Уважаемые дамы, есть здесь такие, кто учился на ин язе. Всю жизнь профессионально занималась музыкой, сейчас хочу поступить на иностранные языки. Вопрос вот в чем: сложно ли поступить, учиться, что сдавать? Где вы сейчас работаете, какой язык лучше сейчас учить?
я училась. сейчас знание языка не профессия, а норма жизни, только языком дочтойно на жизнь не заработаешь
НАДО же вы музыкой, а я вот наоборот языками занималась и теперь вот потихоньку осваиваю музыку.Самый практичный, конечно, англ.
Я училась на ин.язе, причем поступила не сразу после сколи, да ешхе и не спец.школу заканчивала , училась параллельно в техническом вуже на вечерне-заочном и на ин.язе на дневном. Могу сказать, что 80 % студентов на моем потоке закончили спец. сколу, те , кто не закончил-занимались с репетиторами + платили ,конецно за поступление:) Английский -ето норма, а среди европейских -немецкий перспективней. Хотя язик-ето не проф ессия, но возмозность хорошо устроится :)
И ешхе мой совет-учить ин.язики в госуд. нормальномом вуже, а не в шарашкиной конторе. Т.к. от преподов много зависит. Что здают, я уже не знаю-ин.яз. точно здают :) и русский с литературой :)
Ишхите виходов на преподавателей с каф едри вижа , куда ви хотите поступать, но ин.яз отнимет все, абсолютно все ваше свободное время !!! Ежедневними домашними заданиями, пересказами теxтов, домашним чтением и т.д.!!!
Треть с моего курса уехали за границу-работают , кто-кем, от домохожаек, до кредитних специалистов в банках и окулистов :) Ин.язик дает базу для развития :)
Я тоже заканчивала факультет ин. языков. Учиться интересно, но не легко - домашние задания каждый день и в больших объёмах. Пофилонить во время учёбы не удастся. Но не согласна, что только языком заработать нельзя. Я заработала и на машину и на крупную сумму в банке плюс ни в чём себе каждый день не отказывала. Хотя если есть возможность получить ещё, например, и экономическое образования (или банковское дело\таможня\логистика - хоть курсы), то вообще шикарно, з\п увеличится прилично.
P.S. Хмм, вы так иностранный усердно изучали, что родной совсем забыли?))))
Нет , я не забила, я пишу с транслита ( с wоманского), так что Сорри :)
Хотя, в орф ограф ии и правописания я сильна никогда не била :)
2 мама ризена
нуууууу...не скажите, голубушка... некоторые весьма неплохо языком зарабатывают...
Хоть я и не уважаемая дама, но постараюсь ответить.
В каждом вузе свои экзамены: РУДН (русский ЕГЭ, английский тест + английский устно, если на бюджет), МГЛУ (русский ЕГЭ, английский тест, 3 экзамен на выбор - история России или информатика) и т.д.
Чтобы поступить на бюджет в РУДН, например, нужно набрать за 70 баллов по каждому предмету, на контракт - 35. Вроде такая же ситуация и с МГЛУ. Вот теперь сами и прикиньте, сложно ли?
Учиться тяжело, для меня, по крайней мере.
Язык берётся по сотрудничеству, развитию, университетскому преподаванию и сердечному зову :) Если вы в Москве - немецкий, английский, итальянский - не пропадёте. Житель Владивостока будет учить китайский, я предполагаю.
У меня французский, английский, японский.
Говорят, с музыкальным слухом нужно учить китайский - попробуйте :)
Помимо тех экзаменов, что я написал, могут ещё встретиться обществознание и сочинение.
Спасибо всем огромное за комментарии:) вообщем буду думать:)
не вООбщем, а В ОБЩЕМ!!!!!! Русский язык не сдашь! На Инязе огромный конкурс. Ну, если тока платить будешь, так в хороших ВУЗах платные места очень дорогие.
Филологический факультет (лингвистика) РУДН в этом году 180 000 р. стоит.
МГЛУ не знаю, но точно меньше 200 :)
17, и че хочешь сказать это мало?? Сам-то заработал хоть что-то? Я офигеваю, дорогая редакция, меньше 200 тыщ для них уже мало..
По-поводу РУДН и МГЛУ могу сказать, что не лучшие ВУЗы. У нас две девочки работают, у одной диплом (красный) РУДН, вечернее отделение. У другой МГЛУ- дневное. Язык у обеих так себе... На свободное владение не тянет.
И это основной язык, прпо второй вообще модчу. Там все конкретно запущено. Не знаю, может просто невозможно без стажировок и постоянной практики языку в институте обучиться. Хотя МГУ и МГИМО все еще рулят.
18, я сказал, какие расценки сейчас на обучение - возмущайся в деканате, а не мне. Сам-то я заработал, не переживай.
Две девочки дуры, значит, которые ничего не делали в вузе или получили работу по блату. Я знаком со многими преподавателями и выпускниками РУДН-а и сказать, что мои знакомые не знают языка, просто не могу, не повернётся (сам я из МГИМО).
РУДН и МГЛУ входят в число 50 вузов страны, которым сохранят статус университета, то есть о наличии достойного уровня образования можно говорить.
20 а разве не проходят практику потом за границей? ведь это важно очень. Мой знакомый лингвист говорит на нем., ф ран-м и англ-м, во всех трех странах практиковался, я думала это обязательно входит в учебную программу.
Максим, во-первых, ты очень пренебрежительно высказался про 200 тыс (типа, всего) или я не так поняла? И я не возмущаюсь, мне наплевать на ваши расценки, я говорю о том, что это много. И смешно студенту говорить о том, что 200 тыс не большие деньги. Где же ты, будучи студентом и занимаясь языком основательно, мог заработать такие деньги? Поделись опытом. Помница, будучи студенткой Иняза свободного времени на разговор по телефону с друзьями не было, не то, чтобы где-то работать. Во-вторых, девочки далеко не дуры. Просто так красные дипломы не выдают. (Думаю даже в таком ВУЗе как РУДН, который давно упал ниже плинтуса). Про статус Университета даже не смешно.. их уже не перечесть. В-третьих, я не говорила, что языка они вообще не знают, но уровень их далек от свободного. На своем опыте могу сказать, что языком отлично владеют выпускники иняза, прожившие/проработавшие какое-то время в стране. Это мое твердое убеждение, основанное на личном опыте.
Хельга, не входит в программу. Сами, за свои деньги (у кого есть) ездят.
23, в МГУ лингвистическое образование 210-240 где-то. Про МГИМО промолчу, но насколько я знаю, специальности "Лингвистика" нет у нас и переводчиков не готовят.
При трудоустройстве на работу (передайте это кадровикам вашим), нужно смотреть не только на диплом университетский, но и обязательно наличие DALF (для французов) и FCE, CAE, TOEIC или BEC (для англичан). Все остальные дипломы ерунда.
Стажировка входит в программу, но попадают туда не все.
24 он итальянец. У них наверно входит.
Заработать на поездку можно и дворником или уборщицей, это не так дорого.
Максим, у нас кадровиков нет, это иностранное представительство. Инпредкадры занимаются другими вопросами. А работодатели берут глядя на диплом, ну и по собеседованию. К собеседованию девочки видимо хорошо подготовились. Так что, тут сложно. Я же говорю, язык то в общем и целом кое-как знают, но объясняются с трудом. Предложения строят медленно, порой с грамматическими ошибками, речь не узуальна. И это после спецшколы и ВУЗа. Но без стажировки, естессно.
29, бывают такие кадры, что поделать :)
В Москве можно любого иностранца найти. Бред, в общем.
Что значит найти иностранца? Можно и бойфренда/герлфренд иностранного завести (кстати один из наилучших способов языковой практики). Речь ведь не об этом, а о том. что наши ВУЗЫ в большинстве своем не дают достаточных знаний. И даже по-сравнению с теми же знаниями, которые давали эти же самые ВУЗы 15-20 лет назад. Остался только МГУ более менее приличный и МГИМО (даже без лингвистического фак-та). Остальные в плане языка - ***.
32, смелые выводы, для меня глупые.
Глупое что именно? Что Вузы не дают знаний или про герлфренд?))
Университет на то и жизненная школа, где человек уже сам пытается построить своё образование. И если кто-то не удосужился выиграть грант, съездить на стажировку, подработать на свой отдых, походить в библиотеку, завести знакомства с иностранцами и попробовать найти работу в иностранной компании хоть кем-то - чьи это проблемы, вуза? Интересно, однако.
Я не говорю, что Университет - это плохо. Высшее образование - это даже не обсуждается. Я говорю, что качество преподавания языка упало очень сильно. Сократились часы в несколько раз по сравнению с тем, что было раньше. ВУЗ должен давать достаточные знания для того, чтобы выпускники свободно общались на языке. Выражались грамотно, не задыхались в судорожной попытке найти нужное слово, не думали по полчаса над каждым предложением. Чтобы речь на иностранном языке соотвествовала возрасту и интеллекту, а не была на уровне 10-летнего ребенка.
36, они и дают. Вы не судите по своим девушкам о качестве образования 4 вузов, у меня вообще нет знакомых, кто не говорил бы на языке после лингвистического вуза.
И че хорошо говорят? Без дополнительных стажировок?
И говорят так, что носитель принимает за своего. Вот уж сколько ситуаций в жизни было.
У меня тоже все знакомые говорят, но как говорят... это другой вопрос.
39, ну тогда не все потеряно))) Мне не попадаются такие. Знаю несколько человек, которые говорят практически как носители, но они после или до ИНЯЗа не один год жили в стране, изучаемого языка.
38, см. пункт 35 - они не сидят на *** и не винят государство, Министерство образования, свой университет.
Я каждый год езжу на стажировку в 2 страны, в месяц по 4 000 р. откладываю. Это непосильная трата? :)
Пойду-ка я спать.
42, понятно. Значит все-таки их знания не заслуга ВУЗа))) Я об этом и говорю. ВУЗ - это только база, а все остальное это кому как повезет. Есть возможность ездить, общаться- будут знания, нет возможности - нет знаний. Государство и проч. я не виню, не хочу даже касаться этой темы, чтобы не портить настроение перед сном.))
В месяц по 4000 р для неработающего студента? Непосильная трата. Не всех же родители поддерживают.______Ну идите спать, Максим, я тоже пожалуй переключусь, а то чет поднадоело из пустого в порожнее.
44, знание языка = сильный вуз + работа студента.
45, а с чего студент должен быть безработным? Работы много вечерней, выходной, почасовой.
Всё упирается в желание: если его нет - получаются две девицы.
"Работы много вечерней, выходной, почасовой." На ин язе невозможно совмещать работу и учебу. Тот кто это делает ничему не научится. На инязе нужно посвящать себя учебе целиком.
47, дешёвая отговорка.
Все эти заскоки по поводу "нельзя совмещать, надо полностью посвящать", "если язык, то только один, максимум два", "второй язык - нулевые знания" действуют для тупых - здесь я согласен с вами.
Что взять с человека, которому нужно сидеть несколько суток над спряжением глаголов (допустим, французских)? Можно только пожалеть, посочувствовать.
49, дело не в спряжении глаголов, а в количестве домашнего задания, которое даже при невероятной скорости и огромном желании невозможно сделать за те часы, которые остаются после занятий. А если не делать эти задания, то опять же результат - недостаточные знания. Времени на работу нет и не может быть. Только во время каникул.