девушки, ситуация у меня такая, в том году закончила негос.вуз, по специальности я экономист, после работала три мес.в банке, можо сказать не по специальности, в итоге не выдержала и сбежала от таких условий), теперь я не работаю уже больше полугода, и реально боюсь начинать, боюсь того что я ничего не умею, кому я нужна без опыта работы, если я даже не знаю как работать в EXCELе, так мало того мне совершенно не интересно работать по специальности, хотя я училась на отлично, но мне все это просто неинтересно, выбрала экономич.специальность, потому что сама не знала что хочу, а эта типа всегда пригодится, так уж получилось, что нет у меня того к чему тянет, я не знаю где себя искать( с чего начинать, куда податься, понимаю что на форуме не придут и не скажут где найти себя) но может у кого было так? я уже подумала пойти для начала секретарем, но даже там такие требования, а я еще полный ноль( просто боюсь прийти в новый коллектив ничего не зная, боюсь что это мне тоже будет неинтересно совсем и опять уйду, а хочу пойти туда, только чтобы хоть с чего-то начать свою карьеру,а не сидеть и бояться, блин, девочки, кто как нашел себя в жизни - в карьере, неужели все изначально знали с чего начать к чему идти?
Иди в бухгалтерию крупного холдинга или предприятия. Для начала помощником бухгалтера. Будешь бумажки развозить.Понемногу освоишь эксель, аникнешь в суть работы. Потом будешь думать что делать дальше. Не бойся ходить на собеседование, ведь у тебя не заоблачные требования. Просто скажи, что опыта нет, но есть желание научиться. Когда поработаешь-понравится.
солнечный, а за тем чтобы стать самостоятельной и независимой)
Ёшка, я тоже сначала помощником или секретарем и хочу пойти, но все что искала везде требования такие, а если в крупную компанию, так там тем более, хотя я так и хочу, но вот со своими незнаниями страшно идти на собеседования(