Подскажите, пожалуйста, если к вам на работе сотрудник обращается за помощью в подготовке документов на получение иностранной визы, Вы должны за него собирать документы, например, сходить в его банк за справкой о его доходах и т.п. или же вам приносят готовый комплект уже подготовленных документов, а вы уже там дальше заполняете анкету и идете сдавать в консульство доки.
Речь идет не о директоре, а о рядовом сотруднике.
Дайте чуваку свою должностную инструкцию и попросите его найти пункт о том, что в ваши обязанности входит исполнение личных поручений каждого сотрудника.
А вообще, пойдите и наивненько у босса спросите, должны ли вы это делать. И кто вообще будет работать в то время пока вы будете разъезжать по городу и стоять в очередях
просто сталкиваюсь с таким впервые, т.к. остальные сотрудники или сами этим занимаются или приносят уже полный комплект документов, а тут такое...
Рядовые сотрудники сами должны этим заниматься, но в крайнем случае, если они сами собрали пакет документов, то можно и отнести. Но вообще-то, это не входит в вашу обязанность.
у нас она собирает анкету фотки паспорт и делает все остальное сама..в очередях тоже стоит и все такое...это ее работа..кто будет делать мою когда я буду стоять в очереди на визу (по работе)??
Смотря каким вы ассистентом и секретарем работаете. Если вы личный секретарь/ассистент, то вы для рядовых сотредников должны делать что-то только в том случае если указ исходит от вашего непосредственного начальника. Если вы секретарь для всего подразделения/команда то нужно опираться на общепринятую практику. То есть вам должны были передать дела с указанием ваши это обязанности или нет.
все выяснила уже у директора, я не должна заниматься сбором его личных бумаг. Все спасибо за советы.
В нашей фирме личный помощник занимается только начальником и его семьей, т.е. визы для его мамы тоже входят в ее обязанности, по первости сотрудники все чаще обращались со своими личными просьбами (оплатить квитанции, телефон) научилась их посылать куда подальше, теперь просьб нет и отношение к ней более чем уважительное. Не стоит прогибаться под всех.
Девочки, те кто работает помошником, расскажите как проходит ваш обычный день, что нравится и что напрягает в работе? подумываю сама устроиться
Все необходимые для заполнения анкеты документы собирает САМ сотрудник! Вас одной так на всё не хватит, если для каждого будете бегать по инстанциям. Свое рабочее время надо ценить! Тогда и другие ценить будут.
8,да никак не проходит,не надо устраиваться,задергает вас дир-р так,что себя забудете к концу дня. То это, то пятое, то десятое.
Ну и прежде чем помощником работать,надо опыта набраться.(в секретарях)
фу..мерзкая должность..
Смотря в какую компанию помощником и к какому директору. Для этого на собеседовании мозги включить надо. А на счет просьб сотрудников - ассистенты руководителей "рядовыми" не занимаются. Поначалу лезли, - пошли "лесом", - поорали, теперь уважают гыгыгы :)
мы никем не занимаемся кроме ген.дира.
ни замами,ни тому подобными товарищами)
Сотруднику достаточно принести справку из банка, паспорт, копию паспорта РФ, копию банковской карты и страховку. Я еду оплачивать консульский сбор (или водитель), в бухгалтерии беру справку о доходах сотрудника, копию устава, контракта и регистрационных свидетельств. Приглашение присылает иностранный партнер. И все. Все реально сделать не выходя из офиса, за исключение оплаты консульских сборов. Далее пакет доков отвозится в консульство (едете вы или сотрудник). Никаких трудностей.
Я ассистент гендира, заочно ассистирую его ЗАMaM. Соответственно, выполняю все их поручения, включая факсы, кофе, подбор туров в отпуск и тд, т.е. даже личные "тайные" поручения (позвонить супруге, отправить водителя за их ребенкоM, отправить снабженца за любиMыMи сигаретаMи, просMотреть его личную эл. почту, вплоть до Одноклассников :)). Для выполнения же поручений "неаппаратчиков" есть секретари - отвечать на звонки, отсканировать 100 страниц чертежей, снять копии всех страниц паспорта, обзвонить клиентов и тд. Надо уMеть фильтровать и перепоручать обязанности, так как обычно секретариат подчинен ассистенту директора. У ассистента ответственности больше, поручения серьзнее. Но есть одна вещь: коллектив ассистента как-то побаивается, называет по ИО, при появлении в курилке затихают ( а ну и понятно).... А я довольна, Mесто тепленькое, обособленное, никто не доканывает, кроMе начальства... Перспектив для роста особо нет, но зато работка интересная, на выставках, в загранкоMандировках и на переговорах без Mеня никак... Напрягает лишь то, что надо одеваться всегда как "на выход", не расслабишься... Не пошутишь в курилке, на корпоративках сидишь за столоM с директораMи, а не с MолодыMи коллегаMи.... ((((((((Извиняюсь, у Mеня клавиша M русская западает, пишу латинскую :(
Кто-то спрашивал про работу личным ассистентом...
Были в моей жизни моменты, когда каждый день начинался и заканчивался слезами и я мечтала, что уволюсь, чтобы никогда не вернуться в админстративную работу - так мне "повезло" с руководительницей, которая устроила мне травлю и я зареклась работать я женщиной. А сейчас работаю с женщиной и тут, что называется мы нашли друг друга. В нашей профессии все на 90% зависит от того, кому ты личный помощник и от того, как ты построишь свои отношения с ним или с ней. Да и потом это просто надо любить - помогать людям, быть активной и доброжелательной и не фыркать носом на просьбу о кофе или отвезти самостоятельно какой-нибудь важный документ. Тогда не будет никто называть "секретаршей" и зарплату дадут достойную. Я лично довольна своей работой и не жалею, что ничего, кроме административной работы не пробовала даже. Я лично не хотела бы быть юристом, финансовым специалистом или менеджером. Это точно не мое. Еще в работе секретаря, по кр. мере у меня - никогда не бывает, что все время одно и то же. Каждый день новые задачи, новые люди и новый опыт.