Есть ли тут те, кто работают по данной должности. Расскажите как Вы начинали, когда не было опыта работы? Как вообще можно попасть на эту должность, если опыта нет?Просто очень хочу работать …
HR-как расшифровывается?
52-Human Resources
Ну и как этот Хьюмен Ресурс перевести - то по человечески? русский так сказать эквивалент?
трудовые ресурсы, людские резервы... ппц
*** ручной - русский эквивалент
а тут они из штанов выпрыгивают, потому что понимают что толку от них фирме 0, а то и минус, дохода компании они не приносят никакого, только *** лижут, интриги плетут и сплетни распускают
56-57, натерпелись вы смотрю...
41-42, Браво!
HR, насчет профессионализма и "вхождения" в коллектив...как начальник, пусть и невысокого уровня, отвечаю, что я найду подход практически к любому человеку, на худой конец, ограничу общение (свое и коллектива) с этим человеком профессиональными темами...это реально, поверьте.И все счастливы! А вот если прекраснейший человек является непрофессионалом, то мне и моему отделау это грозит огромными проблемами, "люлями" от начальства, причем ежедневно...Так что прислушайтесь к высказаному кем-то совету: сначала отберите группу профессионалов, а затем уж тра.айте им мозг тестами...Вы будете удевлены, сколько профессионалов просто откажутся от этих тестов, зная, что найдут работу в другом месте и никто не будет требовать от них личной информации, лезть в личную жизнь и требовать жэмоционального стриптиза...
HR, айайай - сначала Вы показались мне разумной особой и вдруг Ваш пост 46(((( Несмотря на то, что я долгое время работала в кадрах (персональщиков тогда еще не существовало)))) - Ваше мнение о бухгалтерии не правильно. Нормальный кадровик не будет противопоставлять себя бухам, т.к они работают в теснейшей упряжке. И потом - Вы же сами занимаетесь персоналом. Значит клоака - Ваша недоработка... Персонал - это не только подбор, это, кроме прочего, формирование климата в коллективе
Лада, для начала почитайте трудовой кодекс, чтобы уметь им пользоваться. Дальше сидите не на вумене, а на кадровике.ru - там много полезных статей. И самое главное, запомните: люди бывают разные - Ваша задача за 1 минуту настроится на волну человека и за следующие 4 помочь ему раскрыться. Человек НЕ должен подстраиваться под Вас, Ваше настроение, требования и т.д. Он должен проявить себя именно таким, каков он есть
59, вот именно в такой конторе я сейчас работаю - где не трахали дурацкими псих. тестами, а сначала провели профессиональные тесты, а потом уже из отобранных смотрели - кто как сможет ужиться в коллективе.
Не мурыжили дурацкими вопросами, а просто присматривались сначала на собеседовании, а потом в работе, в общении - месяца три. И решающий голос был именно у рабочего коллектива, которому вместе со мной денежки зарабатывать (или терять) и огребать реальных люлей от реальных заказчиков если что. А не мнение HR (кстати, у нас HR - отличная женщина, все делает четко и вовремя, умеет РАБОТАТЬ).
Мне, например, "простили" мою первоначальную необщительность и нелюдимость (ну медленно я "раскрываюсь" в общении). В нашей работе основные качества совершенно другие.
И уж здесь сидят такие профи, которые не снились большинству контор нашего города, да и Москвы! люди что называется "широко известные в узких кругах". Я охренела сначала, когда поняла, КУДА попала. Не академики конечно (хотя и академики порой заглядывают), но ОЧЕНЬ серьезные товарищи...
У нас еще риск: область работы настолько специфична, что подгонка даже хорошего спеца "под фирму" занимает в среднем полгода-год. Поэтому ошибка в подборе человека очень болезненна.
А МУЖ, родители, дети - да, они ОЧЕНЬ близкие люди! Но все равно - я могу дать только официальные сведения о них (имя/отчество/год рождения, учится/работает),
но уж никак не телефоны и координаты, тем более рабочие!
ТРЕБОВАТЬ это от меня никто не имеет права. Что муж, что сын будут долго недоумевать (это еще мягко сказано), если я по просьбе незнакомой HR-ши буду раздавать их телефоны и координаты без их ведома... не говоря уже о маме/папе/друзьях/коллегах... не везде привыкли жить колхозом.
Кстати, СЕЙЧАС (спустя какое-то время после "вхождения" в коллектив) координаты-телефоны моего семейства уже прекрасно известны коллегам и если надо - HR всегда спросит у кого-нибудь из них :) Так же как коллеги познакомлены с моими родными, и вообще здесь коллектив очень дружный, многие семьи знакомы между собой, вместе ездят отдыхать, помогают по разным делам и т.п.
Ну не тот я человек, который в первые минуты выложит "в общий доступ" кучу информации о себе! Я "завожу" друзей-приятелей и хороших знакомых помалу и медленно, но уж если они таковыми стали - то надолго и всерьез. И наоборот, я не могу всерьез принимать слова многих HR-ов о том, что такие "необщительные", "медленно входящие в коллектив" люди - это плохо. Одно дело - работа менеджера по продажам, где в плане человеческих контактов количество и скорость важнее качества. И другое дело - разработка, исследования.
45- а что хотели спросить? напишите почту свою, если тут не хотите
59 пупс
конечно я буду удЕвлиена.... такой начальник грамотный, как же, все уладит, все определить. но только есть ли много свободного времени у нормального начальника на поиски кандидатов, на обзвон, размещение вакансий?..
такое чувство, что HRM не нужен вовсе стал... ну если вы работаете в компнаии, где трудится 3 калеки...возможно. а если это крупная компания, где только HR-департамент составляет 40 человек?!
60, мое мнение о бухгалтери сложилось давно, на примере не одной компании, в которых HR я не являлась.
в тесной упряжке может работают кадровики, но никак не менеджеры по подбору персонала (а сейчас тенденция разделения функционала HR). а вообще связь бух. только с экономистом по зп.
и о каком формировании климата может идти речь, если например в бух. работают по 5 лет и пришел новый HR...
kontorahr@rambler.ru, я хотела спросить по работе,т.к. собираюсь быть НR
67, но ведь для этого и создана тема. Мне было бы тоже интересно.
Читаю тут вас и офигеваю! Все как Базарные бабы!!! Я была на многих собеседованиях и ниразу меня не спрашивали про личную жизнь!!! И темболее какие-то данные о недвижимости, кредитах и т.п. Только основные вопросы-замужем или нет и чем ещё увлекаюсь по жизни. Все остальное только про работу! Выбирать надо нармальные организации!!!
Да, ребятки, прочитала и убедилась, что нормальных грамотных специалистов в HR и кадрах днем с огнем не сыщешь.:))) Сервис он и есть сервис.:))) А с сервисом в России плохо было всегда.
69. Да даже в серьёзных организация задают тупые вопросы. Вот мне тут в одной организации задавали следующие вопросы:
1. Замужем ли Вы?
2. Есть ли у Вас дети?
3. Когда вы планируете создать семью?
4. С кем вы сейчас живете?
5. А ваша сестра замужем?
6. Почему ваша мама не работает?
7. Какая у вас цель в жизни?
8. Какие у вас планы на ближайшие годы?
8. Какое самое веселое событие было в вашей жизни за последний год... расскажите
9. Представим, что руководитель нашего предприятия ушёл в отпуск... объясните мне почему организация продолжает работать? Почему люди приходят на работу и организация работает в нормальном режиме без руководителя?
10. Почему вы выбрали именно нашу организацию и хотите работать именно в данной должности?
71, за вопросы 8-9 вообще 100 баллов))) Верх глупости. А 10 вопрос мне как-то задали в компании "Коника Минолта" на собеседовании (это к вопросу о серъезности организации).
71 - надеюсь, вы плюнули им в лицо ? ))))))))))
HR , Ваш ответ показывает полное непонимание взаимосвязи: персональщик ( я в курсе последних тенденций)))) - собственно отбор сотрудника, кадровик - оформление и ведение личного дела и работой бухгалтерии - начисление и выплата денежных средств. Это я такой примитив изобразила здесь))), когда у Вас накопится достаточный опыт для взгляда сверху на взаимоотношения в организации, Вы поймете меня
а климат, который не устраивает руководство - надо менять, и не важно сколько лет отработала бухгалтерия. Это не легко, но атмосфера для всех должна быть рабочей и комфортной для выполнения своих прямых обязанностей
По порядку:
9. Представим, что руководитель нашего предприятия ушёл в отпуск... объясните мне почему организация продолжает работать? Почему люди приходят на работу и организация работает в нормальном режиме без руководителя?
Нормальный проективный вопрос - выявляет мотивацию и не только. Мало того - хороший вопрос.
Далее:
бухгалтера разные бывают, то что это иногда клоака - чтож, хорошего буха трудно найти, поэтому - проф. качества важнее личности (кроме порядочности ессно)
Автору: Милая Лада, прекрасно, что Вы чего-то хотите так сильно. Из таких целеустремлюнных людей вырастают замечательные специалисты. Устраивайтесь рекрутером или помошником, потихоньку начинайте ездить на курсы, семинары, тренинги по теме HR. Читайте проф. л-ру и т.д. Области HR: Отбор, Мотивация, Обучение, Адаптация, Корп. культура. Дерзайте! Учитесь! Не верте тем кто хочет рассказать что у Вас ничего не получиться, что все HR дуры. Работайте над тем, что бы стать действительно первокласным специалистом. УДАЧИ!!
ооо, сколько лузеров, вечно ищущих работу собралось))) вот так и ходите на собеседования с кислой рожей, жвачкой в зубах. хамите и сидите так, будто эйчар вам чего-то должен. и такого агрессивного быдла 80% от числа всех соискателей. кадровиков придурошных тоже навалом, но говоря, что все эйчары козлы вы заявляете всему миру, что да, я один из тех самых 80% агрессивного быдла)) Работайте над собой и учитесь общаться с людьми, и будем вам счастье.
77- БРАВО!!!
Офигеть. Не живу в России. Если на собеседовании меня спросят, собираюсь ли я замуж или начнут интересоваться моим фин.положением, для суда будет готовое дело.
77 - абсолютно с вами согласна. Прямо в яблочко!!! Причем эти люди, стучащие себя в грудь кулаком - я супер специалист, а вы не замечаете - даже не могут рассказать о своей работе, опыте и о том, какая работа и компания им была бы интересна. А уж вопрос о зарплате, вообще многих ввергает в ступор, начинается какое-то невнятное бурчание.
Сообщение было удалено
я вообще удивлена, что с таким уровнем грамотности Вас еще кто-то взял на работу.
Сообщение было удалено
+ 1000 однозначно)))
во народ, правда же, будьте адекватней на собеседованиях, эйчары тоже люди, и все что у вас спрашивают далеко неспроста. работа далеко не самая простая, между прочим, имхо.
Возможно ли трудоустройство по профессии во время обучения? Если да то на каких условиях?
Здравствуйте, есть хорошая подработка, оф.оформление, соц.пакет, стаж, работа удаленная, свободный график, возможность совмещать с основной работой, отправить резюме и задать вопросы пишите на Pelenavgl@yandex.ru
Если есть желание попробовать себя в роли именно рекрутера и при этом неплохо зарабатывать на этом всю оставшуюся жизнь, пишите: lion0808@mail.ru
Я считаю,что все зависит от человека,если он ответственно подходит к своей работе,ему интересно то что он делает и уважает своих коллег,соискателей,то все будет Ок!Надо любить свое дело и не лезть не в свое...в любой профессии можно столкнуться с людьми-недоразумениями,и всех ровнять нельзя,вы же взрослые вроде...можно стать классным специалистом и в сфере hr,и работать так,что соискатели будут потом благодарить...такое тоже не редкость,поверьте...Писать различные отрицательные комментарии,тем более с грубостями не стоит. Грязь,льющаяся изо рта послужит вам отрицательно,вы на ней же и поскользнетесь,поэтому не стоит на это тратить свою жизнь,лучше опишите плюсы и минусы профессии так,чтобы это действительно пригодилось.
Очень мало адекватных менеджеров, задают вопросы,о которых и не слышали." С какими затратными счетами Вы работали?" назвала,а ей надо было все сказать. Но в поане счетов нашей компании мы использовали некоторые,а не все. Ищу работу второй месяц. Вывод: если у вас есть муж и он зарабатывает деньги,если своя квартира, опыт работы на многих участках бухучета,Вы им не подходете. Так как вам эта работа не очень важна для вас. А ничего,что у меня много жизненных задач, карьерный рост итд. Да и все может в жизни поменяться,ты сама должна уметь в случае чего содержать себя,детей и мужа.
Бедные эйчеры, столько долпаепов надо вытерпеть ежедневно. Рассматриваю сейчас второе высшее, только пока не могу определиться чтобы мне еще хотелось освоить. Но менеджера по персоналу наверно уже отметну от себя.