Предложили поработать офис менеджером,который отвечает за организацию работы в офисе.Это организация рабочих мест(канцелярия,мебель)и всё что нужно из бытовых нужд.Типа хозяйственника,который следит и вовремя находит,закупает и предоставляет./////////////////////////////////Кто работал на такой должности опишите плиз минусы и плюсы даной работы.
еще близко к секретарю...
принеси, подай, пошла на х.., не мешай - вот что это за работа
говнюшная работа....
Год работала мне нравилось. Главное что за компания будет, много ли нагрузки и конечно з/п. А так верно сказали почти тот же секретарь.
Смотря какая контора - у нас офис-менеджер не занимается секретарскими обязанностями. А скорее ближе к завхозу - обеспечение рабочих мест всем необходимым, решение проблем типа стул сломался (заменить) или кондиционер не работает. Также в его подчинении находятся уборщицы.
У нас офис-менеджер очень приятная благообразная дама лет 50-ти, уже бабушка дважды. Хотя казалось-бы...., что обязательно должна быть молоденькая девчонка. Наш владелец (не начальник, а именно владелец конторы) от нее без ума, и менять на молодую девчонку не собирается. Работа нормальная, ничуть не унизительная, скорее наоборот, от офис-менеджера или секретаря, как вы говорите, зависит очень многое. А вообще, конечно, как воспринимать... Если Вам самой это кажется унизительным, то не идите туда работать. А если Вы считаете, что способны собою украсить любое место работы, то почему нет? Минус вижу только один: наша любимая офис-менеджер не может позволить себе пообедать на кухне, как все, приходится на рабочем месте бутербродами перебиваться, не может оставить телефон, пожалуй, больше минусов не вижу, всеми уважаема и любима, следит за всем, нет такого, чтобы у нас закончились канцтовары, или, скажем чай, кофе, и сахар:)
а какая работа интересней секретаря или офис менеджера,как считаете?
Шумелка мыш,а почему некогда пообедать?
7 хирурга
Секретарская работа не входит в эти обязанности.////////////////////////////Принеси и подай-это как раз ближе для секретаря.Это они кофе деректорам носят.И потом обеспечить-это не значит подать.Я так конечно не смогу работать.А стоит я так поняла это не дорого.
Ну и сколько надо просить за такую работу?
Вика 8, потому что звонит все время телефон, уйти невозможно, звонят без конца во все отделы, она переключает звонки. Насчет сколько просить - не знаю, честно говоря... Предполагаю, что зарплата тысяч 20 может-быть, но не знаю, могу ошибаться как в ту, так и другую сторону. Зависит от Вашего возраста. Если Вы, например, молоденькая девушка, и у Вас нет пока наработанного профессионального опыта, то 20 тысяч совсем не плохо. Если Вы дама предпенсионного возраста, и если учесть что после 35-ти женщинам практически ни куда не сунуться, тоже неплохо. А что Вам обещают, хоть примерно?
Шумелка Мыш,я нечто среднее:)))))Молодая женщина 37 лет:))))Говорят очень уклончиво.Я так поняла 13-15.И вроде там не надо переключать звонки,но работать надо во всех офисных программах.Опыт в данной работе никогда не имела.Поэтому и спрашиваю.
Вика, ну что могу сказать.... Если нет другого варианта, а работа нужна, то можно попробовать, хотя зарплата не велика. Если зарплата не шибко нужна, но надо себя занять, неплохой вариант. Если з/п принципиальна, то может быть, в салон мобильной связи попробовать? Сегодня видела объявление, что з/п около 30-ти обещают. Понятно, что привирают, но 20ть, думаю, заплатят.
Какие, вы, русские всё-таки извращенцы. Названию стащили, да и наполнили своим смыслом. Офис менеджер - самый главный начальник в данном офисе. Он принимает на работу, увольняет, повышает зарплату и принимает все жизненно важные решения. Да, и следит за тем чтобы в офисе было достаточно канцелярских принадлежностей, всё работало и грамотно функционировало. Короче, начальник. Второй после хозяина. А с какого перепуга завхоза офис менеджером у вас называют - не понятно. И вообще, как можно искажать значения слов до такой степени?? Какой-то тупоголовый пИнгвин схватился за слово, значения которого недопонял, и все как прокажённые подхватили. Кошмаррр!
Алиночка-золотце, а ты не русская? Иди нах со своими нравоучениями, американка ты наша чистокровная!
автор, я работала офис-менеджером. в это название в принципе могут вложить любое значение, поэтому вам необходимо узнать круг обязанностей у будущего работодателя. у меня был уклон помощник руководителя+секретарь+завхоз. в организациях, которые занимаются продажами, офис-менеджер скорее всего должен работать в 1С и содержать в порядке офисную базу, в которой отражаются все заказы, координировать курьеров, кладовщиков и пр. на работу, где офис-менеджер еще и секретарские обязанности совмещает (например, сидит на мини-АТС) я бы не пошла, потому что будете прикованы к стулу целый день. ни поесть, ни попить, ни в туалет сходить. только глоток чая сделаешь и опять звонит телефон.
"Ну и сколько надо просить за такую работу?" просить надо всяко больше чем обычные менеджеры, так как завхоз - лицо материально ответственное. если честно эту профессию очень уважаю, сложная и очень нужная!
базы данный как не крути к офис менеджменту отношения не имеют
Автор, в каком городе вы живете? если это Москва, то 15 тыс это мрак, за такие деньги даже и не думайте!
Я работаю офис-менеджером в Москве, з/п 30 тыс, считаю её маленькой. Поэтому на работе особенно не напрягаюсь, хожу на обед на час минимум, беру ученический отпуск на 28 дней 2 раза в год, + беру основной трудовой отпуск по 14 дней два раза в год, могу посидеть спокойно чаю выпить.
Так теперь, что входит в мои обязанности:
1) это естественно обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцелярия, чай кофе)
2) потом еще на мне всё общение с руководством нашего бизнес центра (всякие заявки, на ремонт чего-либо, заказ пропусков и т.п.)
3) почта (принимаю и распределяю по отделам), отправкой и регистрацией занимается секретарь
4) веду архив договоров
5) и отвечаю на звонки, которые идут в дирекцию (что не мешает мне уходить и пить кофе, не считаю нужным так себя ущемлять)
у меня это только одна из обязанностей ))
так что если вы будете заниматься только этим, наскучит быстро....и работы маловато....
21,обязанности приблизительно такие.
Зарплата для меня не принципиальна,но не хотелось бы перерабатывать за мизер.Подкупает стабильность и солидность компании.//////////Работу хочу найти скорей всего,как род занятий,а не как средства к существованию.
Alin,кстати права,что на западе это считается пристижной должностью и чем больше у тебя разных способностей,тем больше она оплачивается.А у нас просто собрали в кучу всё и ярлык такой повесили.Я нашла инфу,где подробно рассказывается,что должно входить в обязанности.И еслиб у нас так и было,то я нисколько не сомневалась в данной должности.Офис менеджер отвечает за жизнедеятельность офиса,а не выполняет функции секретаря,табельщицы,кадровика.Он всё таки организатор.
Вика,
Вот вы говорите,дескать, у нас все собрали в кучу и ярлык навесили. Т.е офис-менеджеру следует заниматься ТОЛЬКО заказом воды-кофе-мебели-канцелярии по-Вашему?Тогда навскидочку прикиньте---у Вас 8-ми часовой рабочий день. чем Вы собираетесь заниматься весь день? Каждый день воду заказывать? Так это делается раз в неделю и занимает ровно 3 минуты.Канцелярия заказывается 1-2 раза в месяц,процедура заказаа автоматизирована и занимает минимум времени.
Поэтому логичнее,когда обязанности офис-менеджера совмещены с обязанностями ,к примеру, секретаря отдела.Тогда получается довольно приличный функционал для отдельно взятого человека.
Потому что более ответственными делами (типа планирования рабочего дня дир-ра,контроль за выполнением поставленных задач,заказ-бронирование всего на свете для руководителя и тд) занимается его личный секретарь.
Получается, что менее ответственные вопросы,такие как звонки,табель и проч. сопутствующие дела, часто ложатся на офис-менеджера.
ну почти во всех конторах есть такие должности, типа хозяйственника на побегушках или секретаря... функции у всех разные.... ваше дело - если вам это ради денег надо или искать более все ж квалицицированную работу, чем покупать тетрадки и ппрочие фигатки.
Шумелка Мыш, работать, вообще, не унизительно. Когда этот "совок" выветрится из народа,когда люди работающие в сфере обслуживания считались вторым сортом? В НИИ было престижно целый день шапочки вязать, а продавцои, парикмахером унизительно. В салоне связи скакать целый день, особенно таком как "Евросеть" очень "престижно"! Там системв штрафов очень развита, хотя и противоречит ТК, менеджер следит за каждым, опоздание с обеда на 1 минуту - штраф, в итоге получать к концу месяца нечего, вся з/п ушла на штрафы. Офис менеджер- нормальная должность. Переименовали завхоза, вот и все. А чем плохо быть завхозом? Очень ответственная и важная должность,к примеру,не закупить вовремя бумагу для факса, не вызвать сантехника при засоре и все работа офиса парализована.
Не всем же быть менеджерами по развитию, кому-то и работать надо.
Раздражает этот туповатый и беспочвенный снобизм!!!!!
Шумелка Мыш, работать, вообще, не унизительно. Когда этот "совок" выветрится из народа,когда люди работающие в сфере обслуживания считались вторым сортом? В НИИ было престижно целый день шапочки вязать, а продавцои, парикмахером унизительно. В салоне связи скакать целый день, особенно таком как "Евросеть" очень "престижно"! Там системв штрафов очень развита, хотя и противоречит ТК, менеджер следит за каждым, опоздание с обеда на 1 минуту - штраф, в итоге получать к концу месяца нечего, вся з/п ушла на штрафы. Офис менеджер- нормальная должность. Переименовали завхоза, вот и все. А чем плохо быть завхозом? Очень ответственная и важная должность, к примеру, не закупить вовремя бумагу для факса, не вызвать сантехника при засоре, и все - работа офиса парализована.
Не всем же быть менеджерами по развитию, кому-то и работать надо.
Раздражает этот туповатый и беспочвенный снобизм!!!!!
Ну, что за ерунда - оправилось два раза(((((((
Ха! Офис-менеджер - это унизительно. Это называется так: я просил карандаш, твердости Н, с мягким ластиком, с детства я так привык, где мой карандаш??? Из-за того, что во время у меня не оказалось под рукой именно такого карандаша, я не подписал договор! Вот! )))
Сообщение было удалено
[url=http://ahorus.ru/viewforum.php?f=31]на этом форуме[/url] найдешь все ответы на свои вопросы и офис менеджера и Начальника АХО и т.д.
наберите яндексе форум АХО и там найдете ответы
Со многим вышесказанным не согласна. Я работала офис-менеджером и осталась очень довольна(с 19 по 22 лет). Я была второй человек после директора. Работала в 1С вела клиентскую базу, состовляла приказы, архивировала договора, вела первичку, отслеживала дебет. задолжность. Время было не только на обед, но и пройтись по близлежашим магазинам... Ездила с директором на сделки и переговоры.
Добрый вечер! Я сама работаю офис-менеджером.
Мне эта работа очень нравится!!!! У нас шеф-мужчина,очень хороший и добрый человек, в мои обязанности входит не только ему кофе наливать,но производить заказы,подавать заявки на офисы,что необходимо/там что то типо печенек,конфеток и других хоз.товаров.так что нечего это не гавнюшная работа а вполне нормальная,высоко оплачиваемая работа))
Я тож офис менеджер.
мне очень нравится моя работа
надо любить свою работу
Сообщение было удалено
Ану рот свой закрыла ш.а.л.а.в.а.
Работаю в АХО специальистом. Адская работа.. за людей не считают, всем постоянно что-то надо. Могут в обеденное время прийти за ручкой в наглую. Вся организация праздников на нашем отделе. Кто любит активную работу, постоянно везде бегать - это для вас.
Сообщение было удалено
Я тоже работаю в АХО специалистом. Нормально работать. Так что не рассказывай сказки.
Сообщение было удалено
офис менеджер и секретать- это одно и тоже
Со многим вышесказанным не согласна. Я работала офис-менеджером и осталась очень довольна(с 19 по 22 лет). Я была второй человек после директора. Работала в 1С вела клиентскую базу, состовляла приказы, архивировала договора, вела первичку, отслеживала дебет. задолжность. Время было не только на обед, но и пройтись по близлежашим магазинам... Ездила с директором на сделки и переговоры.
Вести список договоров и посидеть как мебель на заключении сделки для ее протоколирования – ну никак не равно что-то в этом решать и тем более быть вторым человеком после директора)
Снимайте корону