплотой в душе.

А сейчас получив ВО работаю опять же в Банке, но естественно не в контактном центре, т.е. все-таки, автор, работа все-таки не очень серьезная для человека с вашим опытом и образованием, больше на мой взгляд подходит для совсем молодых студентов. желающих и опыт получить и деньги.

M
#3

я бы согласилась, но только в крайнем случае работать в call-centre где получают звонки от клиентов и помогают им решить их маленькие проблемы а не там где они сами названивают всем подряд и предлагают свой навязчивый бизнес. Это я вам кака клиент говорю, когда мне эти мудаки звонят, я чаще всего просто трубку бросаю

аffеристка
#4

пробывала работать в call-центре банка просидела ровно час и сбежала. Тоже высшее и приличный опыт. Это работа для студентов.

зюзя
#5

автор, а в какой-нибудь учебный центр администратором? там и то больше заработаете, чессло, а колцентр - это фиии... это в большинстве своем холодный обзвон. уж лучше преподавать

Виктория-си
#6

спасибо, девочки. Я в Петербурге только год, сложно найти работу...почти отчаялась...

Виктория-си
#7

Конечно, рассматриваю работу только на входящих звонках. Названивать и навязываться (исходящие) не смогу.

Йоху
#8

Тоже ищу работу. Отправила резюме на один из сайтов о поиске работы. Семсот раз с разом мне названивали из одного оздоровительного центра. Ну, думаю- схожу. Вежливые девочки встретили меня как родную! Облизали с головы до ног...Естественно расхвалили свою организацию: и что все честно, и какое замечательное руководство, и какие поощерения ждут работников... Вроде все так и должно быть. Но возник один вопрос: если там так все замечательно-почему такая текучка?

Гость
#9
M

я бы согласилась, но только в крайнем случае работать в call-centre где получают звонки от клиентов и помогают им решить их маленькие проблемы а не там где они сами названивают всем подряд и предлагают свой навязчивый бизнес. Это я вам кака клиент говорю, когда мне эти мудаки звонят, я чаще всего просто трубку бросаю

Зачем людей называть мудаками.Они делают свою работу. Это не уважение.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: