На очередном собрании руководства компании обсуждали варианты проведения корпоратива. Когда я озвучила сумму, лица вытянулись. Поступило предложение отменить корпоратив. Типа кризис и все такое. …
49, Заюш, ты что! Никогда! Это ж работа!))) Не ревнуй!
когда ситуация с финансами немного поправится, устройте на 23ф или на 8м еще более офигенный корпоратив!
а вообще кризис этот-отличная отмазка для руководителей съэкономить бабла)))
51,ню-ню! на глазах у меня!! хнык(((
белочка, конечно пишите......так сказать, опытом обменяемся )))))))
51, 53 - стала невинным свидетелем ссоры. ЯЯЯ не волновайся - все будет ок)))))
52, про сэкономить бабла - в точку. И самое ужасное, сотркдники это понимают и делаю выводы о руководстве компании, и обо мне в частности... Хотя я единственная за корпоратив!
55, даже не свидетелм, а я бы сказала "причиной" )))
ты смотри, обменивайся, да не заобменивайсииии!!! ;-)
55, волноваюсь и буду волноваться, шобы дальше работы дело не уходило!!!! а то ата-та!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а как сотрудники сами? что говорят? сильно корпоратива хотят?
58 ни-ни.....только работа и отчет Вам!
59, хотят, Зай, я тут поспрошала... Ну любим мы это дело!
Гость, как думаешь, отмена корпоратива каким образом может отразится?
Мое мнение:
мы не отмечаем НГ и обосновываем это кризисом (!!!). Соответсвенно что
будут думать сотрудники?
1. Тут кризис. Все плохо. Может пора валить?
2. На людях экономят. Может пора валить?
3. Я в день зарабатываю для компании столько, сколько нужно для
корпоратива, а они жмотятся. Может пора валить???
Или я преувиличиваю?
62 .
Ну не стоит так катигорично, хотя доля истины тут есть.
Я когда искала площадку на этот корпоратив, он у нас 26 декабря, ну короче нашла, но я обзванивала много и очень хотелось одну площадку, но 26 у них было занято, каким то банком, так вот вчера мне звонят с этой площадки и говорят, Вы знаете у нас отменился корпоратив этого банка, т.к. они в кризисе ! Возьмите нашу площадку.
Ну и еще, народ сокращают, вакансий на рынке меньше. Так что вариант 1,2,3 это только для не шибко умных и не думающих о перспективе, в том числе и своей.....
Если есть возможность устроить корпоратив, то устраивайте!
63, согласна. Не думаю, что все разбегутся конечно, но если будут хорошие предложения (а даже сейчас они появляются) то могут и задуматься. И не последнюю роль в этом сыграют именно такие мысли.
Преувиличивайте. Если при таком раскладе, что и премий нет, тогда, конечно, вы правильно настаивайте на проведении копоратива
У нас каждый год в Гостинном дворе. Очень все хорошо организовано.
И в этом году уже подписали распоряжение. Мы уже и число знаем.
Люди,а кто еще HR и не против обмена опытом,мне очень надо...
Да, а у нас уже корпоратив отменили, планировали в Президент-отеле. У меня к этому двойственное отношение: с одной стороны, уже купила платье, а с другой стороны - меньше работы, ведь я сама это организовываю. Но народ у нас расстраивается...
Ох, не отстояла я корпоратив свой. Будет просто пьянка в офисе. Но кстати за идею с премиями всем советовавшим СПАСИБО.
У нас в любом случае премии годовые есть, только обычно мы их получаем в мае. Но раз такое дело с корпоративом, мою идею насчет досрочной выплаты премий (прямо на пьянке в офисе) поддержали. Хоть так и то хорошо.
68? Контора, с удовольствием ! Вот мой мэйл: l_ludmila.a@mail.ru
69, Контора, а в чем помощь нужна ?
70, Вишенка, меня тоже только одно и радует, работы конечно убавилось в связи с отменой корпоратива !
Майская белочка___ много в чем)) я написала на почту,спасибо,можно я на ты?
75, нужно на ты )))
Почту посмотрю.
Ни на одной моей работе хороших корпоративов не было. Либо пьянка с обжиманцами по кабинетам - и последующим скандалом, либо чистый совок в худшем смысле, когда все за столами по аршину проглотили, каждый на сцену - и рапортует о достижениях. И так все 400 человек.:-) По поводу Чикаго - какой-то навязший штамп уже, у нас тоже было, проходили. Слилось, опять же, в первый вариант "пьянки с обжиманцами". И ладно бы еще конторы были совсем дерьмовые, так ведь крупные, с именем.
Поэтому HR, я вас понимаю, но и вы нас поймите: слишком часто получается "хотели как лучше, а получилось, как всегда". Поэтому нас тьмы, и тьмы, и тьмы - тех, кто предпочтет премию любому корпоративу.
77, Гость, вам просто не повезло)))
Поверьте, хорошие корпоративы бывают.
У меня кстати вопрос: каким должен быть корпоратив, чтобы он понравился?
Можно даже отдельную ветку сделать ради такого случаю...
Майская белочка, я считаю, что хороший корпоратив во многом зависит от ведущего. У нас такой классный, что вытянет любой корпоратив.Мы с ним не первый год работаем. Он нам и артистов подбирает. Жаль, что в этом году его не увидим :(
79, согласна на все 100. У нас тоже ведущий замечательный!
Мне вот что интересно: многие пишут, что все было плохо, как обычно все упились и т.д. Т.е для того чтобы все было хорошо, нужно ограничиться 5-ю бутылками шампанского? Ведь тогда будет возмущения еще больше !
на работе осточертели эти рожи, ещё и пей с ними потом, и домой думай как добраться... Кому это вообще нужно? Показать, какая мы офигительно дружная команда? Все равно все знают, что коллег не выбирают и приходится их терпеть, какие есть.Дружбы никакой нет.Никому это на самом деле, не нужно.Сплошная показуха.
Нет, корпоративы нужны для сплочения коллектива. Особенно если коллектив большой-от 200 человек и более
82. Я тоже считаю,что корпоративы нужны,даже если коллектив не такой большой.И тем более с учетом кризиса,нам нужно сейчас сплотиться и действовать единой командой.. а не так,что каждый сам за себя. Времена тяжелые наступают,если вместе не будем,то не выстоим,вообще разбежимся. Мало того,я вот так подумала,что хрен с ними.. с этими деньгами,живем один раз. У меня в декабре круглая дата,собираюсь заказать ресторан и пойти попраздновать с коллегами. Потом понятно,что с родственниками будем... но с ребятами своими обязательно.
16, а чему там на этих пьянках с физиономиями, которые тебе на работе надоели до ужаса, радоваццо? Халявной выпивке и штатным клоунам?
Вообще мое мнение - на фиг эти ваши корпоративы. А уж тимбилдинги - вооще дичь несусветная: прыгать в мешках и в туалетную бумагу любят заворачиаццо единицы(в основном те, у кого с личной жизнью и досугом траблы) , а гонят всех. Да еще и в выходные, заметьте - не оплачивают!!!!!!!!Типа ***, сдружить коллектив!! ага, щяз!! Заставить дружить никого не возможно!
*** эти корпоративы. Лучше бы конвертик с деньгами дали (мое несъеденное, невыпитое в денежном эквиваленте). Коллеги осточертели в рабочее время, тратить на них собственное вообще бред. А тимбилдинг так вообще *** полнейшее, согласна с 85. Нас практически силком вывезли на базу в Степаново, заставляли прыгать с деревьев, забираться на какую-то стенку, скакать через деревяшки, крутить бревно. Под конец этой пытки хотелось убить коллег, начальство, организаторов, инструкторов и вообще уволиться. И странно так было читать на форме фирмы, проводившей этот тимбилдинг, восторженные лизоблюдческие вопли о небывалом счастье, которое они испытали, преодолев вместе с командой все испытания.
на форуме.
Не люблю корпоративы. И так всю жизнь на работе, а потом ещё и с работой праздники празднуй. Задолбало!!
Да уж. Присоединяюсь к тем, кто против.
В ранней юности ещё как-то нормуль было.
Может, потому что коллектив молодой был.
А сейчас уже 5 год работаю в одной конторе. Состоит наполовину из дедулек, которые без пяти минут в маразме. Ну какие могут быть общие интересы кроме работы? О чём на этом корпоративе с ними говорить?
У нас корпоративы унылое ***, не побоюсь этого слова.
Радуются особенно два человека. Любовница шефа и любовница первого зама. Накупают шмоток поярче и поблестючее :) И давай выпендриваться. Раньше было весело на их клоунаду посмотреть, теперь уже приелось - ибо предсказуемы до ужаса. Нажираются в хлам и корчат из себя дам полусвета :)
Дедули вспоминают молодость и сочиняют небылицы в стиле "Воооот такая была рыба"
А сотрудники помоложе ( в количестве пяти человек) с приклеенными улыбками ждут удобного момента сбежать.
А убежать - хрен убежишь. Потому что руководство зорко следит за тем, чтобы все "отвеселились" положенное...
Вот и сидят на иголках люди :(
И я не думаю, что наличие эйчара в нашем случае что-то изменило бы.
Нельзя ставить в одну шеренгу людей, которые "Сталина видели молодым" и людей, которые уже в другом времени выросли. И требовать от них нежной дружбы. Блин, смешно.
А убежать - хрен убежишь. Потому что руководство зорко следит за тем, чтобы все "отвеселились" положенное...
Вот и сидят на иголках люди :(
И я не думаю, что наличие эйчара в нашем случае что-то изменило бы.
Нельзя ставить в одну шеренгу людей, которые "Сталина видели молодым" и людей, которые уже в другом времени выросли. И требовать от них нежной дружбы. Блин, смешно.
82, какое на фиг сплочение коллектива??????? Скакание через веревочку взрослых людей вы называете сплочением коллектива?? Да в морды всем вцепиццо хочеццо от этого сплочения!!!! Господи, когда уже руководство компаний поймет идиотство этой идеи, разгонят этих эйчаров и перестанут тратить деньги на этот цирк, и в конце концов, если деньги некуда девать, пусть лучше выдадут их в виде премии!!!!
Ух ты, сколько негатива!
Вобщем я поняла одно из этого всего. Как ни странно я только утвердилась в своем мнении, что корпоратив нужен. Потому что не любят корпоративы те, у кого работа существует для зарабатывания денег в лучшем случае, у кого отвратительный коллектив и глупое руководство.
Если же у тебя любимая работа, куда утром с удовольствием идешь, если же сотрудники и без всяких корпоративов вместе ездят в отпуска и пьют пиво по пятницам, если тут уже давно не сотрудники, а друзья - то корпоративу быть!
Я бы предпочла премию корпоративу, особенно в условиях кризиса. А если будет корпоратив без премии все будут говорить: мол , денег на пьянку им не жалко, а как премию выплатить - сразу отговорки - кризис. Сволочи...
Майская белочка, не хочу Вас обидеть, но Вам не приходило в голову, что на работу ходят работать? Работать, зарабатывать. А не "пить пиво, скакать и ездить вместе в отпуск"? Мне кажется, что главное - проф. качества, а не умение "скакать дружно". Знаете, как говорил мой начальник "Он компанейский парень, но у нас нет такой должности". И почему-то малообщительный сотрудник из моего отдела выдаёт на-гора такие проекты, что ему прощают нежелание ходить на корпоративы, нелюдимость и чудачество. А превращать контору в семейный подряд...ну бог в помощь
Марина, приходило в голову. Но я эту мысль оттуда выгнала))) Потому что далеко не всякий "малообщительный сотрудник" является гением, а хорошая атмосфера в коллективе ВСЕГДА повышает КПД любого сотрудника. Простая математика.
Помогите!!! В феврале 20 летие нашей компании!!! Подскажите оригинальную идею празднования!!! Плиз...
У нас отменили новогодний корпоратив. Правда, часть денег уже проплачена. Я-то все равно никогда не хожу, но некоторые девчонки расстроились. Я веду вне офиса совершенно демократичную жизнь, никаких ресторанов и консерваторий, только кино и ролики, у меня ни одного вечернего платья нет, нарядных туфель - тоже. Так что тратить 20 тыс. на платье + 10-13 тыс. на туфли + укладка в салоне (у нас так принято, на каждый корпоратив покупать новое дорогое платье и т.д., потом все обсуждают, кто за сколько купил) для меня просто бред. К тому же я не пью с теми, с кем работаю, а трезвый на корпоративе портит настроение всем. :)
И в офисе можно отметить, только атмосферу создать праздничную: елку поставить, шариками помещение запрудить (вот им можно позвонить по оформлениб помешений 8 962 931 44 35 в москве). Кулинара нанять, а не салаты готовые покупать, вобщем с душой подойти))
Народ!
Освободилась потрясная площадка для корпоратива -боулинг-клуб на 26 декабря!!!!
Клуб Боу-Бол на Беларусской.
разочарованная а вам не было выговоров за точ то вы не ходили на корпоратив?
я просто тоже не хочу идти, коллектив не удачный, и я тоже не пью, как то ходила на одну их вечеринку так все нажрались в хлам а я сидела как дурочка, потом сославшись на боль в животе сбежала, и теперь с ужасом жду н.г.