Привет. Я хочу открыть агентство по организации свадеб, корпоративов и т.п. Может кто-то открывал подобное агентство или просто работает в этой сфере, расскажите о том, на что следует обратить внимание, какие могут быть проблемы, как лучше привлекать клиентов, какие вообще подводные камни этой деятельности. Вообще, с чего лучше начать? Спасибо большое!
ну что вы,что вы))они вдруг будут на вас работать,а вы деньгу зашибать???где вы возьмете клиентов-заказчиков ваших услуг,вот главный и основополагающий вопрос,сбыт,матушка,сбыт
главное - воздушных шариков побольше и улыбка до ушей - тогда все клиенты ваши будут
Прогорите как пить дать. Не занимайтесь ерундой, деньги хотя бы сбережете. Одного "хочу открыть" маловато будет. Прогорите.... И только потому что задаетесь на форуме подобными вопросами. Другие бы уже рынок мониторили, а не сидели на вумане и выпрошали "а как это делали вы"
Лучше открыть агенство "Алиби" для кобелистых мужиков, деньги лопатой грести будете.
Булавка, не хотела бы я Вас в жизни встретить. Мне кажется, Вы очень несчастны, иначе пророчили бы так легко неудачи другим. Неужели вы думаете, что я все это время не отходила от монитора, ожидая, что же мне форум насоветует? Анализ рынка уже сделан, собираю всю доступную информацию по этому вопросу, но живые впечатления и советы людей, у которых был свой уникальный опыт, свои ошибки, которые сухие цифры не в состоянии отразить, это тоже очень ценно. Форум - это всего лишь один из источников информации. Если Вы не в состоянии представить, что для кого-то Вуман - это еще не вся жизнь, как для Вас, то мне очень жаль.
Хотелось бы услышать также советы тех, кто пользуется услугами event-агентств. Каким должно быть агентство, чтобы Вы в него обратились? Что может повлиять на Ваше решение? Как Вы делаете выбор среди нескольких примерно равных по возможностям? В какое агентство Вы не отбратитесь - если оценивать, например, по сайту? Что Вам нравилось и не нравилось в агентствах, с которыми Вы работали?
Таманго, в первую очередь должна быть база артистов которых вы можете предложить. далее, фуршетная бригада, желательно итметь свою аппаратуру, чтобы не брать ее каждый раз в аренду, ну и шарики, пиротехника...кажется ничего не забыла...У вас есть опыт работы в этой сфере? И в каком городе вы это затеваете?
нет,в первую очередь должен быть рынок сбыта,то есть как достучаться до клиентов,остальное дело второе,шарики)
Гость,8 ну автор уж наверняка о рекламе подумала.
Автор,а я думаю,что ничего вы не прогорите!Особенно,если сделаете упор на организацию свадеб.Я даже не представляю,как можно на свою свадьбу пригласить тамаду?Старую бабенку с совковыми конкурсами и пьяным оператором.Организуйте агенство,сделайте хорошую рекламу.А креативной молодежи достаточно много вокруг-выпускники театральных вузов,да и просто талантливых людей,кто хотел бы попробовать себя в подобной сфере.
Работала ивент-менеджером. Сложно сейчас открывать новое. агенств полно. клиенты наработаны. как их искать будете уже знаете? сайт тоже сделать. мы на работе много раз эту тему обсуждали. если вы не имеете контактов в данной области и хорошего стратового капитала-можно не начинать. а если начинать, то мне кажется, специализироваться на какой-то одной области, например, организация только конференций, только тимбилдинга, только свадеб, только ОРГИГИНАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВОВ. но и в каждой этой области уже полно давно работающих там монстров))
10, я не в Москве, у нас полегче с конкуренцией. Стартовый капитал не заоблачный, но все же присутствует, контакты тоже есть и среди артистов и среди тех.подрядчиков. Не могли бы Вы подробнее развить тему специализации? Почему это будет выгоднее? Ведь это кужает круг возможных клиентов!
И еще, как профессионал, скажите, какой вид привлечения клиентов эффективнее? Если не считать сарафанного разио, это и так понятно.
Что это со мной?
кужает=сужает
разио=радио
Сообщение было удалено
В качестве базы артистов могу предложить удобный паблик: http://vk.com/public61864753
Можно бесплатно публиковать информацию о поиске артистов. И сразу получать разные предложения от артистов. Очень удобно.
всем привет, хотела спросить кто работал с этой аценциею организации праздников и других мероприятий, мне нужно организовать дочери праздник и мне подсказали эту компанию которая доступна по цене и предоставляет хорошие услуги http://annalegenda.ru/
Для организаторов, и желающих отметить праздник уникальным образом.
Фан-казино на мероприятия.
Игра в рулетку у вас дома , в парке, на даче - не важно.
Заходи на сайт и ознакомься с ценами , мы следим за конкурентами поэтому они у нас самые низкие!
ссылка на сайт - arendaigr24.ru
Компания VipParty более 10 лет занимается организацией детских праздников и мероприятий в Москве и области. За это время мы провели свыше 4000 мероприятий. Наша цель — создавать незабываемые праздники, наполненные яркими эмоциями. Мы берем на себя полную организацию — от разработки концепции до сопровождения праздника. Профессиональная команда аниматоров и индивидуальный подход превращают каждое событие в волшебство.
Мы предлагаем широкий спектр услуг для любых возрастов и интересов — от тематических дней рождений и школьных выпускных до семейных корпоративных мероприятий. Уникальные шоу-программы, яркие декорации и профессиональные ведущие сделают ваш праздник особенным.
Наши услуги:
- Организация детских выпускных "под ключ";
- Проведение праздников, таких как Масленица и Новый год;
- Семейные корпоративы Family Day с играми, мастер-классами и шоу;
- Массовые мероприятия до 1000 человек;
- Праздники для корпоративных клиентов;
- Услуги координатора, диджея, видеографа и фотографа;
- Тематическое оформление: фотозоны, пиньяты, торты, шары, кэнди-бары, ростовые куклы и детские костюмы.
Мы предлагаем готовые программы в разных стилях: Микки и Минни Маус, Майнкрафт, Лего и Ниндзяго, Ледяное сердце, Монстры на каникулах, Алиса в стране чудес, Гарри Поттер и другие. Организуем выпускные для 1, 4, 9 и 11 классов, а также массовые мероприятия.
Почему выбирают нас?
1. Более 4000 успешных праздников;
2. Гарантия качества и профессионализма;
3. Собственный штат аниматоров с уникальными костюмами;
4. Праздники для любого бюджета;
5. Интересные мероприятия для детей и взрослых;
6. Работаем по договору с документацией.
Контакты:
Адрес: г. Химки, улица Заводская, 14
Телефон: +7 (929) 969-53-97, +7 (499) 302-27-20
Сайт: vip-party.ru